Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Анализ логистических рисков. Пожалуйста, помогите! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=221323)

Cytrry_Юлия 08.04.2010 17:33

Анализ логистических рисков. Пожалуйста, помогите!
 
Здравствуйте! Я учусь в Российской таможенной академии. В данный момент пишу диплом. Тема дипломной работы: Анализ лигистических рисков в процессе таможенного оформления и таможенного контроля. К сожалению, у меня нет достаточной информации для раскрытия этой темы. Основные рассматриваемые вопросы: логистические риски, возникающие в процессе ТО и ТК и управление такими рисками. Буду рада любой информации по данной тематике! Заранее спасибо!

Nutts 08.04.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от Cytrry_Юлия (Сообщение 1008884)
Здравствуйте! Я учусь в Российской таможенной академии. В данный момент пишу диплом. Тема дипломной работы: Анализ лигистических рисков в процессе таможенного оформления и таможенного контроля. К сожалению, у меня нет достаточной информации для раскрытия этой темы. Основные рассматриваемые вопросы: логистические риски, возникающие в процессе ТО и ТК и управление такими рисками. Буду рада любой информации по данной тематике! Заранее спасибо!

Уважаемая Юлия,
В Спб народ в шоке вторую неделю от логистических рисков из-за закрытия постов. Там не то, что на диплом - на диссертацию хватит.

Черный таможенник 09.04.2010 22:22

Не одобрит РТА такой диссертации. Пишите про высочайшую разумность и необходимость концепции переноса ТО на границу.

Nutts 10.04.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Черный таможенник (Сообщение 1009696)
Не одобрит РТА такой диссертации. Пишите про высочайшую разумность и необходимость концепции переноса ТО на границу.

В точку. Я и забыла, что это диплом для Таможенной академии, а не для факультета экономики или, например, социологии ЛГУ. Тогда тема - как автовозы бороздят просторы будущих пунктов на границе; риски равны нулю; затрат и очередей нет. И все хорошо. Управление не нужно, оно сводится к функции контроля; равновесие системы поддерживается само. :D:D:D

Лиса-Алиса 12.04.2010 01:07

Хорошая книга Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций К.В. Захаров А.В Цыгонок:)

Сергей Пчела 13.04.2010 18:22

Не уверен, что этот риск относится к логистическим, но со мной дважды случался. При досмотре дорогого, но мелкого товара почему-то часть товара пропадает. Кто-то суёт в карман, и товара нет.

andgey 13.04.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от Лиса-Алиса (Сообщение 1010085)
Хорошая книга Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций К.В. Захаров А.В Цыгонок:)

книга издана 10 лет назад тиражом 2000 экземпляров. Наверное, библиографический раритет. И очень актуальна сегодня...в Питере:D

Черный таможенник 13.04.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1010953)
Не уверен, что этот риск относится к логистическим, но со мной дважды случался. При досмотре дорогого, но мелкого товара почему-то часть товара пропадает. Кто-то суёт в карман, и товара нет.

Круговорот веществ в природе... Если где-то убыло - непременно где-то прибыло! А Вы зачем брульянты в мешках возите?

Бумбараш 13.04.2010 21:07

Цитата:

Сообщение от Cytrry_Юлия (Сообщение 1008884)
Здравствуйте! Я учусь в Российской таможенной академии. В данный момент пишу диплом. Тема дипломной работы: Анализ лигистических рисков в процессе таможенного оформления и таможенного контроля. К сожалению, у меня нет достаточной информации для раскрытия этой темы. Основные рассматриваемые вопросы: логистические риски, возникающие в процессе ТО и ТК и управление такими рисками. Буду рада любой информации по данной тематике! Заранее спасибо!

Или пишите как руководитель скажет или меняйте тему. Здесь, как точно указали выше, на десяток диссертаций материала. Только большинство из них пойдёт по праву уголовному и административному.

Сергей Пчела 18.04.2010 19:01

Цитата:

Сообщение от Черный таможенник (Сообщение 1011011)
Круговорот веществ в природе... Если где-то убыло - непременно где-то прибыло! А Вы зачем брульянты в мешках возите?

Мы возим не бриллианты, а контроллеры и прочие микросхемы. Они весят по 20 грамм. А стоить могут довольно дорого. Правда, продать их не так-то просто. Но можно. Вот в пятницу у нас на складе машина разгрузилась, на которую выпал 100% досмотр (её разгружали на СВХ и досмотривали неделю -- в машине сотня позиций). Сейчас складские закончили пересчёт. Опять поворовали, сволочи.

Вот ещё один риск при ТО и ТК: у начальника ОКТС день рождения с уходом в запой. А без него нема дурных подписывать нашу машину (объективно сложную). Попадос на четыре дня простоя (помимо кражи). Если бы мы не подготовились к такой ситуации заранее, и не омертвили бы деньги в складских запасах, 3 дня стояло бы производство.

Сергей Пчела


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot