![]() |
МАП тяжеловесных грузов
Ситуация такая: машина может везти на 20 тн больше, но не возит потому что превышение 38 тн. есть ли смысл получать украинсокму перевозу разрешение и легко ли реально это самому на него получить? Или пусть через АСМАП это делает? Ещё читал Инструкцию - там МРОТы - по 100 рублей его считаем?
|
Цитата:
|
это я не знаю, поэтому и спрашиваю насколько непросто в долларх США
|
перевозчик может взять не только 20 тн, но и больше, вот только ограничения по дорогам 38 тн (машина с грузом) + в некоторые сезонные периоды есть ограничения (распутица) это касательно осевой нагрузки. При весе груза 30-40тн не возможно распределить груз по осям, следовательно приходится оформлять спец. разрешения на весь маршрут следования. АСМАП не занимается такими разрешениями, как правило обращаются в Росавтодор.
|
Юльген - международным автовозам пофигу сезонные ограничения, т.е. типа пусть напрямую нерезы идут в Автодор и ГИБДД? А если они не ботают?
|
Цитата:
Пишите лучше на Украинском. Процедуры получения разрешения на тяжеловес и негабарит настолько муторны и долги, что морочится с этим нужны ооооочень веские основания формата: груз не делимый. Штрафы по КОАП за эти нарушения от 2 до 500т.р (70-15000$). ТАк же присутсвует момент с "накрученными" весами в некоторых регионах. Особенно Татарстан. В течении периода просушки дорог стоимость разрешения по этому региону стоило около 30000р (могу ошибаться, но цены звучали астрономические по меркам перевоза) |
SV, к сожалению, это не так, мы - международный перевозчик, но по трассам федерального назначения имеются ограничения, там активно работает и штрафует транспортныя инспекция. Несмотря на то, что АСМАП активно размещает на своем сайте нормативные акты, которе так же рекомендует выдавать водителям в рейс для предъявления транспортной инспекции, но, поверьте, это не меняет ситуацию. Касательно нерезидентов, бывает так, что в на весовем контроле подтверждается перевес (это часто происходит в Бресте), осевой, в этом случае, мы оплачиваем штраф и проезжаем. Мы, для РБ - нерезидент. По Украине ситуация аналогичная
|
Цитата:
Есть на эту тему разъяснение Минтранса РФ на сайте АСМАП. При задержании машины транспортной инспекцией звоните дежурному в АСМАПе и машину в пять секунд отпускают с извинениями. |
Цитата:
ТО что касается сезонных ограничений доведенных до обсурда(как ограничение 1т на ось в Рыбинске) то совершенно согласен что международника не подтянут. |
мы именно так и поступали, но к сожалению, никто не реагирует ни на что. Поверьте, что не мы одни такие, а машин у нас в парке более 300 шт и все они работают по международке. Поверьте, что это не разовый случай, это система, которую уже не сломить!
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot