![]() |
Расхождения по количеству.
Не знаю, может кто сталкивался, но вот такая вот проблема.
Из России отправлен вагон с продукцией на Украину. При переходе через границу украинская таможня произвела досмотр и перевзвешивание и установила излишки продукции, о чем соответственно уведомила и получателя и отправителя и обе дороги. Возник вопрос, для растаможки украинская сторона требует изменить счет. У кого были аналогичные ситуации и как из них выходить? |
Во круто на Украйне! Контрабас в вагоне - а пофиг, измените инвойс и все.
|
А у нас что такого быть не может, мне приходил товар из Австрии, тоже на перегрузе в Чопе установили, что 2 места лишних. Сделали тут предварительный осмотр и по факту оформили, доплатили австрийцам и все, они нам просто выставили счет дополнительный, но как они все это решали у себя я не знаю.
Тут вопрос другой, каким образом то я у себя проведу, ведь изменю инвойс, там будет больше сумма, мне по счету придет большая сумма и как быть в банке, да и потом, есть вариант, что инфа дойдет до нашей таможни, там же есть обмен сведениями, одни вопросы.... |
Какие лояльные украинские таможенники, вместо уголовки и изъятия груза - "измените инвойс"...
|
Цитата:
В Брянской часто сталкивался с изменениями по весу. |
Почему? Железная дорога что, священная корова? Насчет веса согласен, но топикстартер говорит об "излишках продукции", а не о весе брутто. А излишки продукции - это уже не просто показания весов, это факт, зафиксированный при досмотре. В чем тут сложность для таможни влепить статью?
|
Цитата:
|
Механизм урегулирования вопросов по качеству и количеству продукции прописан в каждом контракте, он должен там быть по ГК. Неужели никто с этим не сталкивался и этот пункт там только во исполнение требований гражданского законодательства РФ к договорам купли-продажи? Должен же быть выход.
А расхождения по количеству потому, что у товара влажность должна быть 12%, а приехала с влажностью 25%, отличие идет на вес воды, которую товар набрал в процессе транспортировки (может целостность вагона была нарушена, тут уже не знаю). Но факт остается фактом, при пересчете на сухой (с нормируемой влажностью) остаток все сходится, но украинская таможня слишком тупа, чтобы все это пересчитать по всей видимости, ну или наверно воду нужно отдельно декларировать. |
Может, конечно, украинская таможня и тупа...
Никому только до Вашего последнего поста не ясно было - излишки у Вас в штуках образовались или в кг. Чтобы таких траблов не возникало - возможность увеличения веса товара в процессе транспортировки (в связи с набором влаги) необходимо в контракте прописывать, и в товаросопроводительных документах указывать влажность при отгрузке. Если в Вашем случае не указано - кому и что Вы сейчас докажете? Попробуйте сослаться на ТУ, документацию или прочие условия изготовления и хранения товара, которыми Вы сможете подтвердить вес/влажность товара при отгрузке. Ну и неплохо бы понимать влажность товара при взвешивании его на границе... Готовьте справки, короче... |
Цитата:
PS: Всем спасибо за участие, всегда приятно обсудить вопрос с людьми грамотными :) |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot