Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Подскажите оптимальную схему доставки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=219440)

Slegor 17.03.2010 12:08

Подскажите оптимальную схему доставки

Господа! Начинаю бизнес. Нужно доставлять небольшие партии товара из Германии. Сам в Питере. Нужно растаможивать товар с целью дальнейшей перепродажи.
Нужно определить наименее затратный способ
Я пока не специалист, но подскажите какие варианты доставки и растаможки возможны.
Хочется пользоваться своими силами без привлечения дорогостоящих брокеров, тк цена продажи возрастет неприемлемо

Товар легкий. Например партия в 2000E весит 20 Кг. в коробке 70х70х40

Alexey. 17.03.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от Slegor (Сообщение 997429)
Господа! Начинаю бизнес. Нужно доставлять небольшие партии товара из Германии. Сам в Питере. Нужно растаможивать товар с целью дальнейшей перепродажи.
Нужно определить наименее затратный способ
Я пока не специалист, но подскажите какие варианты доставки и растаможки возможны.
Хочется пользоваться своими силами без привлечения дорогостоящих брокеров, тк цена продажи возрастет неприемлемо

Товар легкий. Например партия в 2000E весит 20 Кг. в коробке 70х70х40

Способ доставки для мелких грузов - это доставка сборником либо авиа, но авиа дороже. Растаможивать все равно придется и если у Вас нет контракта с продавцом в Германии, то придеться везти под чей то контракт (например под контракт брокера). А что у вас за товар то, если не секрет конечно?

Slegor 17.03.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Alexey. (Сообщение 997523)
Способ доставки для мелких грузов - это доставка сборником либо авиа, но авиа дороже. Растаможивать все равно придется и если у Вас нет контракта с продавцом в Германии, то придеться везти под чей то контракт (например под контракт брокера). А что у вас за товар то, если не секрет конечно?