![]() |
TIR Carnet Россия - Казахстан
С одной стороны, Конвенция МДП говорит, что для применения книжки необходимо пересечение хотя бы одной границы. С другой стороны, ТК ТС ведёт речь о единой таможенной территории (сохраняя государственные границы). Кто как думает - возможна ли теперь перевозка иностранных товаров из России в Казахстан по заветной книжке?
|
Книжка МДП нужна для обеспечения таможенных платежей. Иностранные товары, выпущенные во внутреннее потребление в России в соответствии с ТК ТС российским резидентом, теряют статус иностранных и становятся российскими. Следовательно, их перемещение по таможенной территории ТС является свободным. А значит, никакое обеспечение таможенных платежей не требуется. А раз не требуется, но и смысл в перевозке по CARNET пропадает, тем паче что открыть CARNET может только таможня.
Такова моя логика. |
Извиняюсь, не уточнил - иностранный товар, т.е не выпущенный на территории ТС...
|
Если Вы имеете в виду ввоз товара российским резидентом из Европы (например, из Финляндии) в Казахстан с таможенным оформлением в России, то, открыв CARNET в Финке, перевозчик закроет его на таможенном посту в России, а дальше повезет выпущенный товар уже по CMR в Казахстан.
Ежели везет казахский резидент - тогда перевозка осуществляется по CARNET, открытый в Финке через всю Россию до таможенного пункта на территории Казахстана, где и благополучно закрывается. Пока еще существует принцип резиденства декларирования, я думаю, будет именно так. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Объясните тупому, какой может быть экспорт внутри Таможенного Союза? Под экспортом я понимаю таможенный режим, а не просто продажу. CARNET же обеспечивает именно таможенный режим (например, импорт). Нет режима, значит нет и CARNET. Я так думаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot