![]() |
CARNET TIR
Ситуация следующая: Поставщик товара находится в Чехии, месторасположение рядом с польской границей. Сообщает что таможня где до сих пор проходило таможненнное оформление закрывается, а ближайшая находится за 100 км вглубь страны и дорога серпантин по горам. Отправитель спрашивает может отправлять машины без TIR по CMR и за пломбой предприятия. Как поступить в данной ситуации, где открыть TIR, можно это сделать в Польше и как? или только в Чехии. Условия поставки FCA.
|
Без TIRa, по одной CMR везти стремно, на границе будет досмотр со 100% выгрузкой. Лучше потерять день на дорогу по серпантину, чем рисковать на границе, ИМХО.
|
Водители предлагают найти экспедицию в Польше и через нее открыть ТИР, но тогда надо новую CMR, а на каком основании ее переделывать, кто будет ставить печати отправителя?. Есть еще вариант через Польшу въехать обратно в Чехию на другой т/п и там оформит ТИР, отправитель сказал что может электронный ТИР отправить на любую таможню Чехии.
На т/п где мы оформляемся инспектора говорят что ничего дельного посоветовать не могут, т.к. с таких ситуаций не было. |
загрузились в чехии и смело едьте в польшу.
на той же границе в любой экспедиции открываете тир. таможня тут же. и дальше едете по тиру. цмр переоформлять не нужно. а досмотр может быть и с тиром и без. |
Цитата:
|
Цитата:
|
номер тира в ЦМР добьёте позже в экспедиции, где будете оформлять тир.
экспортную - лучше всего будет, если отдаст отправитель. отправлять оформленную цмр отправителю не обязательно. дайте просто отправителю пожелания, что и как оформить с учётом инструкций по таможне назначения. остальное - всегда можно откорректировать и подправить во время открытия тира. будет не лишним дать такие же инструкции и перевозчику, чтобы он мог сверить, на всякий случай, то, что дадут отправители, с тем, что указали вы. в случае расхождения - будет время всё исправить. Хотя! перевозчик не несёт ответственности за оформление отгрузочных документов и, в принципе, не обязан проверять их соответствие и правильность оформления. На его совести - проверка соответствия груза документам. |
Все отгрузочные документы у нас всегда в полном порядке, я только не знаю что от кого просить
|
а ничего особо просить не нужно :)
ваша основная задача в том, чтобы водитель получил на руки все доки на груз, а также оформленную экспортную декларацию и цмр. остальное - от вас попросит перевозчик, если чего-то не будет хватать. но если с отгрузочными документами проблем нет и всё аккуратно - то и вопросов не должно возникнуть. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot