Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   МАП тяжеловесных грузов (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=223647)

SV 13.05.2010 11:20

МАП тяжеловесных грузов
 
Ситуация такая: машина может везти на 20 тн больше, но не возит потому что превышение 38 тн. есть ли смысл получать украинсокму перевозу разрешение и легко ли реально это самому на него получить? Или пусть через АСМАП это делает? Ещё читал Инструкцию - там МРОТы - по 100 рублей его считаем?

Vovez 13.05.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1023343)
Ситуация такая: машина может везти на 20 тн больше, но не возит потому что превышение 38 тн. есть ли смысл получать украинсокму перевозу разрешение и легко ли реально это самому на него получить? Или пусть через АСМАП это делает? Ещё читал Инструкцию - там МРОТы - по 100 рублей его считаем?

Практически у любого полуприцепа макс. допустимая производителем масса груза около 35-40 т. Современным тягачом с мощностью под 500 л.с. увезти такое - вообще не проблема. Как думаете, если бы было просто получить разрешение на такую перевозку, стал бы кто-то размениваться на перевозку по 20 т груза?

SV 13.05.2010 18:01

это я не знаю, поэтому и спрашиваю насколько непросто в долларх США

Юльген 18.05.2010 16:43

перевозчик может взять не только 20 тн, но и больше, вот только ограничения по дорогам 38 тн (машина с грузом) + в некоторые сезонные периоды есть ограничения (распутица) это касательно осевой нагрузки. При весе груза 30-40тн не возможно распределить груз по осям, следовательно приходится оформлять спец. разрешения на весь маршрут следования. АСМАП не занимается такими разрешениями, как правило обращаются в Росавтодор.

SV 18.05.2010 18:59

Юльген - международным автовозам пофигу сезонные ограничения, т.е. типа пусть напрямую нерезы идут в Автодор и ГИБДД? А если они не ботают?

Самарский перевозчик 18.05.2010 19:50

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 1023343)
Ситуация такая: машина может везти на 20 тн больше, но не возит потому что превышение 38 тн. есть ли смысл получать украинсокму перевозу разрешение и легко ли реально это самому на него получить? Или пусть через АСМАП это делает? Ещё читал Инструкцию - там МРОТы - по 100 рублей его считаем?

Ваш русский язык вызывает у меня приступ рвоты :rolleyes:
Пишите лучше на Украинском.

Процедуры получения разрешения на тяжеловес и негабарит настолько муторны и долги, что морочится с этим нужны ооооочень веские основания формата: груз не делимый.

Штрафы по КОАП за эти нарушения от 2 до 500т.р (70-15000$). ТАк же присутсвует момент с "накрученными" весами в некоторых регионах. Особенно Татарстан. В течении периода просушки дорог стоимость разрешения по этому региону стоило около 30000р (могу ошибаться, но цены звучали астрономические по меркам перевоза)

Юльген 19.05.2010 15:38

SV, к сожалению, это не так, мы - международный перевозчик, но по трассам федерального назначения имеются ограничения, там активно работает и штрафует транспортныя инспекция. Несмотря на то, что АСМАП активно размещает на своем сайте нормативные акты, которе так же рекомендует выдавать водителям в рейс для предъявления транспортной инспекции, но, поверьте, это не меняет ситуацию. Касательно нерезидентов, бывает так, что в на весовем контроле подтверждается перевес (это часто происходит в Бресте), осевой, в этом случае, мы оплачиваем штраф и проезжаем. Мы, для РБ - нерезидент. По Украине ситуация аналогичная

Vovez 19.05.2010 15:43

Цитата:

Сообщение от Юльген (Сообщение 1025821)
SV, к сожалению, это не так, мы - международный перевозчик, но по трассам федерального назначения имеются ограничения, там активно работает и штрафует транспортныя инспекция. Несмотря на то, что АСМАП активно размещает на своем сайте нормативные акты, которе так же рекомендует выдавать водителям в рейс для предъявления транспортной инспекции, но, поверьте, это не меняет ситуацию. Касательно нерезидентов, бывает так, что в на весовем контроле подтверждается перевес (это часто происходит в Бресте), осевой, в этом случае, мы оплачиваем штраф и проезжаем. Мы, для РБ - нерезидент. По Украине ситуация аналогичная

Сезонные ограничения не касаются международных перевозок!!!
Есть на эту тему разъяснение Минтранса РФ на сайте АСМАП. При задержании машины транспортной инспекцией звоните дежурному в АСМАПе и машину в пять секунд отпускают с извинениями.

Самарский перевозчик 19.05.2010 19:11

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1025828)
Сезонные ограничения не касаются международных перевозок!!!
Есть на эту тему разъяснение Минтранса РФ на сайте АСМАП. При задержании машины транспортной инспекцией звоните дежурному в АСМАПе и машину в пять секунд отпускают с извинениями.

Сезонные не касаются. Но если пробъет ось больше 10т то готовь купоны :)

ТО что касается сезонных ограничений доведенных до обсурда(как ограничение 1т на ось в Рыбинске) то совершенно согласен что международника не подтянут.

Юльген 20.05.2010 18:38

мы именно так и поступали, но к сожалению, никто не реагирует ни на что. Поверьте, что не мы одни такие, а машин у нас в парке более 300 шт и все они работают по международке. Поверьте, что это не разовый случай, это система, которую уже не сломить!


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot