Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   получение разрешения на режим переработка (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=220969)

Olga119 05.04.2010 12:17

получение разрешения на режим переработка
 
Подскажите, пожалуйста, необходимо ли предоставлять в таможню при подаче заявления на получение разрешения на режим переработка акты экспертизы ТПП или достаточно подробного описания тех процесса самого переработчика

Chapaev 05.04.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от Olga119 (Сообщение 1006683)
Подскажите, пожалуйста, необходимо ли предоставлять в таможню при подаче заявления на получение разрешения на режим переработка акты экспертизы ТПП или достаточно подробного описания тех процесса самого переработчика

Все зависит от того, что собираетесь перерабатывать
Одно дело ремонтировать двигатель, другое производить бензин.

Olga119 05.04.2010 12:31

Собирается узел для авиационной промышленности из примерно 100 деталей (включая болты и гайки). Есть описания всех деталей, фотографии, очень подробная инструкция по монтажу. По сути ТПП подпишется под нашей же тех документацией.

пенсионер 05.04.2010 12:39

Начните без ТПП. Что надо Вам скажут. Для таких вещей может понадобиться экспертиза или разрешения уже других органов.

Olga119 05.04.2010 12:48

Это вообще какой-нибудь нормативной документацией регулируется? В соответствующем приказе ГТК РФ 1014 от 15.09.2003, в ред ФТС 712 от 08.06.2007 и 718 от 22.04.2009 сказано, что нужно предоставить сведения о ввозимых / вывозимых товарах. Ничего об актах экспертизы. А таможня просит акт. На каком основании?

Olga119 05.04.2010 12:54

И еще один вопрос. По переработке. После монтажа маркировка на некоторых детялях остается видной, а на тех, что внутри - нет (их и самих-то не видно). Каким образом можно будет идентифицировать при вывозе те детали, что внутри? Описания, инструкция по монтажу, фотографии поэтапной сборки подойдут?

Chapaev 05.04.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от Olga119 (Сообщение 1006710)
Это вообще какой-нибудь нормативной документацией регулируется? В соответствующем приказе ГТК РФ 1014 от 15.09.2003, в ред ФТС 712 от 08.06.2007 и 718 от 22.04.2009 сказано, что нужно предоставить сведения о ввозимых / вывозимых товарах. Ничего об актах экспертизы. А таможня просит акт. На каком основании?

В связи с тем, что сами посчитать нормы не могут(и не обязаны).
По вопросу идентификации , так же решайте с таможней(я думаю, проблем не будет).

SES_22 05.04.2010 22:56

Цитата:

Сообщение от Olga119 (Сообщение 1006718)
И еще один вопрос. По переработке. После монтажа маркировка на некоторых детялях остается видной, а на тех, что внутри - нет (их и самих-то не видно). Каким образом можно будет идентифицировать при вывозе те детали, что внутри? Описания, инструкция по монтажу, фотографии поэтапной сборки подойдут?

Акт ТПП Вам однозначно не нужен, т.к. нормативно при определении нормы выхода Вы руководствуетесь ст. 178 ТК РФ - где четко регламентируется определять нормы выхода заявителем по согласованию с таможенным органом (я не беру исключение п.3 этой же статьи, там нескока частный характер имеет место быть).
Что касаемо вопросов идентификации, то и здесь Ваши возможности безграничны и подвластны Вашей фантазии, но могут быть ограничены лишь субъективным взглядом должностного лица отдела таможенных режимов.
ст. 175 содержит достаточно примеров для выбора того или иного способа.
Не берусь даже представить, если бы в переработке было отказано на том лишь основании, что при вывозе не будет дентифицирован какой-либо элемент в готовом продукте. Что бы тогда было с авиастроением или судостроением.
К примеру, с ноля собранный из комплектующих кораблик - явно содержит в себе такие деталюшки, которые при поверхностном осмотре не могут быть обнаружены в ходе досмотра.... но мы же вывозим такие товары...)))
В Вашем конкретном случае представляйте чертежи, схемы, тех описания установки и сборки комплектуующих и правда будет за Вами....:)
на крайний случай - организуйте таможенный контроль в сборочном цехе - пусть инспектор ОТД находиться во время сборки у станка и фиксирует все на пергаменте ...))) на практике это редкость, но бывают и такие случаи...)))

SES_22 05.04.2010 22:59

да, еще не забываем про ежемесячную отчетность и бухбаланс - вот уж здесь явно предостаточно бумажек направляется в режимы, чтобы они могли четко все проконтролировать и отследить.... главное побольше правды и честности .... они (таможенники) это любят:):):)


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot