![]() |
Help! Перерегистрация компании в разгар оформления
Уважаемые коллеги,
Компания, где я работаю, изначально была зарегистрирована в Москве (юр.\факт. адрес). Таможенную очистку делаем в другом городе. Все контракты на поставки содержат Московские данные (адрес и телефоны) + в таможне мы зарегистрированы как московская компания. По ряду подписанных контрактов поставки уже идут, часть договоров со старыми реквизитами подписана иностранными поставщиками, ожидается подписание с нашей стороны, после чего мне необходимо будет открыть паспорта сделок и получить разрешительные и иные документы (выписки Минсельхоза и ИКР). Информацию о перерегистрации получили только вчера (до этого сроки никто не сообщал). Ворос: какова процедура уведомления таможенных органов и поставщиков? Просто предоставить на пост три экземпляра измененных документов (Св-во ИНН, ОГРН (со старым номером регистрации, но на новом бланке), устав и справку из РОССТАТа), а с поставщиками заключить по каждому контракту допсоглашение-уведомление (они же должны указывать в товаросопроводиловке корректные данные) и переоформить паспорта сделок и ИКР (надо ли?) ??? Что делать с платежными поручениями для таможенных платежей? Там же указаны старые данные (ИНН/КПП)?Какаова ВООБЩЕ процедура, если кто с подобным сталкивался? И главное: ПОКА НЕ ГОТОВ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ (НЕТ НОВОГО ИНН И СПРАВКИ РОССТАТ), ЧТО ДЕЛАТЬ С КОНТРАКТАМИ, ОЖИДАЮЩИМИ ПОДПИСАНИЯ С НАШЕЙ СТОРОНЫ? ЛЮБОЕ ПРОМЕДЛЕНИЕ ВЫЛЬЕТСЯ В СРЫВ СРОКОВ ПОСТАВОК... Есть ли еще что-то, что я должен обязательно учесть? Заранее благодарен! С уважением, @pollo |
Цитата:
|
Вопрос серьезный.
Мысли такие: 1)На момент выдачи нового свидетельства о регистрации (ОГРН) (точная дата) деклараций в работе быть не должно, если даже сам ОГРН останется прежним. 2)По последующим ГТД можно начинать постепенно подкладывать новые документы, прописывая их в описи не как "в предыдущей ГТД № ...", а просто прикладывая к пакету. 3)Контракт не обязательно перезаключать, просто сделайте приложение о смене реквизитов (обязательно через банк с изменениями в паспорте сделки). 4)Обратите внимание на инвойсы от поставщика. Пока не будут собраны все новые документы - не меняйте реквизиты. 5) Реквизиты платежа менять нельзя. 6) Новые контракты подписывайте по новым реквизитам, документы подождут. Если я что-то упустил, коллеги меня дополнят (поправят). |
После перерегистрации меняется только КПП ? ИНН остается прежним, так ? ОГРН у компании не меняется, он и есть "Основной". А свидетельства о внесении изменений в устав вторичны.
В этом случае : 1. К открытым ПС нужно делать доп.лист (т.е. новый ПС не открывается, меняется старый), где будет новый адрес и КПП. 2. Новые доки на пост представлять надо ОБЯЗАТЕЛЬНО одной кучей. Не забудьте обновить доверенность. Ловите момент, когда в дороге ничего не будет. :) 3. К действующим контрактам доп. соглашения делайте уже сейчас, номер КПП Вам известен, юр.адрес тоже. Чтобы к моменту оформления изменений в ПС они были у Вас на руках. Насчет новых контрактов - вопрос интересный. Хорошо бы Вам точно знать сроки получения новых доков...У нас это размазали на 3 месяца... 4. ИМХО - "недобитые" платежки можно будет использовать со старым КПП, они привязаны к ИНН. Уточните на посту. Четко нужно отработать с банком по ПС, чтобы нарушение правил оформления не "пришили". Зафиксируйте документально и точно дату получения доков из налоговой. Скажите йуристам заранее, какое количество нотариально заверенных доков Вам нужно. Есть тенденция заверять устав и свидетельство исключительно в налоговой (может, у нас такая придурь - налоговая устав не выдает !)... |
| Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot