Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Нужна ли машина с разрешением ADR для груза ADR? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=222981)

Krug 30.04.2010 14:52

Нужна ли машина с разрешением ADR для груза ADR?
 
Коллеги, возник вопрос по опасному грузу.
Несколько лет возили краску и полироли как опасный груз, заказывая машины, имеющие соответствующее разрешение.
Тут появляется брокер, который утверждает, что краска в расфасовке для розничной продажи (жестяные банки 0,5 и 1л) а также полироли 0,2-1 литр не являются опасным грузом несмотря на все UN и ADR, и их может везти обычная машина.
Я озадачился, но подтверждения найти не смог, перелопатил уже сотни страниц указов и ДОПОГ :confused:
Помогите, кто знает!

КРАСКА:
Номер UN : UN1263
ПРАВИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ НАЗВАНИЕ : Paint Related Material
Техническое название N.O.S.: None
Класс: 3
Подкласс (-ы): None
Группа упаковки : III
ADR/RID
TREMCARD: 30GFI-III IMDG
№ EMS: F-E S-E ICAO/IATA

ПОЛИРОЛИ:
ИМЯ СОБСТВЕННОЕ СУДНА FLAMMABLE LIQUID, N.O.S. (PETROLEUM DISTILLATES, PIN-2-ENE)
UN ООН NO. ДОРОГИ 1993 ADR КЛАСС NO. 3
Класс 3:
Легковоспламеняющиеся
жидкости.
ADR КЛАСС ADR ТОВАР NO. III
ОПАСНОСТЬ No. (ADR) 30 ADR ЭТИКЕТКА NO. 3
КОД ХИМИЧЕСКОЙ 3Y
ОПАСНОСТИ
CEFIC ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА 30GF1-III, 30GF1-sp
ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ
(АВТОДОРОГА) NO.
RID КЛАСС NO. 3 RID ТОВАР NO. III
UN ООН NO. МОРЕ 1993 IMDG КЛАСС 3
IMDG ГРУППА УПАКOB. lll ГРАФИК ЭКСТРЕННЫХ F-E, S-E
СЛУЧАЕВ
РУКОВОДСТВО ПО See Guide
МЕДИЦИНСКОЙ СКОРОЙ
ПОМОЩИ
ВЕЩЕСТВО, ЗАГРЯЗНЯЮЩЕЕ Нет.
МОРЕ
ООН NO., AIR 1993 AIR КЛАСС 3
AIR ГРУППА УПАКОВ. III

Смоленскброкер 30.04.2010 19:05

Цитата:

Сообщение от Krug (Сообщение 1019648)
Коллеги, возник вопрос по опасному грузу.
Несколько лет возили краску и полироли как опасный груз, заказывая машины, имеющие соответствующее разрешение.
Тут появляется брокер, который утверждает, что краска в расфасовке для розничной продажи (жестяные банки 0,5 и 1л) а также полироли 0,2-1 литр не являются опасным грузом несмотря на все UN и ADR, и их может везти обычная машина.
Я озадачился, но подтверждения найти не смог, перелопатил уже сотни страниц указов и ДОПОГ :confused:
Помогите, кто знает!

КРАСКА:
Номер UN : UN1263
ПРАВИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ НАЗВАНИЕ : Paint Related Material
Техническое название N.O.S.: None
Класс: 3
Подкласс (-ы): None
Группа упаковки : III
ADR/RID
TREMCARD: 30GFI-III IMDG
№ EMS: F-E S-E ICAO/IATA

ПОЛИРОЛИ:
ИМЯ СОБСТВЕННОЕ СУДНА FLAMMABLE LIQUID, N.O.S. (PETROLEUM DISTILLATES, PIN-2-ENE)
UN ООН NO. ДОРОГИ 1993 ADR КЛАСС NO. 3
Класс 3:
Легковоспламеняющиеся
жидкости.
ADR КЛАСС ADR ТОВАР NO. III
ОПАСНОСТЬ No. (ADR) 30 ADR ЭТИКЕТКА NO. 3
КОД ХИМИЧЕСКОЙ 3Y
ОПАСНОСТИ
CEFIC ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА 30GF1-III, 30GF1-sp
ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ
(АВТОДОРОГА) NO.
RID КЛАСС NO. 3 RID ТОВАР NO. III
UN ООН NO. МОРЕ 1993 IMDG КЛАСС 3
IMDG ГРУППА УПАКOB. lll ГРАФИК ЭКСТРЕННЫХ F-E, S-E
СЛУЧАЕВ
РУКОВОДСТВО ПО See Guide
МЕДИЦИНСКОЙ СКОРОЙ
ПОМОЩИ
ВЕЩЕСТВО, ЗАГРЯЗНЯЮЩЕЕ Нет.
МОРЕ
ООН NO., AIR 1993 AIR КЛАСС 3
AIR ГРУППА УПАКОВ. III


мы перевозы и постоянно возим адр, сейчас почитаю допог и постараюсь вам ответить! (КАК ПРАВИЛО КОГДА ТРЕТИЙ КЛАСС ОПАСНОСТИ И ПОЛНАЯ МАШИНА ГРУЗА, ТО НУЖНА МАШИНА С РАЗРЕШЕНИЕМ АДР)

Смоленскброкер 30.04.2010 19:20

Если адр груза мало в грузовом отсеке, то адр разрешение не нужно. Но это зависит только от количества груза в кузове, а не от его упаковки (емкости). Например есть груз, которого достаточно 300 кг, что бы он считался опасным (я не говорю о порохе или т.п). А есть грузы которые можно везти и 2000 тонны с другим грузом и он будет считатся не опасным. В таком случае просто перевозчик чуть отсупает от требований допог. В вашем случае, ввиду того, что груз расфасован по маленьким емкостям не совобождает перевоза от адр разрешения. Тем более 3 класс опасности.

Паромщик 30.04.2010 19:56

[QUOTE=Krug;1019648]Я озадачился, но подтверждения найти не смог, перелопатил уже сотни страниц указов и ДОПОГ :confused:
Помогите, кто знает!
Если Вы перелопатили весь ДОПОГ, попробуйте разобраться сами:
открывайте таблицу А главы 3.2
По номеру ООН находите свои вещества. Далее смотрите колонку 7а.
Увидете обозначение LQ с цифрой. Далее смотрите таблицу 3.4.6, и читаете весь раздел 3.4

SPTO 30.04.2010 20:22

А Вы обратитесь в "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" по Вашему городу, там подскажут... Они же это разрешение дают...

Смоленскброкер 30.04.2010 20:46

А Вы обратитесь в "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" по Вашему городу, там подскажут... Они же это разрешение дают



вы что-то попутали

Krug 01.05.2010 16:30

[FONT=Verdana]
Цитата:

Сообщение от Паромщик;1019727[/FONT
Если Вы перелопатили весь ДОПОГ, попробуйте разобраться сами:
открывайте таблицу А главы 3.2 .... (skip)

Большое спасибо за конструктив! Про весь ДОПОГ я и не говорил, он тысячи страниц :) попробовал. Вроде нашел что нужно, моя краска получается LQ7 и вроде как действительно согласно табл 3.4.6 можно возить в таре до 5л + коробки+ пленка без ADR, но есть дополнение, которое я понять не могу.

"Если другое прямо не указано в таблице 3.4.6 ДОПОГ, максимальная масса брутто комбинированной тары не должна превышать 30 кг, а для внутренней тары на лотках, обвернутых в термоусадочный материал или в пленку, она не должна превышать 20 кг."

У меня внутренняя тара, но как считается вес? Если с палетой, то точно будет больше 20кг и получается, что тогда груз уже не попадает под освобождение и надо ADR? Комментариев пока не нашел по этому вопросу.

Кроме этого есть еще примечание:

Освобождения, связанные с опасными грузами, упакованными в ограниченных количествах, не применяются к опасным грузам:
  • класса 1;
  • классов 3 и 4.1 (только десенсибилизированным взрывчатым веществам);
Брр, тут совсем запутался. У меня и ADR3 и группа упаковки III.
Так пока и не понял, что первично, LQ7 или это примечание?

Цитата:

Сообщение от Смоленскброкер (Сообщение 1019720)
Если адр груза мало в грузовом отсеке, то адр разрешение не нужно. (skip).



Спасибо за предложение машин ADR, но пока не требется (DDU). На будущее будем иметь ввиду. С перевозкой в мелкой таре оказалось не все так просто, я там выше отписал.

Паромщик 01.05.2010 21:31

В Вашем случае комбинированная тара это банки + коробка, в которую они сложены. Можете везти не придерживаясь положений ДОПОГ. Классический пример: везём 20 тонн спирт этиловый в литровых бутылках (голландский Royal помните?) UN 1170. Оранжевые таблички не открываем. Везём те же 20 тонн спирта в 200 литровых бочках - открываем таблички.


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot