![]() |
Выборгская таможня (застрял груз)
Доброе времени суток, уважаемые коллеги.
Первый раз столкнулись с такой проблемой, подскажите, что делать, к кому обращаться: груз не выпускают из таможни уже больше 7 недель, срываем сроки поставки :( Все документы в порядке, но европейский поставщик поместил груз в контейнер не то с курами, не то ещё с чем-то, и наша небольшая коробка так и остается там. Не можем даже понять, досмотрена она или нет. Претензий нам никаких не предъявляют. Есть ли надежда груз получить, что для этого делать. Заранее спасибо за любую информацию. |
Цитата:
|
Цитата:
Даже не знаем, где находится контейнер. Наверное, на таможенном посту. (Извините, я, правда, первый раз сталкиваюсь и даже не представляю себе, где ещё он может находиться) Вся документация оформлялась европейскими поставщиками, у нас только электронные копии. Оригиналы прилагаются к грузу. |
Цитата:
|
Vovez, срок подачи декларации 15 дней...потом уже продление до двух месяцев(по заявлению декларанта "РАспоряжение от 19.11.2004 г. № 54"
|
Цитата:
|
ВЫПУСТИЛИ!!!
представляете, только что сказали, что едет к нам уже! чудеса случаются! стоило только написать здесь! извините за беспокойство и спасибо за ответы |
Ну так бы и сказали сразу, что контрабасом идет. Хотя Вы наверное и не в курсе, как "мутит" ваш перевозчик. Действительно, с конца февраля "контрабас" в Питере практически стоял, в связи с известными событиями. С середины прошлой недели все поперло как и раньше. Видно новую схему на оставшихся постах уже запустили.
P.S. ИМХО, к Выборгской таможне ваш груз никакого отношения не имел. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot