Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Способы доставки опасных образцов (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=226115)

PALEIR 18.06.2010 08:43

Способы доставки опасных образцов
 
Добрый день коллеги!

В свете последних событий с экспресс-перевозчиками, которые похоронили не один образец в процессе решения своих проблем, подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то альтернативный доступный и приемлемый способ пересылки образцов из Китая небольшими партиями (1-15 кг) как опасных так и безопасных.

Знаю, что экспресс-перевозчики опасные грузы не возят (у нас 8ой класс опасности - едкие вещества), поэтому образцы ездили к нам с основным грузом в контейнерах и их декларировали. Сейчас такой возможности нет, хотелось бы получать образцы быстрее и оперативнее.

Помню, что немцы года два назад высылали нам опасники Люфт Гансой и я их растомаживал в Домодедово сам, благо что груз был до 1000 долл. Спросил у Китайцев - говорят стоимость космическая, что-то вроде полторы тысячи на три килограмма. Что, понятно, в упрощенное оформление не вписывается.
Кто знает, могут ли китайцы сдать опасные образцы в Air China Cargo или другую компанию и сколько это будет стоить или дайте ссылку на надежную компанию, буду признателен.

Также прочитал на форуме, что можно сдать груз на поезд Москва-Пекин, опасники они принимают и сколько доставляется?

Также, раз уж говорим о доставке опасников, не могли бы вы подсказать, осуществлят ли кто-то доставку сборных опасников из Китая (как под разными так и под одинаковыми ТН ВЭД кодами), а также безопасных - в данный момент подыскиваем способ как это осуществлять.

Буду благодарен за любые ссылки и комментарии.

v.alyamkin 18.06.2010 14:28

v.alyamkin
 
Все очень просто. Нужно смотреть паспорт вещества "MSDS", там все написано.
Какой класс и какие ограничения для перевозок по всем видам транспорта.
Для автоперевозок есть ДОПОГ и там есть четкие ограниченные количества, когда перевозка опасного груза будет считаться как не опасная.

Паромщик 18.06.2010 20:35

Попробую объяснить.
По сборникам:
Российским перевозчикам запрещено заходить далее определённого пункта на территорию КНР. Для этого создано множество грузообразующих терминало в приграничных областях Китая (кстати противоречит межправительственному соглашению). Перевозки могут осуществляться только на двухсторонней основе. Китайцы это понимают так: российский грузовик может загрузиться в Китае только на грузообразующем пункте и не может идти через третью страну. Т.е. загрузиться, например, в Урумчи и идти транзитом через Казахстан мы не можем (официально). Можем ехать через ближайший к России (мешает Монголия) Забайкальск, Читинская обл. (основной переход). Грузообразующий пункт Манчжурия. А теперь прикиньте во сколько всё это выльется (теоритически, практически никто не возьмётся). И дело не в том опасный груз или нет. 15 кг 8-го класса можно вести как не опасный (см. ДОПОГ) ИМХО, т.к. в данный момент не не консультировался с ДОПОГ. Итак, совет: я бы повёз китайским перевозчиком (авиа) и далее всё знакомо.
Другой вариант - челночный.
Ну как-то так, ИМХО.

PALEIR 19.06.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от Паромщик (Сообщение 1037649)
Попробую объяснить.
По сборникам:
Российским перевозчикам запрещено заходить далее определённого пункта на территорию КНР. Для этого создано множество грузообразующих терминало в приграничных областях Китая (кстати противоречит межправительственному соглашению). Перевозки могут осуществляться только на двухсторонней основе. Китайцы это понимают так: российский грузовик может загрузиться в Китае только на грузообразующем пункте и не может идти через третью страну. Т.е. загрузиться, например, в Урумчи и идти транзитом через Казахстан мы не можем (официально). Можем ехать через ближайший к России (мешает Монголия) Забайкальск, Читинская обл. (основной переход). Грузообразующий пункт Манчжурия. А теперь прикиньте во сколько всё это выльется (теоритически, практически никто не возьмётся). И дело не в том опасный груз или нет. 15 кг 8-го класса можно вести как не опасный (см. ДОПОГ) ИМХО, т.к. в данный момент не не консультировался с ДОПОГ. Итак, совет: я бы повёз китайским перевозчиком (авиа) и далее всё знакомо.
Другой вариант - челночный.
Ну как-то так, ИМХО.

Спасибо за ответ.
Но вопрос несколько другой, я виноват, что не совсем понятно и прозрачно сформулировал. Есть 20 футовка, нужно её забить 4-6 наименованиями опасника 8 класса, для мультимодалки - море-ж/д. Одинаковые и разные ТН ВЭД. Насколько мне известно, даже несмотря на карту реактивности веществ, опасники разных ТН ВЭД кодов никто возить не берётся. Думал что-то посоветуете.

По поводу отправки образцов авиа перевозчиком - какого посоветуете? Я набирал по яндексу, выскакивают "операторы". А работа с ними, как правило, превращается в головную боль, плюс каждый пытается содрать. Как я говорил ранее - у нас был опыт, когда нам немцы присылали Люфт Гансой. Есть ли в Китае тоже авиа компания, которая принимает к коммерческой перевозке опасные грузы? Поскольку китайцы мои делают круглые глаза.

И еще вопрос по ж/д доставке. На форуме находил, что китайцы могут в Пекине сдать груз на поезд Пекин-Москва, а получаем вложения на вокзале. То есть тоже самое, что и с посылками из Питера, которые тоже сдаются на вокзале для отправки (не помню как служба называется). Принимают ли они опасные грузы к перевозке? Или можно просто сдать и они не запариваются как и при перевозке внутри России?

PALEIR 19.06.2010 00:39

Цитата:

Сообщение от v.alyamkin (Сообщение 1037511)
Все очень просто. Нужно смотреть паспорт вещества "MSDS", там все написано.
Какой класс и какие ограничения для перевозок по всем видам транспорта.
Для автоперевозок есть ДОПОГ и там есть четкие ограниченные количества, когда перевозка опасного груза будет считаться как не опасная.

Виктор, спасибо за ответ! Вопрос был немного иной. Определить класс опасности и возможность его перевозки тем или иным транспортом я могу, другой вопрос в том, берутся ли какие-то компании за это и за разумные деньги. Поскольку нюанс весомый - перевозка сборного груза, состоящего из едких веществ с разными кодами ТН ВЭД. Не мог найти ни одного норматива, который прямо запрещал бы это. Но китайцы так отправить не могут. Пытаюсь как-то это обойти. Либо надо будет консолидировать грузы под одним ТН ВЭД, но это усложняет логистику и снижает оборачиваемость. То есть рушит экономику.

Вопроса по сути два - как реально можно отправить опасные образцы, желательно авиаперевозчиком, но мне интересны все способы. И можно ли осуществлять контейнерные перевозки сборных опасных грузов под разными кодами ТН ВЭД, которые друг с другом не взаимодействуют и опасных соединений не создают.

Паромщик 20.06.2010 12:19

Порпробуйте здесь: www.dsv.com

landgraf 22.06.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от PALEIR (Сообщение 1037683)
Виктор, спасибо за ответ! Вопрос был немного иной. Определить класс опасности и возможность его перевозки тем или иным транспортом я могу, другой вопрос в том, берутся ли какие-то компании за это и за разумные деньги. Поскольку нюанс весомый - перевозка сборного груза, состоящего из едких веществ с разными кодами ТН ВЭД. Не мог найти ни одного норматива, который прямо запрещал бы это. Но китайцы так отправить не могут. Пытаюсь как-то это обойти. Либо надо будет консолидировать грузы под одним ТН ВЭД, но это усложняет логистику и снижает оборачиваемость. То есть рушит экономику.

Вопроса по сути два - как реально можно отправить опасные образцы, желательно авиаперевозчиком, но мне интересны все способы. И можно ли осуществлять контейнерные перевозки сборных опасных грузов под разными кодами ТН ВЭД, которые друг с другом не взаимодействуют и опасных соединений не создают.

Отправляйте Люфтганзой из Пекина, разбейте на две части, что б растаможить по заявлению.

Logist_12 23.06.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от PALEIR (Сообщение 1037682)
Спасибо за ответ.
Но вопрос несколько другой, я виноват, что не совсем понятно и прозрачно сформулировал. Есть 20 футовка, нужно её забить 4-6 наименованиями опасника 8 класса, для мультимодалки - море-ж/д. Одинаковые и разные ТН ВЭД. Насколько мне известно, даже несмотря на карту реактивности веществ, опасники разных ТН ВЭД кодов никто возить не берётся. Думал что-то посоветуете.

По поводу отправки образцов авиа перевозчиком - какого посоветуете? Я набирал по яндексу, выскакивают "операторы". А работа с ними, как правило, превращается в головную боль, плюс каждый пытается содрать. Как я говорил ранее - у нас был опыт, когда нам немцы присылали Люфт Гансой. Есть ли в Китае тоже авиа компания, которая принимает к коммерческой перевозке опасные грузы? Поскольку китайцы мои делают круглые глаза.

И еще вопрос по ж/д доставке. На форуме находил, что китайцы могут в Пекине сдать груз на поезд Пекин-Москва, а получаем вложения на вокзале. То есть тоже самое, что и с посылками из Питера, которые тоже сдаются на вокзале для отправки (не помню как служба называется). Принимают ли они опасные грузы к перевозке? Или можно просто сдать и они не запариваются как и при перевозке внутри России?

смотрите:
пассажирка - те трансаэро, аэрофлот и тд - просто не возьмут на свой рейс опасник. нет смысла - тк много простого груза, да и риск с пассажирами.
есть грузовые рейсы аэрофлота и аэйбриджкарго и люфтганза и тд - они могут взять по спец тарифу и при наличии MSDS, который бы подтверждал возможность авиаперевозки.
море - нет проблем сборник делать, с разными кодами. Главное- что в сборнике - нельзя перемешивать опасные грузы с неопасными. Вот коротко...

v.alyamkin 29.06.2010 12:00

Доброго дня. Для перевозки опасных грузов коды ТНВЭД не имеют смысла вообще, тут нужно смотреть коды ООН. А еще рекомендую обратиться в лабораторию АДР по адресу: http://www.labadr.com.ua/ там на форуме можно задать вопрос и получить ответ. А еще там есть программа по АДР. P.S. Будешь писать туда, передавай от меня Алексею привет.

v.alyamkin 02.07.2010 16:10

можно ли осуществлять контейнерные перевозки сборных опасных грузов под разными кодами ТН ВЭД, которые друг с другом не взаимодействуют и опасных соединений не создают. Напишите мне номера опасности и я проверю по программе. А еще у меня где-то были правила по авиа перевозкам.


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot