![]() |
Поставка стройматериалов для сборных домов из Китая в Россию ж/д? франко-вагон= FOR
Подскажите неразумному юристу, впервые заключаем Внешнеэкономический контракт.
Заключаем договор с пекинской компанией-производителем на поставку стройматериалов (плиты, металлокаркас, отделка) для строительства сборных домов. В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР. В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом. Вопросы, (простите если слишком тупые): 1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR) Какое условие согласно Инкотермс подходит под FOR, и нужно ли вообще их применять, если есть ссылка на ОУП)? 2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании. 3. Вообще, есть смысл ссылаться на ОУП в договоре, способствует ли это защите интересов российской стороны? 4. Посоветуйте свои базисные условия поставки в рассматриваемом случае. Слишком ли велик риск при заключения договора на условиях ExW с одновременным заключением договора с транспортной компанией на перевозку? Спасибо. |
Цитата:
Советую: 1. заключайте договор на условиях FCA пункт отгрузки в Китае (жд станция) или FCA склад продавца. EXW выполнить ИМХО вы не сможете сами - экспорт оформить в Китае. 2. Стоимость перевозки до границы РФ входит в таможенную стоимость товара, так что базисом для совокупного таможенного платежа будет фактурная стоимость товара + все расходы (затраты) по доставке товара до границы РФ. Нормативку сейчас лень искать (извините), пока поверьте. 3. Не ссыылайтесь на ОУП в договоре. Ссылайтесь на Инкотермс и, если уж контракт суперсерьезный - также и на венскую конвенцию 1980 года, читаем ЗДЕСЬ Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ. |
Спасибо!
Читаю ссылки. По результатам прочтения, прошу предоставить право задать уточняющие вопросы, (если они появятся)). |
+ Если не секрет, укажите пункт поставки товара в Китае+ пункт назначения в РФ. Возможно будет проще и дешевле в контейнерах груз отправлять.
|
Цитата:
|
Beijing -Ярославль
ж/д выбрали, потому что так быстрее как нам сказали. п.с. почему то не могу открыть сслыки( п.П.с. получилось.... |
Цитата:
Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ. Странно, что ссылки не открываются... По Венскому договору - в яндексе набираете: "Венская конвенция 1980" По форуму - есть раздел "Услуги требуются" UPD. Был на трех трубках, и написал венский договор 1980. Конечно же Венская конвенция 1980. |
Еще раз спасибо за ответы) :)
Цитата:
В принципе я читал Венскую конвенцию в рамках курса "Международное право" когда учился на 4 курсе)) А почему Вы предлагаете не ссылаться на ОУП? потому что там только условие франко-вагон, и это увеличивает пошлину? или по каким-то еще соображениям? Договор для нас суперсерьезный, вернее для меня)) потому что у меня нет возможности облажаться)) это будет конец всему) :D:eek::(:mamba::diablo: Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ. проблема в том что я не знаю как определить, что она хорошая) мы нашли (по солидной рекомендации) контору - которая нам будет "растомаживать", только вот с транспортировкой вопросы надо будет рещшать самим( Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ. Уточняющие вопросы: а чем он лучше (вроде крюк получается)? что такое русская тройка?)) траком это как?)) что такое таможенное оформление на ДВ?) И еще один важный вопрос : как Вы считаете, необходимо ли в данном случае - страховать товар, или достаточно того, что за товар будет нести ответственность перевозчик? какова обычная практика в таком случае? |
Цитата:
2.ДВ-Дальний Восток,трак-грузовая машина,предназначенная для перевозки контов(они же-ящики-на будущее). Чем лучче,а так же насчёт русской тройки-это к Дмитрию.Он более в теме. 3.Обычная практика-экономия бабла.Так что-хозяин-барин. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot