![]() |
Может это у меня паранойя?
Пытаясь разобраться в порядке принятия нормативных актов таможенного союза я "набрёл" на следующую замечательную статью:
"Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве" (подписан в г. Москве 26.02.1999). Договор ратифицирован Федеральным "законом" от 22.05.2001 N 55-ФЗ. Ст. 58 В случаях, когда по общему мнению Сторон это является необходимым и оправданным, Межгосударственный Совет вправе принимать: а) решения, устанавливающие единые для государств - участников настоящего Договора правила, которые являются обязательными во всех своих частях и подлежат непосредственному применению государствами - участниками; Если толковать её буквально, поскольку она не содержит никаких ограничений и исключений, то ЛЮБОЙ! документ, принятый МС подлежит непосредственному применению без всякой ратификации! То, есть не только документы по функционированию ТС, но и изменения в любой отрасли права, будь то КоАП, УК...... Таким образом, законодательная система России в форме ГД и СФ фактически отстранена от законодательного процесса, поскольку сама же этот документ ратифицировала. Буду очень рад, если я ошибаюсь, и Вы поможете мне найти ошибку в моих рассуждениях. Иначе получается, что мы получили фактическую диктатуру в лице трёх со-правителей, точнее, сильнейшего из них. |
Цитата:
|
А остальные подпункты статьи можете привести?
|
Цитата:
в) рекомендации, не являющиеся обязательными. |
[quote=Бумбараш;961274].... Таким образом, законодательная система России в форме ГД и СФ фактически отстранена от законодательного процесса [quote]
ага, расплодили тут демократии какие-то, комиссия всё решит... |
Цитата:
Вот выдержки из Конституции России: Статья 15 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Статья 105 1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой. И далее прописан порядок утверждения Федеральных Законов. Нигде в Конституции не сказано, что права и обязанности органов власти РФ (даже при их письменном согласии, оформленном как угодно любыми "законами") могут быть переданы любым иным органам, российским или международным. В этой связи крайне удивительно, что "Межгосударственный Совет Евразийского экономического сообщества (высший орган таможенного союза) на уровне глав государств решил: <---> 8. В связи с вступлением в силу договоров, указанных в пункте 1 настоящего Решения, и передачей Комиссии таможенного союза определенных ими полномочий Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации в срок до 31 декабря 2009 г. обеспечить внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации и в срок до 1 июля 2010 года в законодательные акты Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации." Полностью ТУТ. Это как? Тот самый межгоссовет евразэс в приказном порядке решает, какие законы издавать Законодательной власти РФ? По тексту получается именно так. Что говорится о подобном в Конституции России? Выдержка из Статьи 3: Статья 3 <---> 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Поправьте меня, если я в чем-то не прав. |
Власть- народу! Земля- крестьянам!Фабрики-рабочим!Кесарю-кесарево!;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
НО! Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" Статья 15. Международные договоры Российской Федерации, подлежащие ратификации 1. Ратификации подлежат международные договоры Российской Федерации: а) исполнение которых требует изменения действующих или принятия новых федеральных законов, а также устанавливающие иные правила, чем предусмотренные законом; б) предметом которых являются основные права и свободы человека и гражданина; в) о территориальном разграничении Российской Федерации с другими государствами, включая договоры о прохождении Государственной границы Российской Федерации, а также о разграничении исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации; г) об основах межгосударственных отношений, по вопросам, затрагивающим обороноспособность Российской Федерации, по вопросам разоружения или международного контроля над вооружениями, по вопросам обеспечения международного мира и безопасности, а также мирные договоры и договоры о коллективной безопасности; д) об участии Российской Федерации в межгосударственных союзах, международных организациях и иных межгосударственных объединениях, если такие договоры предусматривают передачу им осуществления части полномочий Российской Федерации или устанавливают юридическую обязательность решений их органов для Российской Федерации. Я так понимаю, что любой международный акт, содержащий условия, указанные в данной статье, независимо на базе какого предыдущего законодательного акта он создан подлежит ратификации. Ссылка на то, что эти акты издаются на основании уже ратифицированного договора есть не что иное как казуистическая подмена понятий и нарушение основных принципов законодательства России - фактической передачи законодательной власти неконституционному органу. Посмотрим, как дальше наша власть (исполнительная) в лице юриста по образованию будет себя вести. Но, похоже диагноз не у меня, а у них. |
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot