Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Контейнера с Китая. Как рулить. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=227364)

Maks251 07.07.2010 10:20

Контейнера с Китая. Как рулить.
 
Господа, может я немного не сюда, у меня больше транспорт чем таможня, но из-за таможни транспорт то и страдает.

Проблема в следующем: Условия поставки CIF, порт выбираем сами - куда скажем, туда китайцы и отправляют. Есть одно НО - порт указали, поменять ничего не можем - идет куда идет.
Вот вышло месяц назад к примеру в Питер 10 сундуков. Уже на подходе. Но там сейчас аврал, стремно туда везти. Вот хотелось бы например перенаправить в Котку. Или в Ригу. А сделать ничего не можем. Как такие проблемы нормальные люди решают?
Сразу скажу - отправители НИЧЕГО не делают. Говорят не могут. И сломать мне их пока не удалось.

Vovez 07.07.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от Maks251 (Сообщение 1044226)
Господа, может я немного не сюда, у меня больше транспорт чем таможня, но из-за таможни транспорт то и страдает.

Проблема в следующем: Условия поставки CIF, порт выбираем сами - куда скажем, туда китайцы и отправляют. Есть одно НО - порт указали, поменять ничего не можем - идет куда идет.
Вот вышло месяц назад к примеру в Питер 10 сундуков. Уже на подходе. Но там сейчас аврал, стремно туда везти. Вот хотелось бы например перенаправить в Котку. Или в Ригу. А сделать ничего не можем. Как такие проблемы нормальные люди решают?
Сразу скажу - отправители НИЧЕГО не делают. Говорят не могут. И сломать мне их пока не удалось.

Оно и правильно. Ничего не получится. Вы когда-нибудь слыхали, что бы часть теплохода плыла в один порт, а часть - в другой и это происходило одновременно?
Пример попроще: если Вы сели не в тот поезд метро, то бороться с этим на ходу - невероятно.

Maks251 07.07.2010 10:26

Наверное просто я сумбурно объяснил.
Все наши грузы идут либо через гамбург либо через роттердам, где перегружаются на фидер и идут до порта назначения уже.
Вот хочется в порту перегрузки иметь возможность менять направление.
Теплоход разрывать и в мыслях не было :-))

Vovez 07.07.2010 10:32

Примерно вот так это выглядит.

http://korabli.ucoz.ru/_fr/0/7961166.jpg

Vovez 07.07.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от Maks251 (Сообщение 1044230)
Наверное просто я сумбурно объяснил.
Все наши грузы идут либо через гамбург либо через роттердам, где перегружаются на фидер и идут до порта назначения уже.
Вот хочется в порту перегрузки иметь возможность менять направление.
Теплоход разрывать и в мыслях не было :-))

Это хорошо. Координаты линии у Вас есть? Полагаю, надо с ними связываться. Хотя вероятность успеха, думаю, ничтожна...

Maks251 07.07.2010 10:37

Спасибо, нечто подобное я уже видел. К сожалению это не помогает мне в ответе на мой вопрос.

Maks251 07.07.2010 10:40

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 1044237)
Это хорошо. Координаты линии у Вас есть? Полагаю, надо с ними связываться. Хотя вероятность успеха, думаю, ничтожна...

Координаты есть, линии разные.
Как-то облегчит мне задачу если мы сами будем отправлять ящики из Китая через наших агентов? Интересует именно возможность поменять порт назначения во время перегрузки на фидер в Европе.

Tiesto 07.07.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от Maks251 (Сообщение 1044226)
Господа, может я немного не сюда, у меня больше транспорт чем таможня, но из-за таможни транспорт то и страдает.

Проблема в следующем: Условия поставки CIF, порт выбираем сами - куда скажем, туда китайцы и отправляют. Есть одно НО - порт указали, поменять ничего не можем - идет куда идет.
Вот вышло месяц назад к примеру в Питер 10 сундуков. Уже на подходе. Но там сейчас аврал, стремно туда везти. Вот хотелось бы например перенаправить в Котку. Или в Ригу. А сделать ничего не можем. Как такие проблемы нормальные люди решают?
Сразу скажу - отправители НИЧЕГО не делают. Говорят не могут. И сломать мне их пока не удалось.

Проблема решается с перевозчиком.(Кстати - кто он?)
Звоните в местный офис в импортный отдел, называете номера коносаментов, говорите,что нужно переадресовать ящики туда то и что возникшие доп расходы(а они могут возникнуть) готовы оплатить.Делать это нужно за 3-5 дней до прихода ящиков в Европу.
Послушаете, что скажут.Не факт, что согласятся,но попробовать можно.
Вообще,комиссия вроде бы работает только эту неделю.Есть ли смысл дёргаться?

Maks251 07.07.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от Tiesto (Сообщение 1044241)
Проблема решается с перевозчиком.(Кстати - кто он?)

Как правило MSC, но бывают варианты. Где есть места, туда китайцы и пихают.
Неделю-то неделю, но мне кажется они еще месяц будут последствия разгребать. Ладно, будем в линию звонить.

Просто вот Вы написали - могут и не согласиться.
То есть 100% верного варианта не существует? Просто хочу понять как поменять схему, чтобы морская перевозка была более гибкой. А то у нас то финики бастуют неделями, то колейка от самой Котки, то ВВП на Торфы приезжает, то комиссия на Балтику.

И хочется хоть немного регулировать свой грузопоток в зависимости от ситуации. А так приходиться как шаману на 2 месяца вперед предсказывать.

Tiesto 07.07.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от Maks251 (Сообщение 1044240)
Координаты есть, линии разные.
Как-то облегчит мне задачу если мы сами будем отправлять ящики из Китая через наших агентов? Интересует именно возможность поменять порт назначения во время перегрузки на фидер в Европе.

Вероятность успеха не ничтожна(сам юзаю OOCL - они идут навстречу в таких вопросах).Нужно обзвонить всех и пообщаться.
Сказать, что нужен перевозчик,поманить вашими объёмами:)
Если у вас эта вилка(Финка или СПБ) будет постоянно возникать,то конечно лучше сотрудничать с российскими агентами перевозчиков или хотя бы с европейскими.


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot