![]() |
Идиотская ситуация
Добрый день! Подскажите как быстрее выйти из этой идиотской ситуации.
Поставили вагон под погрузку пилмата, заказали фитосертификат, сработал человеческий фактор: было темно и человек дававший данные для заявки в фито ошибся с последней цифрой вместо 3 сказал 5. Подали декларацию, выпустили, ошибку обнаружили сами при попытке сдать вагон на станции. Внести изменения в фито не смогли, карантийка отказала (не их вина), заказали новый фитик. Пришли в таможню с новым фито, объяснительной и просьбой разрешить внести измения в ГТД после выпуска. И тут началось, таможня делает запросы в карантийку с просьбой предоставить наши заявки, причем в головной офис (а это другой город), хоть у них перед глазами и старый и новый фито и наши объяснения и честные глаза. Говорят нужно соблюсти все формальности (скорее будет АП), а вагон ждет и стоит 200 рэ в час. Попробуем завтра сами принести им наши заявки, заверенные карантийкой. Что сделать еще? Может жалобу на волокиту? Ситуация чистейшая, в смысле все как на ладони, зачем же так тянуть с решением? |
Цитата:
|
Цитата:
Терпенья Вам! |
а жаловатся на инспектора себе дороже, даже если он виноват.... потом устанеш бумаги собирать при следующих ГТД... у него сразу возникают сомнения в подлинности копий, сведений, подписей и т.д. потом ищи оригиналы, экспертизы и справки о том что это не ядрена бомба для ирана:D:mad::(
|
Есть один совет. Если еще актуально - в личку.
Сейчас сами разберетесь, дело житейское. А на будущее, может быть, Вам пригодится моя практика. Оформлял пиломатериал много лет назад, поэтому прошу отнестись к советам с известной долей скептицизма. Вы поставили вагон, а потом начали выполнять формальности. Конечно, вы попали на простой. А как иначе. Тут даже вариантов нет. А представьте себе, что вы пришли в карантин, а им захотелось инспекцию провести. Что будете делать? Назначит вам встречу у вас же на базе через неделю. Хорошо сейчас зима, а летом там жуки летают - только шум стоит. Туда карантинщик только нос сунет - его же кондрат хватит. Я делал так: 1. Идем в карантин, делаем фито (карантинный) на партию товара. При этом заявляем всегда объем побольше - душу греет, плюс под это дело берем побольше дубликатов серта (на случай аналогичной ошибки). Строчка с вагоном остается пустой. 2. Подаем неполную ГТД. Фито сдаем в таможню без указания вагона. 3. Выпускаемся. 4. Грузимся. 5. Сдаем груз на станцию. Заполняем один бланк фито, сдаем его на станцию вместе с накладной. 6. На следующий день завершаем формальности с неполной ГТД. При этом в таможне так и оставался сертификат без вагона. Пишите, если что. |
Цитата:
|
Наша ситуация благополучно разрешилась, пошли к начальнику поста, слава богу состава преступления они не нашли и изменения в ГТД внесли. Надеюсь потом не вылезет при какой-нибудь тамошней проверке.
А по поводу получения фито без номера вагонов - это дохлый номер. Нашей карантийке даже решение антимонопольного комитета о необоснованности их требований вносить в сертификат номер вагона по барабану. Они конечно не отказывают в принятии заявки, но срок выдачи при этом растягивают на ужасающие сроки (а по закону они имеют 30 дней), тем самым отбивая всякое желание так заявляться. :( |
http://forums.wood.ru/showthread.php?threadid=42257
Я, кажется, действительно отстал от жизни. Видимо, это новые требования - похоже, 8-го года. Ну, тут я вам не подскажу уже никак, извините. |
Цитата:
Вы не дочитали - есть продолжение этой темы http://forums.wood.ru/showthread.php?threadid=69070 Беда только , что большой болт ложит и каантинка и прочие органы на решение ФАС. |
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot