![]() |
Регулярные грузы около 3000 кг, Европа – перевозчик, брокер?
Остро встал вопрос: наша компания возит промышленное оборудование из Европы (редко США, Тайвань) небольшими партиями (300 - 5000 кг, около 6 раз в месяц наземным транспортом и 20-500 кг. 3-4 раза воздухом). Раньше все возили через одного брокера-перевозчика под его контракты, но переходим на работу по своему контракту и вдобавок достали вечные серьезные задержки и косяки, приводящие к «дополнительным издержкам». И встал вопрос – чем лучше возить и таможить DHL, TNT, пр. или найти отдельно самого дешевого перевозчика и местного брокера на терминале?
Или выделить новую должность и самим заниматься общением с таможней? У DHL есть отделение занимающееся эконом фрахтом – как раз под эти задачи – кто-нибудь про эту услугу хорошего/ плохого сказать может? |
Вы очень много вопросов сложили в одну кучу , постарайтесь начать от простого к сложному :
чем лучше возить и таможить DHL, TNT - это курьерские службы и занимаются перевозками мелких грузов и посылок и в целом не являются решением Вашей проблемы отдельно самого дешевого перевозчика - я бы сказал найти не по признаку "дешевого " , а по признаку - цена качества местного брокера - это однозначно Или выделить новую должность и самим заниматься общением с таможней - лучше сконцентрироваться на собственном бизнесе , а это дело поручить брокеру У DHL есть отделение занимающееся эконом фрахтом - у них много чего есть ... лучше продумать то что Вам нужно И так еще раз : продумать , где Вы в Европе будете косолидировать грузы , продумать кто Вам будет их доставлять , и третье кто Вам будет их растамаживать... |
С такой регулярностью и объемами перевозимых грузов оптимальнее работать Вам самим - так и контроль над всем будет и издержки уменьшаться в разы (декларирование и прочее). Найдите спеца, с "живыми контактами" с таможней в регионе Вашей деятельности. Да, по началу может быть не всё просто будет, но если Вы рассчитываете на долгосрочную работу - это единственно правильное решение.:)
Успехов! |
... в принципе, ничего особо сложного в потребностях не вижу.
по вопросам таможенного оформления - можно либо самим заниматься, либо использовать услуги брокера, который, как часто бывает, сможет предложить и цепочку поставки. благо, рынок у нас подобными предложениями не скуден. ... что касается самого вопроса доставки - тоже не вижу никаких проблем и заморочек. какие-то грузы можно довозить прямыми авто, без перегрузок... это могут отдельные мелкие только с вашим грузом или большие сборники... можно доставлять грузы и через склад в Польше или Прибалтике. собрать на складе несколько грузов и доставить туда, куда вам удобно... этим всем можно заняться самим... можно обратиться в любую транспортную контору, которая предложит вам весь пакет услуг... искать же сразу дешёвого перевозчика - ... не рекомендовал бы. дешёвое - не значит качественное. |
По поводу DHL в настоящий момент стоит серьезно подумать, уже почти месяц не могут доставить просто документы, с товаром наверно будет еще хуже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot