Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   И еще раз об EXW (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=222680)

loggi 27.04.2010 12:33

И еще раз об EXW
 
Подскажите, пожалуйста - у нас ( ООО ) с нашим заводом в Германии условия поставок EXW и по идее, готовое оборудование мы ( т.е. наш перевозчик) должны забирать сами и размещать на складе у наших агентов. Но завод уже давно практикует такое - выписывает все документы для нас на EXW, а до склада наших агентов довозит сам - якобы, так удобнее - склад находится рядом и такая транспортировка обходится дешевле.. Правомерно ли это ? Или все же надо настаивать на том, чтобы никаких отгрузок - мы заберем все сами .

Спасибо заранее !

Vovez 27.04.2010 12:39

Цитата:

Сообщение от loggi (Сообщение 1017954)
Подскажите, пожалуйста - у нас ( ООО ) с нашим заводом в Германии условия поставок EXW и по идее, готовое оборудование мы ( т.е. наш перевозчик) должны забирать сами и размещать на складе у наших агентов. Но завод уже давно практикует такое - выписывает все документы для нас на EXW, а до склада наших агентов довозит сам - якобы, так удобнее - склад находится рядом и такая транспортировка обходится дешевле.. Правомерно ли это ? Или все же надо настаивать на том, чтобы никаких отгрузок - мы заберем все сами .

Спасибо заранее !

Можно понять, что такая координация транспорта продавцу удобнее. А почему для Вас так принципиален вывоз именно с завода агентом?

Brock 27.04.2010 12:43

То, что предлагает отправитель - FCA, а не EXW.
Настаивать или не настаивать - Ваше право, однако я бы переделал условия контракта на FCA вне зависимости от места загрузки. Т.к. по условиям EXW Вы сами должны будете и загружать груз в трак, и проводить таможенные экспортные формальности (все это должно быть отражено в финансовых документах и включено в таможенную стоимость).
Имейте в виду следующее: если по условиям FCA загрузка осуществляется не со склада отправителя а с иного склада (агентского, транзитного), загрузочные работы в Ваш трак осуществляются также за Ваш счет (т.е. опять-таки нужно представить документы, подтверждающие оплату Вами данных услуг и включить их в ТС) плюс хранение груза на этом складе.

loggi 27.04.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1017960)
Можно понять, что такая координация транспорта продавцу удобнее. А почему для Вас так принципиален вывоз именно с завода агентом?


С логистической точки зрения для меня как раз наоборот - удобнее, если бы мне превозили на склад. Но наша бухгалтерия встает на дыбыи уперслась в следующее:
1. Потому что по EXW мы должны сами все организовывать.
2. Когда идет такая отгрузка, документы ( инвойс) выписываются с указанием цены EXW ( ну, и если где есть - указывается упаковка), а когда заводская бухгалтерия выставляет счета нашей бухгалтерии, то включает еще туда и эту самую транспортировку и получается расхождения в суммах.

Vovez 27.04.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1017964)
То, что предлагает отправитель - FCA, а не EXW.
Настаивать или не настаивать - Ваше право, однако я бы переделал условия контракта на FCA вне зависимости от места загрузки. Т.к. по условиям EXW Вы сами должны будете и загружать груз в трак, и проводить таможенные экспортные формальности (все это должно быть отражено в финансовых документах и включено в таможенную стоимость).
Имейте в виду следующее: если по условиям FCA загрузка осуществляется не со склада отправителя а с иного склада (агентского, транзитного), загрузочные работы в Ваш трак осуществляются также за Ваш счет (т.е. опять-таки нужно представить документы, подтверждающие оплату Вами данных услуг и включить их в ТС) плюс хранение груза на этом складе.

Наверняка это все делает агент, раз уж он был упомянут.

loggi 27.04.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1017964)
То, что предлагает отправитель - FCA, а не EXW.
Настаивать или не настаивать - Ваше право, однако я бы переделал условия контракта на FCA вне зависимости от места загрузки. Т.к. по условиям EXW Вы сами должны будете и загружать груз в трак, и проводить таможенные экспортные формальности (все это должно быть отражено в финансовых документах и включено в таможенную стоимость).
Имейте в виду следующее: если по условиям FCA загрузка осуществляется не со склада отправителя а с иного склада (агентского, транзитного), загрузочные работы в Ваш трак осуществляются также за Ваш счет (т.е. опять-таки нужно представить документы, подтверждающие оплату Вами данных услуг и включить их в ТС) плюс хранение груза на этом складе.

Все верно и все так и есть, мы ( вернее, наши агенты ) все это и делают.

loggi 27.04.2010 12:51

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1017967)
Наверняка это все делает агент, раз уж он был упомянут.


да, этим все занимаются наши агенты.

loggi 27.04.2010 12:58

Если в документах нигде не отражается, что забор с заводского склада был организован не нами, стоит ли настаивать на самовывозе ?

loggi 27.04.2010 15:27

Подскажите, пожалуйста, а ? А то у нас все отгрузки стоят.

Brock 27.04.2010 15:32

А Ваш агент Вам не может подсказать? Если всем занимается он, а не Вы?


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot