![]() |
|
Интересный вопрос. Трубы, строительство трубопровода, море
Коллеги! кто сталкивался с такой ситуацией.
Месторождение в море, находится за 12 мильной зоной, то бишь за пределами территориальных вод РФ. Принадлежность месторождения РФ. Строится трубопровод, подрядчики и суда трубоукладчики иностранные юр лица. Доставка к месту строительства российскими судами. Далее перегрузка на трубоукладчики и соответственно укладка на дно. Вопрос с таможней. Требуется декларирование в данном случае? |
Цитата:
|
Я бы так не торопился с ответом. Кто заказчик (национальная принадлежногсть)? В чью собственность переходит трубопровод после сдачи его в эксплуатацию? По закону шельф так же является таможенной территорией РФ, хоть и за пределами вод территориальных.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поскольку декларированию подлежат товары, перемещаемые через таможенную границу (ст. 123 ТК РФ), то собственность на построенный в будущем трубопровод а также заказчик несущественны при ответе на вопрос автора темы. Существенен, как Вы абсолютно верно отметили, вопрос о границе таможенной территории. Шельф ею не является. Являются созданные на нем "...искусственные острова, установки и сооружения...". Но ведь трубопровод в стадии строительства не является установкой либо сооружением? |
Цитата:
Интересна и обратная ситуация, когда для строительства российского трубопровода на российском шельфе используются импортные трубы. Пошлину брать будем? Импорт оформлять? |
Цитата:
|
Цитата:
|
В данном случае я более склоняюсь к варианту перемещения российского товара иностранным перевозчиком (и исполнителем работ) до таможенной территории РФ, коей является всякое продолжение искуственного сооружения на российском шельфе (зоне исключитедьных экономических интересов). Зачем же тогда устроили такой фурор с погружением батискафов на северном полюсе?
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot