![]() |
Вопросы по ответственности линий и терминалов.
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы услышать мнения знающих и пострадавших от действий(читай:бездействия наплевательства) со стороны линий и терминалов. Как пример: заявка на релиз висит в течении суток-двух...дозваниваться ,- не вариант, только визит. Вопрос: когда выставите счёт и почему до сих пор не выставлен? Ответ: у нас сервак обвалился...не можем курс получить...или что-нибудь в этом роде. Итог: 12 контейнеров по 75 у.е в сутки...на 3-4 дня!!! Уверен, что я не один в своих бедах...каждый борется по своему и никому не помешает ознакомление с опытом других! Расчитываю на Ваши отклики и помощь!!! ПыСы: Господа модераторы, если разместил не в той ветке, - перенесите в соответствующий раздел, плиз. |
думаю...начинать надо...с ознакомлением типовых договоров
|
Цитата:
|
подписывай с протоколом замечаний
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У линий(как впрочеми и у терминалов) позиция проста: подписывай или не подписывай...;) Цитата:
Цитата:
Вот и хочу, совместными усилиями, обозначить чёткую линию действий.;) |
Цитата:
|
тексты действующих договоров - в студию (без шапок и реквизитов)
|
хорошо бы...осветить действия этих структур в прессе...группой уч вэдов....думаю боссам ....не пондравится
|
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot