![]() |
АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР И ДОГОВОР НА ТЭО
АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР И ДОГОВОР НА ТЭО
Добрый день всем!! Экспедитор, который будет организовывать доставку груза из Испании в порт Спб и таможенное оформление в Питере, предлагает заключить 3 договора: агентский, договор на ТЭО и трудовой договор с декларантом. По словам перевозчика 2 первых договора нужны для таможни: для подтв. факта перевозки по терр. России первый (организация не имеет вал. счета) и для подтв. факта международной перевозки (организация имеет валютный счет). Счета будет тоже 2. Кто -нибудь сталкивался с таким порядком?? Есть ли какие-то подводные камни? Очень нужен совет, везем в первый раз. |
Подождите, Вы же на себя везете? Зачем такие сложности?
Договор ТЭО - это Ваша перевозка, договор об оказании брокерских услуг - это Ваша растаможка. Под печатью брокера в 54 графе. И все. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А договор с СВХ? Святое дело
|
Цитата:
1 договор на перевозку с Испании до Питера (там. граница)(подача конт-ра, доставка до порта, обсл. в порту, фрахт) с одним перевозчиком, 2 договор на перев. от границы до места назначения (экспедирование, внутрипорт. обслуживание). Есть договор с ПКТ (Питер). ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!:(:( |
Договор по ТЭО- 2 штуки.
Договор с декларантом- понятно Агенский договор на какие услуги? |
Если нет брокерской лицензии значит оформляетесь под свою печать... чревато или где - решать вам.
А агентский действительно не ясно зачем... в договоре на ТЭО с экспедитором обычно указывается что экспедитор ваш агент и может привлекать третьих лиц для выполнения обязательств по договору... Если везете на контракт брокера то вопрос вообще не понятен... |
Вот пишу и сам понимаю что либо очень умные люди эту схему замутили, либо придурки полные.....для умных инфы вашей не хватает чтобы раскрутить схему, на глупых время тратить жалко.
1-агентский договор подразумевает зеркальную проводку услуг подрядчиков без накрутки с выделением отдельно своих услуг. Вряд ли есть экспедиторы которым это интересно....... 2-договор на тэо, это отдельный вид договора согласно гк рф как бы мне одни очень уважаемые коллеги из солидной конторы не тулили.он касается именно экспедиторской деятельности и он в принципе идеален для экспедитора. там полет фантазии, т.к. если что действует законодательство рф если иное не предусмотрено договором на тэо......... 3-вам надо разобраться в следующем. а) список услуг по каждому договору б) валюта договора в) схема налогообложения экспедитора (ндс-упрощенка) Вот чует мое сердце что разгадка кроется в пунктах б и в........ Проверьте и если не жалко запостите результат пжл. |
простите за флуд......... Еще раз прочитал вопрос. "По словам перевозчика 2 первых договора нужны для таможни: для подтв. факта перевозки по терр. России первый (организация не имеет вал. счета) и для подтв. факта международной перевозки (организация имеет валютный счет). Счета будет тоже 2"
Компания не может одновременно иметь и не иметь валютный счет. Значит у экспедитора 2 компании. Одна видимо вам выставит фрахт в usd/euro причем если она это сделает по агентскому договору, то перевыставит счет линии в 0. Это для вас хорошо. Вторая компания вроде как заключит с Вами договор на ТЭО по территории РФ-ей вы заплатите в рублях терминалку, авто. Естественно раз они с фрахта ничего не поимеют, они всунут все в наземку. Ну а устройство своего сотрудника к Вам-это просто растаможка под печать клиента. В общем сейчас все в принципе понятно, схема нормальная. Никаких особых проблем для вас быть не должно. По поводу агентского договора, они вам в счете выставят его в иностранной валюте с указанием, что оплата должна быть произведена в рублях на дату оплаты скажем к примеру. По договору на тэо такое невозможно......Здесь необходимо было бы сумму фрахта конвертировать сумму в рубли и еще угадывать курс. Спорю на мороженое что так оно есть) |
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot