Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Физические лица и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Подскажите, пожалуйста, где можноотследить трек RD___SE (Швеция)?) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=222502)

Нэнси 26.04.2010 07:34

Подскажите, пожалуйста, где можноотследить трек RD___SE (Швеция)?)
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Надеюсь тема не нарушает правила этого раздела :rolleyes:

Подскажите, где можно отследить этот трек (RD_______SE)?

Спасибо за внимание!

Сергей Пчела 26.04.2010 09:21

Цитата:

Сообщение от Нэнси (Сообщение 1017309)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Надеюсь тема не нарушает правила этого раздела :rolleyes:

Подскажите, где можно отследить этот трек (RD_______SE)?

Спасибо за внимание!


Попробуйте http://www.track-trace.com/post

Если не сработает, дайте полный номер.

Желаю удачи!
Сергей Пчела

Нэнси 26.04.2010 09:37

Совсем забыла про этот сайт! Спасибо!!!
Но не трекается, вот что пишет:
Your search did not match any items

This could have been caused by:
Item not registred
The sender has provided an item ID which has not yet been registered by Posten.
Other distributor
Your item may have been sent by another distributor.
To or from abroad
Posten cannot track certain items in certain countries. More information
Incorrect item ID
You may have stated an incorrect item ID. Check the ID on your freight documents and note that you also may have to write letters, if anywhere, at the beginning of the ID (e.g. LX, RR). If the problem persists, please contact Posten Customer Services

Может я рано волнуюсь? Оплачен товар был 23 апреля, отправлен на почту 24. Рано проверять трек? Или он сразу после вылета должне трекаться?

legotar 26.04.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от Нэнси (Сообщение 1017345)
Совсем забыла про этот сайт! Спасибо!!!
Но не трекается, вот что пишет:
Your search did not match any items

This could have been caused by:
Item not registred
The sender has provided an item ID which has not yet been registered by Posten.
Other distributor
Your item may have been sent by another distributor.
To or from abroad
Posten cannot track certain items in certain countries. More information
Incorrect item ID
You may have stated an incorrect item ID. Check the ID on your freight documents and note that you also may have to write letters, if anywhere, at the beginning of the ID (e.g. LX, RR). If the problem persists, please contact Posten Customer Services

Может я рано волнуюсь? Оплачен товар был 23 апреля, отправлен на почту 24. Рано проверять трек? Или он сразу после вылета должне трекаться?

http://www.posten.se/m/startpage

Нэнси 26.04.2010 09:53

http://www.track-trace.com/post на ту же страницу отправляет, на шведскую, я на ней и пробовала.
Пишет что нет товара, а остальное я не могу корректно перевести гуглем


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot