![]() |
Прошу совета (CMR)
Отправляем нашу продукцию из Пскова в Казахстан.
По РФ везем транспортной компанией до г.Оренбург, через границу везет казахский перевозчик. 1. Где должна осуществлятся перегрузка товара?: - на СВХ; - на складе транспортной компании. 2. Обязан ли я затребовать оригинал CMR со штампом перевозчика или достаточно знать номер CMR и номер а/т средства. |
Цитата:
Думается проще ехать до Оренбурга по ТТН, а там на местном СВХ перегружать и оформлять экспорт через местного брокера. |
ГТД хотим оформить в Пскове
В гр.21 - а/т-средство перевозчика. В гр.18 - ???. Когда ранее отгружали продукцию на условиях FCA-Псков, то в гр.18 ничего не указывали. |
Так ведь номер машины на границе поменяется. По логике, в гр. 18 ставите российскую машину, в гр. 21 - казахскую (номер надо знать заранее). CMR оформляете от Пскова до Казахстана на российскую машину. На Оренбургском СВХ под таможенным контролем осуществляете перегруз и вбиваете в гр. 17 CMR нового перевозчика. Казахский перевозчик на одном экземпляре CMR распишется в гр. 24, что груз принял и отдаст вашему водителю. Ну как-то так, ИМХО.
|
Ещё один нюанс. Скорее всего таможня отправления в Пскове пломбу вешать не будет, поэтому перегруз можно сделать хоть в чистом поле. Но могут возникнуть проблемы на границе и тщательный досмотр.
|
Но ведь графа 18 при ЭК10 не заполняется, да и груз по РФ повезет внутренний перевозчик типа "Автотрейдинг", т.е. сборный груз и как минимум с одной перегрузкой.
|
Цитата:
|
... а что мешает взять авто у перевозчика, который сможет доставить в казахстан без перегрузки?...
|
Героическое комсомольское прошлое! Мы не ищем легких путей!(с):D
|
| Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot