Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможни (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Московский ЖД пост (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=221374)

Роман Юрьевич 09.04.2010 11:22

Московский ЖД пост
 
Доброго дня коллеги. Кто-нибудь оформляется на Московской железке? Есть резон туда соваться?

moloko 09.04.2010 12:16

Цитата:

Сообщение от Роман Юрьевич (Сообщение 1009333)
Доброго дня коллеги. Кто-нибудь оформляется на Московской железке? Есть резон туда соваться?


да вы попробуйте..

был опыт в кунцево
свх на 100% прогибается под нач поста
вез в лоб один код
у меня ни один вагон меньше 7 раб дней не оформлялся
в первый день обязательный "добровольный" осмотр
потом 5 дней на сбор документов - брокер каждый день запрашивает что-то новое, не смотря на однородность поставок
причем каждый день тебя кошмарят ктсом
на 6-й день вешали на номер. тут инспектору обязательно захочется еще какой-нибудь документ
на 7-й день (к вечеру) поздравляют с выпуском
потом раскредитация, оплата простоев и пр. причем простои с первого дня

в общем на любителя
а я определился, что ни на жд ни в порт ни аэропорт теперь ни ногой
только авто

Brock 09.04.2010 15:35

А причем тут СВХ? Какое может быть СВХ при доставке товара по железной дороге? Плюс железнодорожной доставки и заключается как раз в отсутствии расходов по СВХ. Минусы в долгом оформлении (минимум 2 дня).

moloko 09.04.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1009540)
А причем тут СВХ? Какое может быть СВХ при доставке товара по железной дороге? Плюс железнодорожной доставки и заключается как раз в отсутствии расходов по СВХ. Минусы в долгом оформлении (минимум 2 дня).

зачем дискусия?
хозяину ветки интересен опыт
Вы оформляетесь на жд постах московской таможни? - поделитесь

для меня жд это бесконечный минус

romachka 09.04.2010 20:28

А причем тут СВХ? Какое может быть СВХ при доставке товара по железной дороге? Плюс железнодорожной доставки и заключается как раз в отсутствии расходов по СВХ. Минусы в долгом оформлении (минимум 2 дня).[/QUOTE]

А на железной дороге тоже есть СВХ. И скоро откроют на Кунцево

Роман Юрьевич 09.04.2010 23:52

Коллеги, честно говоря никогда не сталкивался с железной дорогой. Авиа было, авто постоянно гоняю, моря тоже приличный поток. Но что касается жд и РЖД в особенности, то до меня в основном доходили только слухи. И в основном слухи негативные. Нет никакой инфы о самом процессе перевозки, а характер таков. что привык контролировать все на всех этапах. Желательно получить характеристику работы жд, возможные проблемы(даже не представляю с чем могу столкнуться, страна большая). Заранее благодарен.

AVATAR SUOMENANTTI 10.04.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1009540)
А причем тут СВХ? Какое может быть СВХ при доставке товара по железной дороге? Плюс железнодорожной доставки и заключается как раз в отсутствии расходов по СВХ. Минусы в долгом оформлении (минимум 2 дня).

А чем железка отличается от авто? Ничем. И там и здесь товар, находящийся под таможенным контролем, который должен быть помещен в таможенную зону(СВХ, времянку, постоянку). Другое дело, что железке нафиг не нужны СВХ(они свои проблемы еле решают), поэтому руководство поста(таможни) раньше шло навстречу участникам ВЭД и открывало или времянки или постоянку. Но последнее время им это надоело(их огромная ответственность при полном пофигизме железки) и предлагают крупным участникам ВЭД открывать СВХ на железке, а другим перевозить товар из вагонов под таможенным контролем на ближайший СВХ(бешенные траты). И так сейчас будет повсеместно. :p

Иван Николаев 11.04.2010 10:11

Не знаю, как у вас так получается. Я работаю по железке уже 10 лет, и оформление занимает больше 1 дня в очень редких случаях (проверка на посту, не работает аист и т.п.). Также могут возникать проблемы при отсутствии необходимых документов типа сертификата или если не оплачены платежи. По поводу стоимости любой нормальный брокер заранее скажет о возможности оформления без КТС, если этот вопрос возникает неожиданно, то это бывает, если риск начинает работать в день подачи ГТД или накануне.

Иван Николаев 11.04.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от moloko (Сообщение 1009386)
да вы попробуйте..

был опыт в кунцево
свх на 100% прогибается под нач поста
вез в лоб один код
у меня ни один вагон меньше 7 раб дней не оформлялся
в первый день обязательный "добровольный" осмотр
потом 5 дней на сбор документов - брокер каждый день запрашивает что-то новое, не смотря на однородность поставок
причем каждый день тебя кошмарят ктсом
на 6-й день вешали на номер. тут инспектору обязательно захочется еще какой-нибудь документ
на 7-й день (к вечеру) поздравляют с выпуском
потом раскредитация, оплата простоев и пр. причем простои с первого дня

в общем на любителя
а я определился, что ни на жд ни в порт ни аэропорт теперь ни ногой
только авто

А брокер деньги с Вас взял? Если да, то странно, что так долгл оформлял. Либо все-таки Вы все-таки не все затребованные документы сразу представили, или пришли к брокеру уже после прихода вагона. Наиболее оптимально подойти до отправки груза, чтобы согласовать коды, форму инвойса и пакинга, а также определиться с платежами и узнать стоимость простоев и хранения.

moloko 12.04.2010 09:46

Цитата:

Сообщение от Иван Николаев (Сообщение 1009976)
Наиболее оптимально подойти до отправки груза, чтобы согласовать коды, форму инвойса и пакинга, ..

кстати
все в том же кунцево
с одной из коробок ушел не тот инвойс
обнаружилось это через день после отправления
как не бились, поменять на границе на правильный инвойс так и не удалось
и все 30 дней пути оставалось только со смирением ожидать приближения расправы
вот тут брокер сработал оперативно - сумму залета определил за 2 часа

в общем (опять же, на моей практике) экспедиция на жд возможна только на станции отправления


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot