![]() |
Нужно Котка - Тверь!
Добрый день всем учасникам. Плывёт контейнер из Китая в Котку 17 тонн (20футов.) - сырьё. Нужно нерастаможенный груз получить и доставить в Тверь. Контейнер везем впервые пробный, ищем с кем работать в этот и последующие разы. Расскажите про последовательность операций(как получаем контейнер, какие документы, кто что делает, какие расходы)?! По каким параметрам кроме цены выбирать перевозчика?! Заранее спасибо! На что обратить внимание в договоре с перевозчиком?
|
Вам нужен экспедитор в Котке, который получит релизы на контейнер и оформит документы Вашему перевозчику. Экспедитору пересылаете документы, с которыми перевозчик поедет через границу и инструкции по заполнению CMR.
С перевозчиком самое главное (на 90%) обговорить вопрос прохождения границы - меры ответственности сторон и т.д, которые зависят от массы факторов, связанных с грузом. |
Спасибо уже что-то! Может быть есть источник изучив который я буду представлять азы,(что значит релизы, CMR и прочее)? Можно конечно обратиться в компанию, не вдаваться в детали и она всё сделает за нас. Но это не разовая поставка и всё нужно изучить самому! Контейнер плывёт время идёт и его всё меньше! Пока изучал форум понял что импортные перевозчики возят дешевле, есть ли здесь обратная сторона медали? (наверняка должны быть и минусы). Сейчас цель получить пошаговую инструкцию!
|
Да я Вам все сказал. Документы, которые Вам нужно отправить экспедитору и с которыми перевоз поедет через границу: инвойс и упаковочный лист (желательно). Высылаете (оригиналы!) их в трех экземплярах.
CMR - документ перевозчика - транспортная накладная, осуществляющего международную перевозку в рамках конвенции КДПГ. Просветиться о ней и, в частности, почитать о CMR как о накладной можно ТУТЪ. Инструкцию по заполнению CMR делаете сами и обязательно проверяете ее перед загрузкой. Обратите внимание, что число мест и вес брутто в CMR должны совпадать с аналогичными цифрами в коносаменте. Релиз - подтверждение, что контейнер может быть выпущен из порта. Для этого следует оплатить фрахт и сдать в линию 3 экземпляра коносамента. Насчет иностранных перевозчиков это врядли. Сильно сомневаюсь, что финны предложат Вам более низкие ставки, чем россияне. Ну вот, вкратце о том, что Вам предстоит сделать. Более подробно писать нет смысла, ибо лучше один раз попробовать, чем 100 раз прочитать ;) |
[QUOTE=Brock;1061527]Документы, которые Вам нужно отправить экспедитору и с которыми перевоз поедет через границу: инвойс и упаковочный лист (желательно). Высылаете (оригиналы!) их в трех экземплярах.QUOTE]
Мы совершили похоже большую ошибку :-(( Коносамент запросили у производителя только один :-(( Наверное единственный выход это экспресс почта DHL ???? Пожалуйста проверьте, верно ли мы запросили перечень документов от Китайцев?! Что нужно изменить?? Сколько экземпляров контракта нам необходимо и для кого??? В прямом контракте с Китайцами у нас предусмотренна передача следующих документов: 1. Коносамент (1 оригинал); 2. Коммерческий инвойс (1 оригинал); 3. Упаковочный лист (1оригинал); 4. Сертификат качества завода-изготовителя на каждую партию товара (1оригинал); 5. Страховой полис на имя Покупателя (1 оригинал); 6. Экспортная декларация Продавца, заверенная печатью производителя (1 копия); 7. Сертификат происхождения товара (1 оригинал); 8. Праформа-инвойс (1 оригинал); 9. Спецификация к контракту (1 оригинал) Буду очень и очень благодарен за советы. |
Вообще, коносамент выпускается в трех экземплярах, все 3 экземпляра подлежать сдаче в линию, иначе линия не отдаст Вам контейнер. Если китайцы опытные экспортеры, пришлют Вам все 3 экземпляра, не переживайте.
Контракт подписывается в 2-х экземплярах, один хранится у Вас, второй - у китайцев. Возможно, таможня первый раз попросит показать ей оригинал (не критично). Для перевозчика делать копию контракта не нужно. Все пункты перечня верные за исключением следующих: 1. По коносаменту: нужно прописать 3 экземпляра (см. выше) 2. Инвойс. Пропишите 4 (четыре!) экземпляра. 3. Упаковочный лист. Также пропишите 4 экзепляра. Один экземпляр инвойса сразу отдаете в бухгалтерию (им нужны оригиналы). Три оставшихся высылаете в Финляндию. Один инвойс остается на границе, второй - в таможне назначения. Третий экземпляр - резервный. Обычно он возвращается Вам при таможенном оформлении, если "доживает" до места доставки. Опять же приятно отнести в бухгалтерию оригинал инвойса с личками инспекторов приграничной таможни. С упаковочными - аналогично (хотя этот документ не является обязательным ни для бухгалтерии, ни для таможни), лишними они не бывают. Вопрос к Вам: раз отправитель страхует груз в Вашу пользу (пункт 5), условия поставки у Вас CIF Котка? |
Нужно Котка - Тверь!
Цитата:
|
Добрый день! Мы занимаемся Китаем. Можем предложить услуги по оформлению в котке и доставке до Твери. Растаможка у вас своя?
|
Написала Вам письмо в личку
|
Ну вот видите сколько у Вас уже коммерческих предложений! :)
Ничего, трудно будет только первый раз. |
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot