![]() |
первый метод определения ТС для физика
Здравствуйте.
(честно пошарил поиском по форуму но ответа на свой вопрос не нашел) я физик. купил сэлведжный пикап в америке. на сэлведжном тайтле , где написано -утоплен. покупал через агента в америке. -есть договор с ним , где указана цена , вин, условия оплаты-доставки в котку, реквизиты для оплаты. (содержит следующие статьи расходов: стоимость на аукционе, доставка по сша, маржа посредника, доставка в котку) -есть инвойс на мое имя , с вин номером и соответствующий договору. -есть аукционный лист, где видна выигрывшая ставка и мой посредник , эту ставку сделавший. -есть инвойс, который выставил аукцион посреднику. -есть официальное подтверждение оплаты инвойса через наш местный банк- заявление, что я заплатил такую-то сумму за машину вин-такой-то, по инвойсу номер такой-то- агенту. с датерной живой печатью банка. депозит был заплачен из расчета ГТД 30%+НДС от подтвержленной мной стоимости.пикап с длиной кузова более 1/2 колесной базы, ПМ-4088кг. привез пикап. в досмотре написали что не на ходу ,следы затопления итд, в общем все как есть. а инспектор мне говорит что к физикам первый метод не применяется и считает по kbb. ктс- получается сравнимый с предварительной оплатой депозита. читал я про таможенный тариф-и ничего не нашел про неприменимость 1 метода к физикам. разница между фактической стоимостью авто в Котке для меня и цены по kbb --два раза. машина уже 4 дня на таможне- сдвигов нет. творчески работать с бумагами- не хочу. вопрос: обоснованно ли неприменение 1 метода ко мне ? к чему готовиться , условный выпуск + суд ? и вообще буду очень рад вашим советам. если что-то спросил не так- сильно не бейте,я не профи в таможне..:) |
Все правильно, стандартное определение таможенной стоимости идет по kbb. Вам остается доказывать свою правоту в суде.
|
Дело не в применимости метода.
У Вас более чем приличный пакет доков для обоснования цены. Должностные инструкции таможни, - не есть ЗоТТ. Отказывайтесь от КТС, пусть таможня сама корректирует ТС. Вносите обеспечение для условного выпуска ( на владении тр\средством это не отразится никоим образом ) и подавайте в суд. Неплохо было бы ещё и экспортную декларацию иметь (запросите у посредника...а вдруг) |
Эх, самая большая ошибка это - я физик. К сожалению очень сложно в СОЮ доказывать что либо, когда у таможни будет отсылка к решению ВС, что таможенную стоимость для физиков устанавливает таможня.
И здесь без разницы есть экспортная или нет. Есть одно но, в предисловиях к каталогам, таким как НАДА, КББ, Эдмудс как правило пишут как именно и что оценивать. 100% что в НАДА написано о неприменимости данных каталога к сельважным машинам. В КББ печатной дословно написано, что необходимо учитывать техническое состояние машины. Учел ли инспектор техническое состояние? Я бы в такой ситуации для начала заказал бы свою оценку машины в ТПП местной. Но готовиться нужно реально к судебному процессу. И выиграть его будет ой как не просто. |
Цитата:
Ссылку можно??? |
прошел понедельник....
и что же он принес ? а принес он понимание что у меня очень, очень хорошие документы, которые очень понравились и выпускающему инспектору, и начальнику поста.... но вот незадача- решение принимать никто не хочет. мож дело во мне , я лицом не вышел ?... сделал себе на всякий случай копию материала дела, вдруг в суде пригодится :) |
ну ваще-то...итоги аукциона...покруче любого каталога...будут
|
Цитата:
И не спрашивают при продаже...почём в НАДА заявлено...;) |
http://vs.bkr.sudrf.ru/modules.php?n...dtid=8&did=108
гы...гы...гы.....привет от Галикеева... |
Цитата:
:good::good::good: |
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot