Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Ввоз гарантийных запчастей (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=224079)

loggi 19.05.2010 09:36

Ввоз гарантийных запчастей
 
Подскажите, пожалуйста, по гарантийным поставкам :
у нас есть контракты между Заказчиками и нашим головным офисом в Германии ( т.е. наше московское ООО в этом контракте нигде не упоминается), по данным контрактам есть гарантийные случаи и вопрос в том, как ввозить эти гарантийные запчасти ?
1. Завод сам на DDP понятное дело не может.
2. Заказчик тоже этим заниматься не будет ( не его обязанность).
3. Мы никаким боком к этим контрактам не привязаны, следовательно, у бухгалтерии возникают проблемы с передачей запчастей заказчику.

и как тогда быть ?

mik 19.05.2010 16:49

Цитата:

Сообщение от loggi (Сообщение 1025572)
Подскажите, пожалуйста, по гарантийным поставкам :
у нас есть контракты между Заказчиками и нашим головным офисом в Германии ( т.е. наше московское ООО в этом контракте нигде не упоминается), по данным контрактам есть гарантийные случаи и вопрос в том, как ввозить эти гарантийные запчасти ?
1. Завод сам на DDP понятное дело не может.
2. Заказчик тоже этим заниматься не будет ( не его обязанность).
3. Мы никаким боком к этим контрактам не привязаны, следовательно, у бухгалтерии возникают проблемы с передачей запчастей заказчику.

и как тогда быть ?

Тут нужно смотреть каким боком Ваша контора вяжеться с немцами. Можно заключить безвозмездный агентский договор и получать части (характер сделки "80"), где таможенные платежи немцы могут оплатить из Германии. В этом случае Вам нужно уточнить точные реквизиты РТУ для перевода рублевых средст из за бугра в отделе платежей.Также пусть пояснят, какая бумага из немецкого банка понадобится.
По пунктам:
1. Может
2. Понятно. не их головная боль
3. Заключить агентский договор с немцами.

Удачи.

Флер 21.05.2010 08:57

У нас такая же ситуация, но мы покупатель. Гарантийные запчасти нам отправляет поставщик на условиях DDU, а московское представительство при таких поставках пишет письма для таможни, что поставщик согласно Протоколу (о нессответствии количества и качества поставки) высылает гарантийные запчасти. все таможенные платежи платим мы.

Константин Еркоев 30.04.2013 09:55

Товарищи! У меня аналогичная ситуация, ввезли дробилку, навернулся мотор. Мотор сдали по рекламации офиц.дилеру Caterpillar. По контракту, поставщик обязуется поставить, гарантийные запчасти на условиях CIP СПб, естественно все таможенные платежи ложаться на нас. Вопрос в следующем: поставщики могут поставить разную стоимость в инвойсе,
1) по какому методу в данном случае будет исчисляться таможенная стоимость? Я считаю что Т.С должна считаться по 2-му методу, прав ли я?
2) Подскажите какие ньюансы обязательно нужно указать в инвойсе?

Всем Спасибо)

Чучмек 30.04.2013 10:42

Цитата:

Сообщение от Константин Еркоев (Сообщение 1723660)
Товарищи! У меня аналогичная ситуация, ввезли дробилку, навернулся мотор. Мотор сдали по рекламации офиц.дилеру Caterpillar. По контракту, поставщик обязуется поставить, гарантийные запчасти на условиях CIP СПб, естественно все таможенные платежи ложаться на нас. Вопрос в следующем: поставщики могут поставить разную стоимость в инвойсе,
1) по какому методу в данном случае будет исчисляться таможенная стоимость? Я считаю что Т.С должна считаться по 2-му методу, прав ли я?
2) Подскажите какие ньюансы обязательно нужно указать в инвойсе?

Всем Спасибо)

стоимость надо ставить реальную. Всё равно зелёные её найдут. Тогда можно будет по 6 на базе 1 заявлять.
А в проформе надо чтоб написали "счёт оплате не подлежит, стоимость указана только для таможенного оформления". И фсё.

Константин Еркоев 30.04.2013 10:54

В таком случае можете ли вы обьяснить, почему не подходит ни первый не второй метод, а вы сразу предлагаете 6 на базе первого?

И подскажите пожалуйста, в целом не касательно моего случая, если подаваться по второму методу, есть ли разница какая стоимость указана в инвойсе?

Артем1990 30.04.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от Константин Еркоев (Сообщение 1723781)
В таком случае можете ли вы обьяснить, почему не подходит ни первый не второй метод, а вы сразу предлагаете 6 на базе первого?

И подскажите пожалуйста, в целом не касательно моего случая, если подаваться по второму методу, есть ли разница какая стоимость указана в инвойсе?

первый не подходит т.к. безвозмездная поставка, а 2 ой смысла использовать нет, будет 6 метод, т.к. стоимость товара у вас известтна и будет указана в инвойсе как для таможенных целей.

Константин Еркоев 30.04.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от Артем1990 (Сообщение 1723816)
первый не подходит т.к. безвозмездная поставка, а 2 ой смысла использовать нет, будет 6 метод, т.к. стоимость товара у вас известтна и будет указана в инвойсе как для таможенных целей.

По первому согласен!
Но по второму не совсем понимаю, почему мы не можем сами заявить, что цена на данный двигатель может быть занижена, и как добростовестный Учвэд, мы хотим рассчитать т.с на основе цен сделок с идентичными товарами?
Я не разу не подавался по второму методу, но как учили,что применять методы надо последовательно, никак не могу понять почему вы перескакиваете сразу на 6? Поясните чайнику плиз!:o

Chapaev 30.04.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от Константин Еркоев (Сообщение 1723872)
По первому согласен!
Но по второму не совсем понимаю, почему мы не можем сами заявить, что цена на данный двигатель может быть занижена, и как добростовестный Учвэд, мы хотим рассчитать т.с на основе цен сделок с идентичными товарами?
Я не разу не подавался по второму методу, но как учили,что применять методы надо последовательно, никак не могу понять почему вы перескакиваете сразу на 6? Поясните чайнику плиз!:o

Применив метод отличный от 1 или 6 ,Вы вгоните в ступор таможню,а она начнет вгонять в ступор Вас(умник нашелся:D).
Конечно можете применить последовательно все методы, но не портите жизнь таможне,да и себе тоже.Езжайте по колее.Так проще и надежнее.;)

STiger 06.05.2013 08:16

Цитата:

Сообщение от Константин Еркоев (Сообщение 1723872)
По первому согласен!
Но по второму не совсем понимаю, почему мы не можем сами заявить, что цена на данный двигатель может быть занижена, и как добростовестный Учвэд, мы хотим рассчитать т.с на основе цен сделок с идентичными товарами?
Я не разу не подавался по второму методу, но как учили,что применять методы надо последовательно, никак не могу понять почему вы перескакиваете сразу на 6? Поясните чайнику плиз!:o

Со вторым методом есть прамблемы.
во-первых, на каких сделках с идентичными товарами Вы будете заявлять стоимость?
во-вторых, все ли документы у Вас по таким сделкам есть?
в-третьих, при заявлении стоимости по 2 методу может вылезти компетенция ОКТС таможни по принятию решения по стоимости...
ну и в-четвертых, есть ли смысл в применении 2 метода?
Если Вас беспокоит декларируемая последовательность методов, то пусть не беспокоит - если экономического эффекта от смены метода не предполагается (добор отсутствует или он минусовой) никому эта последовательность не нужна. Так что, если нет опасности, что Вас откорректируют по иным методам с добором платежей - лучше заявляйте шестой на базе первого и не парьтесь!


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot