Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Анализ логистических рисков. Пожалуйста, помогите! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=221323)

Cytrry_Юлия 08.04.2010 17:33

Анализ логистических рисков. Пожалуйста, помогите!

Здравствуйте! Я учусь в Российской таможенной академии. В данный момент пишу диплом. Тема дипломной работы: Анализ лигистических рисков в процессе таможенного оформления и таможенного контроля. К сожалению, у меня нет достаточной информации для раскрытия этой темы. Основные рассматриваемые вопросы: логистические риски, возникающие в процессе ТО и ТК и управление такими рисками. Буду рада любой информации по данной тематике! Заранее спасибо!

Nutts 08.04.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от Cytrry_Юлия (Сообщение 1008884)
Здравствуйте! Я учусь в Российской таможенной академии. В данный момент пишу диплом. Тема дипломной работы: Анализ лигистических рисков в процессе таможенного оформления и таможенного контроля. К сожалению, у меня нет достаточной информации для раскрытия этой темы. Основные рассматриваемые вопросы: логистические риски, возникающие в процессе ТО и ТК и управление такими рисками. Буду рада любой информации по данной тематике! Заранее спасибо!

Уважаемая Юлия,
В Спб народ в шоке вторую неделю от логистических рисков из-за закрытия постов. Там не то, что на диплом - на диссертацию хватит.

Черный таможенник 09.04.2010 22:22

Не одобрит РТА такой диссертации. Пишите про высочайшую разумность и необходимость концепции переноса ТО на границу.

Nutts 10.04.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Черный таможенник (Сообщение 1009696)
Не одобрит РТА такой диссертации. Пишите про высочайшую разумность и необходимость концепции переноса ТО на границу.