![]() |
Помогите разобраться - ИНКОТЕРМС
Уважаемые коллеги,
Окончаительно запуталась в определении условий поставки в соответствии с Инкотермс... Возизи сначала товар вотомобилями из Европы на условиях CPT (Москва)., потом по инициативе брокера изменили услвоия на CIP Моска - в части предосатвления документов для нас как импортера и декларанта ничего не изменилось. Теперь возникла необходимость завозить товар авиа транспортом. Услвия поставки предлагают DAF, требования к предоставлению пакета документов опять не меняются. В чем разница данных условия поставки. Почитала в определениях., но четко все равно понять не могу: когда переходит право собственности при данных условиях поставки от продавца к покупателю? кем оплчиваются расходы по транспортировки груза (до какого пункта?) есть ли на продавце обязанность страховать товар? Всем откликнувшимся - спасибо! |
Цитата:
Разница между CPT и CIP (упрощенно), что на CIP отправитель обязан страховать груз, на СРТ -не обязан. Про риски и обязанности , ИМХО, доступно изложено. |
С каких это пор брокер определяет условия поставки товара?
Этот момент оговаривается исключительно участниками внешнеторговой сделки. Брокер же должен лишь требовать предоставления документов исходя из имеющегося в наличии контракта с указанными условиями поставки. |
на CIP отправитель обязан страховать груз, на СРТ -не обязан.
риски переходят от продавца к покупателю после передачи товара названому перевозчику. вы наверное под правом собственности риски имели ввиду |
Спасибо за комментарий...
Провильно ли я понимаю толкование что при CIP и СPT Продвец должен лишь доставить за свой счет товар в определенное место и передать его первому перевозчику. Далее все риски и расходы (в том числе по перевозке) несет покупатель? |
|
| Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot