![]() |
2 разных условия поставки в одной поставке
Такая проблема: Имеется контрактодержатель (Австрия) и получатель (Россия), которые заключили договор на условиях поставки ДДУ Москва.
но при этом, отправителем является завод (Германия), который отправляет груз на условиях Франко-завод. Получается, что в инвойсе стоит ДДУ , а в экспортной Фрзавод - эти разногласия таможня попросила разъяснить - выясняется, что в стоимость включен транспорт 3 000 Евро (Германия-Москва), инвойс, который пришел в Россию сходится с инвойсом между Заводом и контрактодержателем+транспорт. Но выясняется, что вторая поставка идет уже Франко-завод, но по цене, какая сейчас идет в ДДУ, может это подстава? заявили эти условия, чтобы отвертеться от транспортных расходов? |
Завод в Германии принадлежит контрактодержателю (Австрия)?
Я так понял, что нет. Тогда вопрос - в EX1 кто фигурирует в качестве экспортера? |
И еще: как экспортная оказалась в руках у нашей таможни? Был запрос?
|
А я так понимаю, что это один холдинг, иначе какой смысл австриякам заключать контракт, на котором они ничего не зарабатывают?
Не понимаю, в чем вообще проблема? Цифры в экспортной и не должны биться с цифрами в инвойсе, т.к. их оформляют разные юридические лица. Что касается "второй" поставки на условиях EXW по ценам "первой" на условиях DDU, то вопрос странен по сути: импортер что, не знает на каких условиях и по каким ценам он подписывает контракт? Мм? Да и каким образом тогда могла приехать эта "вторая" поставка в Россию? Импортер ее оплачивал или кто? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дело в том, что в эспортной указана сумма, как в инвойсе.
Цена на товар ниже риска, клиент отказывается корректироваться, доказывает 1 метод, следовательно нужно объяснить тогда, почему в экспортной EXW - откуда взялась цена - я предоставляю таможне документы о покупке товара Австрией у Германии, но при этом Германия сама отправляет товар с завода и заказывает машину, в инвойс включают еще и транспорт = сумма инвойса, пришедшего в Россию. Таможня может принять эту цену. По второй поставке, (еще не пришла): условия поменялись на EXW, то есть к сумме инвойса я прибавлю транспортные расходы, получается ИТС выше риска. но цена без транспорта та же, что в первом инвойсе. просто получается, что "спрятали" транспорт в этой поставке и сэкономить решили. если таможня примет эту стоимость ниже риска, то при второй поставке они поймут, что кто-то кого-то намахал, не хочется подставлять инспектора. |
Чего-то нифига не понятно. Мож, по первой поставке скидка была? С чего это вдруг цена поднялась?
|
Цена поднялась, чтобы в соревновании "кто кого напарит" по профилям риска не участвовать (имхо). По поводу ех-1(?) и инвойсами между продавцом, покупателем и отправителем не ясно. Зачем между продавцом и отправителем предоставляли? Чего хотели подтвердить? В каких графах ех цена соотвествует инвойсу и какому?
|
По-моему, от вышеприведенной сделки плохо пахнет. Топикстартер сам запутался в показаниях. Такое впечатление, что некто рисует и экспортные и инвойсы дабы ублажить таможню и самому лицо не потерять. Последнее, впрочем, не удалось.
|
| Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot