![]() |
Ввоз конструктора: ТС и стоимость
Всем доброго. Тема разобрана, но какие-то белые пятна остались.
Везу 540i 2002, конкретная машина под конкретные нужды, невыбраковынный чистый ПТС того же года на руках от своей же машины. Пошлина составляет порядка 30к$, что не улыбается совершенно. Остаётся вариант с конструктором. Как я понимаю, это отдельно кузов, двигатель и ходовая часть. Разбирается всё это за рубежом, таможится отдельно кузов за 5к евро, а двигатель и ходовая часть по фиксированному проценту от каталожной стоимости. Это первое белое пятно, по которому прошу проконсультировать. Далее. Где это таможится и где я получаю ГТД на двигатель и кузов? На российских КПП или уже в РБ? |
Вас ждёт ниприятный сюрприз! Вы как физлицо, начиная с 01.07.2010 года, ВПРИНЦИПЕ не можете ввезти БЕНЗИНОВЫЙ двигатель!!! Дизель можно, а бензинку нельзя!!! Для того чтобы ввезти бензиновый мотор вам придётся открыть ИП.
Для кузова ГТД не нужно, прямо на границе вам выдадут Карточку Номерного Агрегата и ТПО. Везите кузов или через Финку или через Прибалтику, где есть прямая граница РФ/ЕС Всю подвеску (кроме двигателя) вам придётся разбивать на кучки по 35 кг и постепенно собственноручно их возить, сколько кучек, столько ездок, а иначе подвеска будет "золотая"!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть и ООО, с этим проблем не возникает. Юридическим лицом растамаживаю контрактный двигатель. Я был прав с каталожной стоимостью? Это есть какой-то процент от предполагаемой стоимости автомобиля?
Вопрос развивается. Где можно узнать, как считается пошлина? По весу или по стоимости -цена за килограмм фиксированная или плавающая? В любом случае за разумные пределы она не выйдет. Где можно увидеть каталоги на автомобили? |
Насоветуете тут человеку, едь на границу растамаживай по 4 евро за кг живого веса... обращайтесть к ООО или ИП, пошлина на кузов не менее 5000евро + НДС
|
Двигатели таможатся по СТП (ТН ВЭД коду), за 30% от стоимости, стоимость двигателя это 18% от каталожной стоимости целого авто. Каталожная стоимость вашей машины порядка 9000 евро.
НО! По скольку двигатель придётся таможить на внутренней таможне через депозит, на 99% уверен, что они залупятся и начнут требовать сертификат ЕВРО-4 на двигатель, хотя по закону он не нужен!!! Вес двигателя значения не имеет. Имеет значение его комплектация! На двигателе не должно быть навесного оборудования (генератор, стартёр, насос ГУР, карбюратор и т.п.), сцепления и КПП. |
Цитата:
|
Благодарю, Вы расписали очень чётко. Если возьмётесь прояснить пошлины по подвеске, а именно по каким тарифам она таможится (процент от каталожной стоимости, умножение на вес и какая ставка за килограмм), то это будет великолепно - непонятно, насколько она выйдет золотой.
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot