![]() |
Частная посылка превратилась в коммерческий груз
Здравствуйте!
Есть вопросы, не знаю что мне делать, помогите пожалуйста. Расскажу по порядку. Заказал оборудование в китае для себя лично. Оборудование для диагностики автомобилей, программаторы микроконтроллеров. Всё в одном экземпляре, кроме одной позиции их 2шт. Оплата производилась по WU на китайский адрес, оборудование производства Китай, отправлена посылка UPS через Гонконг. Стоимость посылки и оплата составляет 873usd. То есть автоматически попадаю под растаможку. Посылка была заказана на частный адрес, для личного использования. Почитав на этом сайте инфу, определил, что таможенной пошлины нет на эту группу товаров, только НДС. Мне в таможне говорят: 1: посылка является коммерческой так как в ней много товаров (9 позиций) и они возможно будут использоваться для получения прибыли. Как можно доказать, что это куплено для личного использования? 2: Посылка выслана из Гонконга, значит пошлина будет в два раза выше. Разве растаможивается товар откуда он выслан, а не где его изготовили? 3: Стоимость занижена, и будет произведена корректировка стоимости. Хотя я предоставил всю информацию и подтвердил факт оплаты. Аргументом было, что на другом сайте видели другие цены. Это является доказательством заниженной стоимости? 4: У меня не указана в инвойсе отдельно стоимость доставки из Китая до России. Мне таможенный работник сказал, что он к этой сумме добавит стоимость доставки. Не ужели его действия правильные? Я знаю отправитель может включить стоимость доставку в стоимость товара или отправить за свой счет. Или я не прав? 5: Если всё это сложить, то получиться стоимость посылки больше 1000usd. Таможенный работник сказал, с такой стоимостью будет растаможиваться на грузовой таможне. 6: Сказали, что на весь товар надо предоставить сертификаты. А зачем они? Если я буду использовать в личных целях. Где можно посмотреть инфу по сертификатам дайте ссылку, а то нашёл только новый регламент который будет действовать с 14 февраля. Господа профессионалы помогите разобраться в этом деле. Я думал мне предстоит только заплатить НДС. Неужели пошлины и налоги будут больше чем стоимость груза. Мне дешевле получается отказаться от посылки. |
Сертификаты не нужны если вы купили в единичном экземпляре и для личных нужд, да Вам их никто и не даст.
Если стоимость посылки меньше 1000$ то растаможка будет не по ГТД а по заявлению. Вам дешевле обратиться к брокеру, с нас брокер по растаможкти по заявлению берет около 1500 рублей. |
Да, действительно, вам - к брокеру.
Практически на все ваши вопросы можно корректно ответить, только посмотрев на документы. |
Цитата:
2) где изготовили 3) свой аргумент....пусть засунут в свою ж.... 4) прав 5) пускай повторит ....енто потом в суде в общем к брокеру |
я всё понимаю....поэтому пишу..
Я состаю в клубе автолюбителей. Эти технические средства были куплины только для клуба. так как я являюсь единственным специалистом в этой области. Прибыли там нет, мы собираемся просто поболтать о проблемах насущных и пива попить. как мне доказать что это не коммерция я не знаю. наверно только суд.
|
Цитата:
|
По п.4. Вы оба правы :D... Вы правы в том, что цены могут включать доставку, а таможенник в том, что могут и не включать. Все зависит от условий поставки указанных в инвойсе.
Если в инвойсе указаны условия группы F или EXW - то цена товара не включает доставку. В данном случае таможня заставит вас прибавить к таможенной стоимости (там.стом. - это основа для начисления тамож.платежей) доставку и посчитает платежи с "увеличенной" суммы. Если же в инвойсе указаны условия группы С или D (например CPT, DDU) - то цена товара уже включает в себя доставку. Но в таком случае таможня имеет право попросить вас доказать это. Например запросит с вас прайс-лист продавца, документы подтверждающие оплату перевозки и т.п. Знаете, я бы на вашем месте попробывал повторно сходить на таможню, но постараться попасть в другую смену или, как вариант, к другому инспектору - есть вероятнось, что другой "человек в форме" отнесется к вашей посылке более лояльно... А то уровень вопросов озвученный зеленым человечком, больше относится к юр.лицам, чем к физикам, имхо... |
Вложений: 1
Цитата:
С уважением Владимир |
Цитата:
CFR (C&F, Cost and Freight) СТОИМОСТЬ И ФРАХТ (название порта назначения) Термин Стоимость и фрахт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, ОДНАКО, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Передайте привет таможеннику!:D |
Цитата:
|
| Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot