Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Как поступить груженная а/м идет по книжке МДП (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=226787)

Nikolos 29.06.2010 11:34

Как поступить груженная а/м идет по книжке МДП
 
Машина грузилась в финке по процедуре МДП, в СПб сломалась, поставили на сервис, таможни уведомили, но прошла неделя сделать не могут, клиент рвет и мечит , таможня в Москве, надо перегружать, но как это сделать? где то надо таможника брать и исправления в тире делать

v.alyamkin 29.06.2010 11:49

Берите другой тягач, пишите письмо о замене тягача на имя начальника таможенного поста где будет растаможка и все будет хорошо.

Nikolos 29.06.2010 11:54

да, так делали, когда тягач был, но тут головастик.........

Vovez 29.06.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Nikolos (Сообщение 1041025)
Машина грузилась в финке по процедуре МДП, в СПб сломалась, поставили на сервис, таможни уведомили, но прошла неделя сделать не могут, клиент рвет и мечит , таможня в Москве, надо перегружать, но как это сделать? где то надо таможника брать и исправления в тире делать

Клиент оформляет гар.серт. в своей таможне, сломаную машину на буксире на ближайший СВХ, перегузка в другой трак под таможенным контролем и по ДКДхе "дранг нах Москау". Дорого и долго. Но клиент - дело святое...

Nikolos 29.06.2010 12:13

Согласен, других вариантов нет............

Melody 29.06.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1041049)
Клиент оформляет гар.серт. в своей таможне, сломаную машину на буксире на ближайший СВХ, перегузка в другой трак под таможенным контролем и по ДКДхе "дранг нах Москау". Дорого и долго. Но клиент - дело святое...

Можно обойтись без буксира, создав ВЗТК на месте ремонта/перегруза. Но это только, если начальник поста вменяемый человек.

Brock 29.06.2010 23:59

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1041049)
Клиент оформляет гар.серт. в своей таможне, сломаную машину на буксире на ближайший СВХ, перегузка в другой трак под таможенным контролем и по ДКДхе "дранг нах Москау". Дорого и долго. Но клиент - дело святое...

А как быть с обеспечением таможенных платежей? Книжка МДП, я так понимаю, на этом ближайшем СВХ будет закрыта?

stasiboro 30.06.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1041351)
А как быть с обеспечением таможенных платежей? Книжка МДП, я так понимаю, на этом ближайшем СВХ будет закрыта?

Коллега выше написал, что клиент делает гарантийку.

Brock 30.06.2010 15:58

Но у клиента больше нет такого права (это ведь ВТТ). А у перевозчика банально может не быть денег.

Merlina 02.07.2010 14:09

Цитата:

Сообщение от Nikolos (Сообщение 1041025)
Машина грузилась в финке по процедуре МДП, в СПб сломалась, поставили на сервис, таможни уведомили, но прошла неделя сделать не могут, клиент рвет и мечит , таможня в Москве, надо перегружать, но как это сделать? где то надо таможника брать и исправления в тире делать

Тащить на буксире дорого и все это очень сложно.

Мой совет, отправляйте представителя компании (водителя) на близлежащую таможню и пусть он договаривается о том, чтобы представитель таможни выехал к вашему сервису. У них транспорта конечно свободного не будет, так что на машине или на такси привозите его и тут 2 варианта. Либо он пустит вас по ВТТ (книжку может и не закрыть, а сделать только отметки в CMR), либо просто внесет изменения в CMR и книжку МДП (заприси о новых пломбах, заверенные номерной печатью, датой, подписью) и поедете дальше на другом а/м. Правда не исключаю что в его присутствии машину перегрузят, отправит вас все равно на СВХ, там закроют нормально книжку и выпустят по ВТТ.

В любом случае стоит попробовать, главное найти подход ;)

Напишите потом чем дело кончилось!)


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot