Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Регулярные грузы около 3000 кг, Европа – перевозчик, брокер? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=219994)

NafNaf 24.03.2010 00:41

Регулярные грузы около 3000 кг, Европа – перевозчик, брокер?
 
Остро встал вопрос: наша компания возит промышленное оборудование из Европы (редко США, Тайвань) небольшими партиями (300 - 5000 кг, около 6 раз в месяц наземным транспортом и 20-500 кг. 3-4 раза воздухом). Раньше все возили через одного брокера-перевозчика под его контракты, но переходим на работу по своему контракту и вдобавок достали вечные серьезные задержки и косяки, приводящие к «дополнительным издержкам». И встал вопрос – чем лучше возить и таможить DHL, TNT, пр. или найти отдельно самого дешевого перевозчика и местного брокера на терминале?
Или выделить новую должность и самим заниматься общением с таможней? У DHL есть отделение занимающееся эконом фрахтом – как раз под эти задачи – кто-нибудь про эту услугу хорошего/ плохого сказать может?

Kroop 25.03.2010 16:34

Вы очень много вопросов сложили в одну кучу , постарайтесь начать от простого к сложному :
чем лучше возить и таможить DHL, TNT - это курьерские службы и занимаются перевозками мелких грузов и посылок и в целом не являются решением Вашей проблемы
отдельно самого дешевого перевозчика - я бы сказал найти не по признаку "дешевого " , а по признаку - цена качества
местного брокера - это однозначно
Или выделить новую должность и самим заниматься общением с таможней - лучше сконцентрироваться на собственном бизнесе , а это дело поручить брокеру
У DHL есть отделение занимающееся эконом фрахтом - у них много чего есть ... лучше продумать то что Вам нужно
И так еще раз :
продумать , где Вы в Европе будете косолидировать грузы , продумать кто Вам будет их доставлять , и третье кто Вам будет их растамаживать...

SES_22 27.03.2010 16:34

С такой регулярностью и объемами перевозимых грузов оптимальнее работать Вам самим - так и контроль над всем будет и издержки уменьшаться в разы (декларирование и прочее). Найдите спеца, с "живыми контактами" с таможней в регионе Вашей деятельности. Да, по началу может быть не всё просто будет, но если Вы рассчитываете на долгосрочную работу - это единственно правильное решение.:)
Успехов!

sk_xp 30.03.2010 11:17

... в принципе, ничего особо сложного в потребностях не вижу.
по вопросам таможенного оформления - можно либо самим заниматься, либо использовать услуги брокера, который, как часто бывает, сможет предложить и цепочку поставки.
благо, рынок у нас подобными предложениями не скуден.

... что касается самого вопроса доставки - тоже не вижу никаких проблем и заморочек. какие-то грузы можно довозить прямыми авто, без перегрузок... это могут отдельные мелкие только с вашим грузом или большие сборники...
можно доставлять грузы и через склад в Польше или Прибалтике. собрать на складе несколько грузов и доставить туда, куда вам удобно...

этим всем можно заняться самим... можно обратиться в любую транспортную контору, которая предложит вам весь пакет услуг...

искать же сразу дешёвого перевозчика - ... не рекомендовал бы. дешёвое - не значит качественное.

EDD 30.03.2010 20:03

По поводу DHL в настоящий момент стоит серьезно подумать, уже почти месяц не могут доставить просто документы, с товаром наверно будет еще хуже.

мимо шла 06.05.2010 14:56

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 1003746)
... в принципе, ничего особо сложного в потребностях не вижу.
по вопросам таможенного оформления - можно либо самим заниматься, либо использовать услуги брокера, который, как часто бывает, сможет предложить и цепочку поставки.
благо, рынок у нас подобными предложениями не скуден

с тем, что услугами брокера и транспортной компании пользоваться необходимо - согласна, но ведь для общения с брокером и транспортной компанией и разговора, так сказать на одном языке, все равно нужен специалист или менеджер в самой фирме-импортере..ведь так? именно он будет координировать все действия.... я так думаю....

Nutts 06.05.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от мимо шла (Сообщение 1021422)
с тем, что услугами брокера и транспортной компании пользоваться необходимо - согласна, но ведь для общения с брокером и транспортной компанией и разговора, так сказать на одном языке, все равно нужен специалист или менеджер в самой фирме-импортере..ведь так? именно он будет координировать все действия.... я так думаю....

Не всегда. Маленькая фирма не может себе позволить иметь отдельную штатную единицу "Менеджер по ВЭД", которая занимается исключительно этим. Главное - чтобы был сотрудник (любой, хоть директор), который за это отвечает в фирме, который в курсе дел.

RastaVad 13.05.2010 10:42

Цитата:

Сообщение от Nutts (Сообщение 1021473)
Не всегда. Маленькая фирма не может себе позволить иметь отдельную штатную единицу "Менеджер по ВЭД", которая занимается исключительно этим. Главное - чтобы был сотрудник (любой, хоть директор), который за это отвечает в фирме, который в курсе дел.

ага:) вот именно такие сотрудники, которые за все отвечают, не являясь специалистом, и запарывают поставки так, что брокер просто о*уевает


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot