![]() |
Контейнера с Китая. Как рулить.
Господа, может я немного не сюда, у меня больше транспорт чем таможня, но из-за таможни транспорт то и страдает.
Проблема в следующем: Условия поставки CIF, порт выбираем сами - куда скажем, туда китайцы и отправляют. Есть одно НО - порт указали, поменять ничего не можем - идет куда идет. Вот вышло месяц назад к примеру в Питер 10 сундуков. Уже на подходе. Но там сейчас аврал, стремно туда везти. Вот хотелось бы например перенаправить в Котку. Или в Ригу. А сделать ничего не можем. Как такие проблемы нормальные люди решают? Сразу скажу - отправители НИЧЕГО не делают. Говорят не могут. И сломать мне их пока не удалось. |
Цитата:
Пример попроще: если Вы сели не в тот поезд метро, то бороться с этим на ходу - невероятно. |
Наверное просто я сумбурно объяснил.
Все наши грузы идут либо через гамбург либо через роттердам, где перегружаются на фидер и идут до порта назначения уже. Вот хочется в порту перегрузки иметь возможность менять направление. Теплоход разрывать и в мыслях не было :-)) |
|
Цитата:
|
Спасибо, нечто подобное я уже видел. К сожалению это не помогает мне в ответе на мой вопрос.
|
Цитата:
Как-то облегчит мне задачу если мы сами будем отправлять ящики из Китая через наших агентов? Интересует именно возможность поменять порт назначения во время перегрузки на фидер в Европе. |
Цитата:
Звоните в местный офис в импортный отдел, называете номера коносаментов, говорите,что нужно переадресовать ящики туда то и что возникшие доп расходы(а они могут возникнуть) готовы оплатить.Делать это нужно за 3-5 дней до прихода ящиков в Европу. Послушаете, что скажут.Не факт, что согласятся,но попробовать можно. Вообще,комиссия вроде бы работает только эту неделю.Есть ли смысл дёргаться? |
Цитата:
Неделю-то неделю, но мне кажется они еще месяц будут последствия разгребать. Ладно, будем в линию звонить. Просто вот Вы написали - могут и не согласиться. То есть 100% верного варианта не существует? Просто хочу понять как поменять схему, чтобы морская перевозка была более гибкой. А то у нас то финики бастуют неделями, то колейка от самой Котки, то ВВП на Торфы приезжает, то комиссия на Балтику. И хочется хоть немного регулировать свой грузопоток в зависимости от ситуации. А так приходиться как шаману на 2 месяца вперед предсказывать. |
Цитата:
Сказать, что нужен перевозчик,поманить вашими объёмами:) Если у вас эта вилка(Финка или СПБ) будет постоянно возникать,то конечно лучше сотрудничать с российскими агентами перевозчиков или хотя бы с европейскими. |
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot