Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Обсуждение материалов (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=126)
-   -   О совершении таможенных операций в отношении товаров, перевозимых в контейнерах желез (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=229864)

Робот TKS.RU #1 13.08.2010 09:30

О совершении таможенных операций в отношении товаров, перевозимых в контейнерах желез
 
Обсуждение материала О совершении таможенных операций в отношении товаров, перевозимых в контейнерах железнодорожным транспортом


26 июля 2010 года ФТС России проинформировала о ситуации, сложившейся в морском порту Восточный. Ее причиной стало невыполнение перевозчиком требований таможенного законодательства, несогласованность действий участников перевозочного процесса, неразвитость инфраструктуры железнодорожной станции, неприменение упрощений, предусмотренных таможенным законодательством

KJR 16.08.2010 08:39

26 июля 2010 года ФТС России проинформировала о ситуации, сложившейся в морском порту Восточный. Ее причиной стало невыполнение перевозчиком требований таможенного законодательства, несогласованность действий участников перевозочного процесса, неразвитость инфраструктуры железнодорожной станции, неприменение упрощений, предусмотренных таможенным законодательством.


Ну надо же...только перевозчик во всем и виноват.
А недоразвитость структуры ФТС никто не захотел усмотреть?
И надо отметить,государство ничего не сделало для того,чтобы все структуры,и коммерческие и государственные,успели должным образом подготовиться ко всем предстоящим изменениям.

DDT_2010 16.08.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от KJR (Сообщение 1060485)
26 июля 2010 года ФТС России проинформировала о ситуации, сложившейся в морском порту Восточный. Ее причиной стало невыполнение перевозчиком требований таможенного законодательства, несогласованность действий участников перевозочного процесса, неразвитость инфраструктуры железнодорожной станции, неприменение упрощений, предусмотренных таможенным законодательством.


Ну надо же...только перевозчик во всем и виноват.
А недоразвитость структуры ФТС никто не захотел усмотреть?
И надо отметить,государство ничего не сделало для того,чтобы все структуры,и коммерческие и государственные,успели должным образом подготовиться ко всем предстоящим изменениям.

Более того, государство и не планирует ничего делать, только лозунги и не более, то помпезно декларацию Киотской конвенции ратифицируют, то вот в Сочи семинар решили провести и не более. Любой кто столкнулся с ситуаций в Восточном порту понимает в чем проблема и кто виновен, и более того, на будущее перевозчик учтет в своих финансовых рисках "таможенное регулирование", что опять ляжет на потребителя (импортера)

йцу 16.08.2010 14:29

Странно, так и не понятно, то ли в Восточном исполняли закон, то ли утрировали, проблема возникла только в Восточном, но это же не единственный в стране порт??? или единственный? %) в остальных портах не было же таких проблем? или были?

из-за угла 17.08.2010 05:07

в некотором роде восточный действительно уникален. на протяжении ряда последних лет таможенные органы производили оформление разрешений на транзит в порядке, напрямую противоречащем требованиям тк рф.
ст. 81, п. 2.4??
в восточном для получения разрешения на транзит до 01.07.2010 при заполнении тд, графе 18, вместо указания номера жд платформы, на которой перевозится контейнер, указывался номер самого контейнера, который в таком контексте и рассматривался таможенным органом в качестве транспортного средства (?!) и только уже после получения разрешения на транзит производилась погрузка контейнеров на жд платформы.
причины - широкий спектр от объективных до абсолютно надуманных. здесь и несогласованность позиций гос органов и хозяйствующих организаций, препятствующий интенсивной работе с большими объемаи товаров одноколейный жд путь, определенная привлекательность сложившейся схемы для ряда участников рынка - порта и экспедиторов прежде всего (посмотрите внимательно на авторов нашумевшего обращения под лозунгом "вернуть все назад!", было оно инициировано портом, а подписались экспедиторы, хотя нужно признать, что не так дружно как хотелось бы порту).
таким образом, до недавнего времени (01.07.2010) восточный оставался единственным портом в стране, в котором все или почти все таможенные процедуры, связанные с транзитом, производились с контейнером до его фактической погрузки на жд.

хотя, если взглянуть на ситуацию шире и глубже в свете последних инновационных тенденций в государстве, может быть такая вольная интерпретация законодательства и является внедрением тех самых нанотехнологий, о которых столько говорят в последние годы? просто как все новое данная технология также опередила свое время..


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot