![]() |
возвращаясь к партиям товара
блинн у меня все как всегда наоборот , не по человечески.
Идет груз в 2 контейнерах , каждый из которых по соему к/с. В каждом контейнере находится два наименования при чем наименование № один идет по одному контракту а наименование №2 по другому. Вот сижу и праюсь как выкручиваться. По уму мне кажется что нужно на каждый контейнер оформлять по 2 к/с как на сборник |
Выгружать.
|
Цитата:
|
Стоп стоп машина , куда нафиг выгружать.
Я ГТД подовать собираюсь а Вы выгружать Пенензов немаем |
Цитата:
|
Зачем нам досмотр нам досмотр без надобности.
По кол-ву и числу все четко , нечего там смотреть. Почему тогда досмотр. Получатель один просто два разных контракта в одном контейнере вот и все ! |
Цитата:
|
проблема в том что отправитель на каджый контейнер делает только один коносамент.
С трудом представлячю как это будет выглядеть на Балтике при оформлении ?? |
Нормально будет.
Оформляете 2 ГТД. В каждой указываете свой номер контракта и ПС, а также инвойса. В каждой ГТД указываете 2 коносамента и 2 контейнера (с указанием "часть"). Разумеется, значения весов и стоимости указываете в каждой ГТД по товарам 1 и 2 соответственно. |
А как быть с оригиналами к/с
типа в одной ГТД оригиналы а в другой копии и ссылка на 1 ГТД ? |
Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot