Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Физические лица и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Замки на карго-грузе, отправляемом за границу (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=229211)

Greendrake 03.08.2010 18:46

Замки на карго-грузе, отправляемом за границу
 
Собираюсь отправлять за границу ящик с личным барахлом через карго. У ящика есть защёлки, которые можно (и, видимо, нужно) закрыть на замки, дабы воспрепятствовать несанкционированному доступу грузчиков, экспедиторов и просто мимо проходящих.

Известно также, что нужно обеспечить доступ к содержимому для безопасников и таможни по крайней мере на стороне отправителя (Москва), а то и на стороне получателя тоже. Поскольку я собрался отправлять груз таким образом впервые, и не посвящён в тонкости процедур и средств, которыми сии службы могут (или не могут) открывать те или иные замки, встал вопрос выбора замков.

Варианты такие:

  1. Кодовый замок с TSA-разъёмом, который таможенники могут открывать спец ключом (по крайней мере американские таможенники, могут ли наши ещё тоже надо бы выяснить). Этот замок аналогичен тем, что ставятся на дорожные сумки;
  2. Обычный замок, открываемый обычными ключами. Вариант привлекателен тем, что под купленный ящик есть такие замки, которые аккуратно встраиваются в защёлки, а не болтаются. Здесь, в свою очередь, подварианты:
    • У таможенников есть спецключи / отмычки и для таких замков. Надо выяснить, так ли это;
    • Присутствовать лично при досмотре и открывать своими ключами. Не знаю, допустимо ли;
    • Вложить ключи в сопроводительную документацию. Типа грузчики не полезут копаться. Но рискованно.
Что посоветуют просвящённые? Спасибо :).

ksanff 04.08.2010 01:30

Посоветуют, не парить людям голову и разбираться самому на месте. Никаких спецключей и отмычек у нашей таможни нет.

4141 04.08.2010 19:42

по долгу службы приходится принимать и отправлять грузы по АТА корнету
 
ввозит инлицо пару ящиков запертых на замочки, а ключики следуют в пакетике вместе тр.документами. Получив доки и ключики делаем с досмотровым досмотр и прочие процедуры. При выезде получаю от инлица ключики, делаем досмотр, прочие процедуры по закрытию АТА корнета. Затем тр.доки и пакетик с ключиками приколотыми к АТА сдаю девочкам на СВХ. Всё это относительно авиатерминала.

простоо 12.08.2010 16:56

!!
 
Цитата:

Сообщение от 4141 (Сообщение 1055470)
ввозит инлицо пару ящиков запертых на замочки, а ключики следуют в пакетике вместе тр.документами. Получив доки и ключики делаем с досмотровым досмотр и прочие процедуры. При выезде получаю от инлица ключики, делаем досмотр, прочие процедуры по закрытию АТА корнета. Затем тр.доки и пакетик с ключиками приколотыми к АТА сдаю девочкам на СВХ. Всё это относительно авиатерминала.

ну, причём тут АТа карнет, мне лично совсем непонятно.
обычный груз для физического лица помещен в контейнеры для удобства транпсортировки и сохранности груза.
реальность такова, что в случае пересечения таможенный границы производится 100% досмотр грузо с составлением акта досмотра.
соответственно, лицо, перемещающее грузы должно обеспечить доступ должностного лица к производству таможенного досмотра. ответственное лицо- либо декларант, либо- само лицо, от имен\и которого перемещаются товары.
потому, Вы должны либо сами присутствовать при досмотре (соответственно, открыть/закрыть груз в присутствиии таможенников и представителей службы авиабезопасности склада), либо предоставить их (ключи, отмычки,кодовое слово и прочее) своему доверенному лицол, т..е декларанту на тот момент.

коли к ящику дотсупа не будет, не будет производиться досмотр груза.
груз стоит на СВХ, а Вы оплачиваете его хранение до определённого момента.
далее, коли так интересно ЧТО именно может с ним произойти, читайте ТК ТС.

SPTO 12.08.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от Greendrake (Сообщение 1054962)
Собираюсь отправлять за границу ящик с личным барахлом через карго. У ящика есть защёлки, которые можно (и, видимо, нужно) закрыть на замки, дабы воспрепятствовать несанкционированному доступу грузчиков, экспедиторов и просто мимо проходящих.

Известно также, что нужно обеспечить доступ к содержимому для безопасников и таможни по крайней мере на стороне отправителя (Москва), а то и на стороне получателя тоже. Поскольку я собрался отправлять груз таким образом впервые, и не посвящён в тонкости процедур и средств, которыми сии службы могут (или не могут) открывать те или иные замки, встал вопрос выбора замков.

Варианты такие:

  1. Кодовый замок с TSA-разъёмом, который таможенники могут открывать спец ключом (по крайней мере американские таможенники, могут ли наши ещё тоже надо бы выяснить). Этот замок аналогичен тем, что ставятся на дорожные сумки;
  2. Обычный замок, открываемый обычными ключами. Вариант привлекателен тем, что под купленный ящик есть такие замки, которые аккуратно встраиваются в защёлки, а не болтаются. Здесь, в свою очередь, подварианты:
    • У таможенников есть спецключи / отмычки и для таких замков. Надо выяснить, так ли это;
    • Присутствовать лично при досмотре и открывать своими ключами. Не знаю, допустимо ли;
    • Вложить ключи в сопроводительную документацию. Типа грузчики не полезут копаться. Но рискованно.
Что посоветуют просвящённые? Спасибо :).

Не парься, захоть сп....ть, сп....т.:)


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot