![]() |
Способы доставки опасных образцов
Добрый день коллеги!
В свете последних событий с экспресс-перевозчиками, которые похоронили не один образец в процессе решения своих проблем, подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то альтернативный доступный и приемлемый способ пересылки образцов из Китая небольшими партиями (1-15 кг) как опасных так и безопасных. Знаю, что экспресс-перевозчики опасные грузы не возят (у нас 8ой класс опасности - едкие вещества), поэтому образцы ездили к нам с основным грузом в контейнерах и их декларировали. Сейчас такой возможности нет, хотелось бы получать образцы быстрее и оперативнее. Помню, что немцы года два назад высылали нам опасники Люфт Гансой и я их растомаживал в Домодедово сам, благо что груз был до 1000 долл. Спросил у Китайцев - говорят стоимость космическая, что-то вроде полторы тысячи на три килограмма. Что, понятно, в упрощенное оформление не вписывается. Кто знает, могут ли китайцы сдать опасные образцы в Air China Cargo или другую компанию и сколько это будет стоить или дайте ссылку на надежную компанию, буду признателен. Также прочитал на форуме, что можно сдать груз на поезд Москва-Пекин, опасники они принимают и сколько доставляется? Также, раз уж говорим о доставке опасников, не могли бы вы подсказать, осуществлят ли кто-то доставку сборных опасников из Китая (как под разными так и под одинаковыми ТН ВЭД кодами), а также безопасных - в данный момент подыскиваем способ как это осуществлять. Буду благодарен за любые ссылки и комментарии. |
v.alyamkin
Все очень просто. Нужно смотреть паспорт вещества "MSDS", там все написано.
Какой класс и какие ограничения для перевозок по всем видам транспорта. Для автоперевозок есть ДОПОГ и там есть четкие ограниченные количества, когда перевозка опасного груза будет считаться как не опасная. |
Попробую объяснить.
По сборникам: Российским перевозчикам запрещено заходить далее определённого пункта на территорию КНР. Для этого создано множество грузообразующих терминало в приграничных областях Китая (кстати противоречит межправительственному соглашению). Перевозки могут осуществляться только на двухсторонней основе. Китайцы это понимают так: российский грузовик может загрузиться в Китае только на грузообразующем пункте и не может идти через третью страну. Т.е. загрузиться, например, в Урумчи и идти транзитом через Казахстан мы не можем (официально). Можем ехать через ближайший к России (мешает Монголия) Забайкальск, Читинская обл. (основной переход). Грузообразующий пункт Манчжурия. А теперь прикиньте во сколько всё это выльется (теоритически, практически никто не возьмётся). И дело не в том опасный груз или нет. 15 кг 8-го класса можно вести как не опасный (см. ДОПОГ) ИМХО, т.к. в данный момент не не консультировался с ДОПОГ. Итак, совет: я бы повёз китайским перевозчиком (авиа) и далее всё знакомо. Другой вариант - челночный. Ну как-то так, ИМХО. |
Цитата:
Но вопрос несколько другой, я виноват, что не совсем понятно и прозрачно сформулировал. Есть 20 футовка, нужно её забить 4-6 наименованиями опасника 8 класса, для мультимодалки - море-ж/д. Одинаковые и разные ТН ВЭД. Насколько мне известно, даже несмотря на карту реактивности веществ, опасники разных ТН ВЭД кодов никто возить не берётся. Думал что-то посоветуете. По поводу отправки образцов авиа перевозчиком - какого посоветуете? Я набирал по яндексу, выскакивают "операторы". А работа с ними, как правило, превращается в головную боль, плюс каждый пытается содрать. Как я говорил ранее - у нас был опыт, когда нам немцы присылали Люфт Гансой. Есть ли в Китае тоже авиа компания, которая принимает к коммерческой перевозке опасные грузы? Поскольку китайцы мои делают круглые глаза. И еще вопрос по ж/д доставке. На форуме находил, что китайцы могут в Пекине сдать груз на поезд Пекин-Москва, а получаем вложения на вокзале. То есть тоже самое, что и с посылками из Питера, которые тоже сдаются на вокзале для отправки (не помню как служба называется). Принимают ли они опасные грузы к перевозке? Или можно просто сдать и они не запариваются как и при перевозке внутри России? |
Цитата:
Вопроса по сути два - как реально можно отправить опасные образцы, желательно авиаперевозчиком, но мне интересны все способы. И можно ли осуществлять контейнерные перевозки сборных опасных грузов под разными кодами ТН ВЭД, которые друг с другом не взаимодействуют и опасных соединений не создают. |
Порпробуйте здесь: www.dsv.com
|
Цитата:
|
Цитата:
пассажирка - те трансаэро, аэрофлот и тд - просто не возьмут на свой рейс опасник. нет смысла - тк много простого груза, да и риск с пассажирами. есть грузовые рейсы аэрофлота и аэйбриджкарго и люфтганза и тд - они могут взять по спец тарифу и при наличии MSDS, который бы подтверждал возможность авиаперевозки. море - нет проблем сборник делать, с разными кодами. Главное- что в сборнике - нельзя перемешивать опасные грузы с неопасными. Вот коротко... |
Доброго дня. Для перевозки опасных грузов коды ТНВЭД не имеют смысла вообще, тут нужно смотреть коды ООН. А еще рекомендую обратиться в лабораторию АДР по адресу: http://www.labadr.com.ua/ там на форуме можно задать вопрос и получить ответ. А еще там есть программа по АДР. P.S. Будешь писать туда, передавай от меня Алексею привет.
|
можно ли осуществлять контейнерные перевозки сборных опасных грузов под разными кодами ТН ВЭД, которые друг с другом не взаимодействуют и опасных соединений не создают. Напишите мне номера опасности и я проверю по программе. А еще у меня где-то были правила по авиа перевозкам.
|
| Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot