![]() |
Отправитель по CMR
Коллеги,
подскажите, пжл, по следующему вопросу: наш немецкий поставщик не имеет опыта экспорта в Россию. При обсуждении вопроса заполнения CMR они начали настаивать на невозможности включений их в графу: "Отправитель". Говорят, что это накладывает на них все риски потери и повреждения груза при транспортировке до места назначения. На возражение, что у нас условия поставки FCA ссылаются на какую-то международную конвенцию, которая, по их заверениям, имеют юридическую силу выше, чем Инкотермс. Также заявляют, что самым правильным указывать и Отправителем, и Получателем нас, то есть компанию-покупателя. Вроде как мы у них в Германии покупаем и сами же себе и должны отправлять. Честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь. У кого-то есть подобный опыт или рекоммендации как им возразить аргументированно? Заранее всем спасибо за ответы! |
А что, есть у немчуры логика. "Какая-то международная конвенция" - это, скорее всего, КДПГ. Судя по всему, КДПГ немцы трактуют так, что в CMR в качестве отправителя должно указываться лицо, заключившее договор перевозки (или от имени или в пользу кого такой договор заключён). КДПГ имеет более высокий статус, поскольку ИНКОТЕРМС - не международный договор, а всего лишь рекомендации. При FCA продавец (немцы) доставляет товар (а не передаёт перевозчику) до основного перевозчика, заключать договор с которым должен покупатель, т.е. вы. Вот вы и должны быть отправителем...
|
Кто РЕАЛЬНО будет загружать груз в трак перевозчика тот и будет отправителем. Вы же понимаете, что если Ваши фрицы вообще не будут нигде фигурировать, с них взятки гладки. Откуда Вы можете знать, ЧТО они положили в трак?
Представьте на секунду, что при досмотре на границе или при осмотре в месте доставки в траке будет обнаружен обожженый кислотой труп. Я, конечно, утрирую, но подумайте, кого привлекут к ответственности, если отправитель -Ваша компания? ИМХО, каждая сторона должна нести свою долю ответственности. Если Инкотермс для них не указ, что мешает Вам оговорить все детали в контракте? |
Германские китайцы или кетайские германцы?
Подход очень похож:дай бабла,а дальше-трава не рости. |
... а инвойсы на груз - тоже сами себе продали?
а экспортная...? дурдом. --------- имхо - пусть обратятся в любую экспедицию в своём регионе, где им немцы же и разъяснят, как должна быть оформлена цмр-ка. можно отправить, например, в Kunow Spedition (www.speditionkunow.de), которая дольно известна на территории Германии и за её пределами. Думаю, её разъяснения будут довольно убедительными для Вашего отправителя. на сайте можно найти все адреса офисов компании и номера телефонов... ну это как вариант, конечно, решения вашей проблемы :) |
Цитата:
|
условия FCA в договоре и есть закрепление деталей в контракте, разве не так?
|
все вы правильно пишете.. случай аномальной... отправитель не хочет писать в транспортной накладной что он отправитель.. просит написать получателя.. бред какой то... пусть дополнение к контракту нарисуют исключительно для упокоения... но 1 графа за ними..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot