![]() |
|
растаможка авто с незаводским двигателем
прошу помочь форумчан по следующему вопросу:
я покупаю в германии ТС, но с более слабым двигателем, чем предусмотренный в данной модели. условный пример: машина с завода должна иметь объем 2.5л и 250лс, но фактически в нее установлен мотор 1.8л и 150лс. в Бриф вписан новый мотор (более слабый). как таможня отнесется к данному отклонению и буду ли я таможить машину по заводским параметрам или с фактическим объемом? заранее спасибо за ваши мнения... |
Цитата:
Подтверждением объема может служить модель двигателя. Для каждого объема - своя комбинация цифр и/или букв. Отношение таможни будет очень внимательное. |
Спасибо за мнение. В данном случае в Брифе (немецкий ПТС) не указана модель двигателя, но указан объем после замены двигателя. То есть модель машины BMW M3, объем двигателя должен быть 2.5л, фактический 1,8л- в Брифе указан фактический.
Как вариант, думаю сделать экспертизу от официального дилера о том, что по результатам осмотра у дилера установлено, что в машине действительно стоит мотор 1,8л. |
Цитата:
1. до внесения депозита потребуют справку о тех.хар. 2. справку Вам выдадут на 2.5 (т.к. все Ваши немецкие бумажки для них не съедобны) 3. вносите денег из расчета 2.5 4. въезжаете в РФ 5. далее СВХ 6. оттуда на экспертизу (около 20000 рублей, стоило 3 месяца назад на Альпину) 7. растамаживаетесь по 1.8 8. ждете назад разницу денег от двух месяцев до полугода С уважением. |
документы
разве нельзя зачесть разницу между авансами 2.5 и 1.8- в процессе очистки (уплаты основного платежа)?
Цитата:
|
Цитата:
Постулаты: - справка об авто из агентства справок (Афилированные таможней РФ) - в справке будет так, как оно вышло с завода - затем внос денег - ТОЛЬКО ПОТОМ ВЪЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ РФ!!!! - потом СВХ, экспертизы и тд - потом выдача ПТС на 1.8 литра - потом заявление на возврат переплаты. К тому же все курсовые разницы будут не в Вашу пользу (считать будут криво, евро через доллар в евро и назад). Возврат производится после подписания актов сверок и тд, а это не один месяц. С уважением. |
Цитата:
Вот под словами "...в процессе очистки (уплаты основного платежа)..." - Вы вообще что имели ввиду?? :) Где Вы такое взяли?? :))) С уважением. |
имел в виду: депозит за 1.8 равен 136тр, а весь платеж 250тр. при этом депозит за 2.5л составит 250тр (как весь платеж за 1.8л). нельзя ли зачесть депозит за 2.5л за весь платеж 1.8л при въезде в рф. сумма одна и та же.
|
Цитата:
1. Идешь к автоэксперту и он на основании ксерокопии иностранного техпаспорта делает Предварительное Заключение с указанием объема двигателя. Если объем в техпаспорте не указан (например в белорусском техпаспорте), то он с твоих слов записывает объем. Никто не пробивает, что там с завода стояло, да и в большинстве случаев это невозможно. 2. По этому Предварительному Заключению оформляется депозит и гарантийный сертификат. 3. После въезда в РФ и помещения машины на СВХ, тот же автоэксперт машину смотрит воочию и оформляет окончательное Заключение, в котором будет указан двигатель который стоит по факту. 4. Растаможку считают по объему, указанному в окончательном заключении автоэксперта. |
Цитата:
Вы приводите НЕправильные цифры депозита (калькулятор у Вас я так понимаю с ТКС.ру, а он на дремучие авто хромает по депозиту). В действительности Депозит больше чем таможенный сбор. Вам бы порекомендовал пересчитать все Ваши цифры, ибо Вы чую и не только в этом касячите. Ниже пишут про внесение денег "со слов" вносяшего, очень хочется узнать где это :))) Деньги вносят под справку, справка под ВИН, а под ВИН 2.5 литра. С уважением. PS еще не видел НИ ОДНОЙ удачной попытки сэкономить на древних авто, выходит по цене 3-5 лет. |
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot