Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Поставка стройматериалов для сборных домов из Китая в Россию ж/д? франко-вагон= FOR (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=224567)

НЕВЕЖДА 25.05.2010 17:56

Поставка стройматериалов для сборных домов из Китая в Россию ж/д? франко-вагон= FOR
 
Подскажите неразумному юристу, впервые заключаем Внешнеэкономический контракт.

Заключаем договор с пекинской компанией-производителем на поставку стройматериалов (плиты, металлокаркас, отделка) для строительства сборных домов.
В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР.
В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом.

Вопросы, (простите если слишком тупые):
1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR) Какое условие согласно Инкотермс подходит под FOR, и нужно ли вообще их применять, если есть ссылка на ОУП)?
2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании.
3. Вообще, есть смысл ссылаться на ОУП в договоре, способствует ли это защите интересов российской стороны?
4. Посоветуйте свои базисные условия поставки в рассматриваемом случае. Слишком ли велик риск при заключения договора на условиях ExW с одновременным заключением договора с транспортной компанией на перевозку?

Спасибо.

Дмитрий Рыбак 25.05.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от НЕВЕЖДА (Сообщение 1027953)
Подскажите неразумному юристу, впервые заключаем Внешнеэкономический контракт.

Впервые заключающим помогу, про неразумного вы наверное переборщили. И по поводу "тупых" вопросов - тупых вопросов Вы не видели, уверяю.

Советую:

1. заключайте договор на условиях FCA пункт отгрузки в Китае (жд станция) или FCA склад продавца. EXW выполнить ИМХО вы не сможете сами - экспорт оформить в Китае.
2. Стоимость перевозки до границы РФ входит в таможенную стоимость товара, так что базисом для совокупного таможенного платежа будет фактурная стоимость товара + все расходы (затраты) по доставке товара до границы РФ. Нормативку сейчас лень искать (извините), пока поверьте.
3. Не ссыылайтесь на ОУП в договоре. Ссылайтесь на Инкотермс и, если уж контракт суперсерьезный - также и на венскую конвенцию 1980 года, читаем ЗДЕСЬ

Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ.

НЕВЕЖДА 25.05.2010 18:32

Спасибо!
Читаю ссылки.
По результатам прочтения, прошу предоставить право задать уточняющие вопросы, (если они появятся)).

Дмитрий Рыбак 25.05.2010 18:32

+ Если не секрет, укажите пункт поставки товара в Китае+ пункт назначения в РФ. Возможно будет проще и дешевле в контейнерах груз отправлять.

Дмитрий Рыбак 25.05.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от НЕВЕЖДА (Сообщение 1027975)
Спасибо!
Читаю ссылки.
По результатам прочтения, прошу предоставить право задать уточняющие вопросы, (если они появятся)).

Задавайте, с удовольствием я и коллеги по форуму ответят, спасибо справа и зовётся поблагодарить (извините за вредность) :)

НЕВЕЖДА 25.05.2010 18:35

Beijing -Ярославль
ж/д выбрали, потому что так быстрее как нам сказали.

п.с.
почему то не могу открыть сслыки(
п.П.с. получилось....

Дмитрий Рыбак 25.05.2010 18:48

Цитата:

Сообщение от НЕВЕЖДА (Сообщение 1027979)
Beijing -Ярославль
ж/д выбрали, потому что так быстрее как нам сказали.

п.с.
почему то не могу открыть сслыки(

Из Пекина да, возможно по жд будет неплохо.
Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ.

Странно, что ссылки не открываются...

По Венскому договору - в яндексе набираете: "Венская конвенция 1980"
По форуму - есть раздел "Услуги требуются"

UPD. Был на трех трубках, и написал венский договор 1980. Конечно же Венская конвенция 1980.

НЕВЕЖДА 25.05.2010 22:10

Еще раз спасибо за ответы) :)

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Рыбак (Сообщение 1027971)
Впервые заключающим помогу, про неразумного вы наверное переборщили. И по поводу "тупых" вопросов - тупых вопросов Вы не видели, уверяю.

3. Не ссыылайтесь на ОУП в договоре. Ссылайтесь на Инкотермс и, если уж контракт суперсерьезный - также и на венскую конвенцию 1980 года, читаем ЗДЕСЬ
w.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=100"]ЗДЕСЬ[/URL][/B].


В принципе я читал Венскую конвенцию в рамках курса "Международное право" когда учился на 4 курсе)) А почему Вы предлагаете не ссылаться на ОУП? потому что там только условие франко-вагон, и это увеличивает пошлину? или по каким-то еще соображениям?
Договор для нас суперсерьезный, вернее для меня)) потому что у меня нет возможности облажаться)) это будет конец всему) :D:eek::(:mamba::diablo:


Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ.

проблема в том что я не знаю как определить, что она хорошая)
мы нашли (по солидной рекомендации) контору - которая нам будет "растомаживать", только вот с транспортировкой вопросы надо будет рещшать самим(

Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ.

Уточняющие вопросы:
а чем он лучше (вроде крюк получается)? что такое русская тройка?)) траком это как?)) что такое таможенное оформление на ДВ?)

И еще один важный вопрос : как Вы считаете, необходимо ли в данном случае - страховать товар, или достаточно того, что за товар будет нести ответственность перевозчик?
какова обычная практика в таком случае?

megalight 25.05.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от НЕВЕЖДА (Сообщение 1028078)
Еще раз спасибо за ответы) :)




В принципе я читал Венскую конвенцию в рамках курса "Международное право" когда учился на 4 курсе)) А почему Вы предлагаете не ссылаться на ОУП? потому что там только условие франко-вагон, и это увеличивает пошлину? или по каким-то еще соображениям?
Договор для нас суперсерьезный, вернее для меня)) потому что у меня нет возможности облажаться)) это будет конец всему) :D:eek::(:mamba::diablo:


Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ.

проблема в том что я не знаю как определить, что она хорошая)
мы нашли (по солидной рекомендации) контору - которая нам будет "растомаживать", только вот с транспортировкой вопросы надо будет рещшать самим(

Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ.

Уточняющие вопросы:
а чем он лучше (вроде крюк получается)? что такое русская тройка?)) траком это как?)) что такое таможенное оформление на ДВ?)

И еще один важный вопрос : как Вы считаете, необходимо ли в данном случае - страховать товар, или достаточно того, что за товар будет нести ответственность перевозчик?
какова обычная практика в таком случае?

1.По идее-контора,которая будет Вас оформлять,должна иметь налаженные связи с проверенными перевозами.
2.ДВ-Дальний Восток,трак-грузовая машина,предназначенная для перевозки контов(они же-ящики-на будущее).
Чем лучче,а так же насчёт русской тройки-это к Дмитрию.Он более в теме.
3.Обычная практика-экономия бабла.Так что-хозяин-барин.

Дмитрий Рыбак 26.05.2010 01:17

Цитата:

Сообщение от НЕВЕЖДА (Сообщение 1028078)
Еще раз спасибо за ответы) :)

... А почему Вы предлагаете ...

Пишите pls в личку, если всерьез есть желание узнать. Подробно ознакомлю. Рекламкой не занимаюсь.


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot