![]() |
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста
Всем добрый день.
Ситуация следующая - ко мне обратился клиент, которому нужен определённый товар из Китая. Я договорился с заводом, который его производит, и с транспортной компанией, которая его доставляет и растамаживает. Клиент хочет заняться ВЭД и подписать контракт с заводом в Китае, чтобы возить на свой контракт (суммы большие). Завод в Китае. Клиент в Кемерово. Транспортная во Владивостоке. Я в Москве. Что делать в этой ситуации? Можно ли как-то оформить эксклюзивное представительство интересов этого клиента на Владивостокской таможне на меня? :confused: И, если да, то как это делается? + ещё получается так, что я должен буду перепоручить представление интересов клиента транспортной во Владивостоке.:confused: Идея в том, чтобы таможенные платежи от этого клиента, а также плата за оформление и доставку контейнеров проходили через меня (чтобы я их потом переводил транспортной). Клиент на транспортную напрямую выйти не должен и не должен узнать о моей прибыли, конечно же. Кто может подсказать, как это делается? |
В случае платежей за транспорт Вы можете выступать как прокладка-посредник, прокачивая через себя платежи от клиента к морским линиям и железнодорожным экспедиторам. Выступить в качестве прокладки между таможенным органом и клиентом не получится. Для этого Вы должны быть включены в реестр таможенных брокеров.
|
А вариант посредничества с модным названием "аутсорсинг"?
Там правда смысл в том, чтоб клиент в ВЭД вообще не лез... Договор на оказание услуг, уж точно должен работать! Вы им услуги по транспортировке и растаможке через третьих лиц, но вам придется весь объем работы через себя пропускать! А если не хотите париться, а только сливки снимать - договаривайтесь с брокером и транспортом о ваших процентах за предоставление клиента ))) это возможно обычно если вы к ним не на улице подошли впервые в жизни)) Глупостей не понаписал? Поправьте если чего! |
Этот вариант ему не подходит. Клиент хочет самостоятельно заключить контракт с китайцами.
|
Цитата:
|
Это тоже не подходит. Читайте изначально условия задачи: клиент не должен выходить напрямую на транспортную компанию и не должен знать о комиссии топикстартера.
|
Пациент хочет и на елку влезть и штаны не порвать. Клиент хочет возить под свой контракт? Соответственно, в гр. 9 будет стоять ИНН клиента. Соответственно таможенные платежи будет уплачивать Клиент и только он.
Это первое. И второе, кого собираются прописывать в гр.54 при оформлении, где собираются оформлять? Во Владике, В Кемерово, в Москве? Сдается мне, пациент нашел жирного тупого кемеровского пингвина, который через Москву оформляет в Кемерово товар, который поставляется из Китая через Владивосток. Вон оно как, Михалыч! Молодец парень, шоб я так жил! |
Цитата:
|
Спасибо всем.
Т.е. как я понял - единственный вариант - прокладка между клиентом и компаниями, оказывающими транспортные услуги. А как-то эксклюзив на такое может быть сделан или, может быть, есть какие-то механизмы, с помощью которых это можно осуществить? :) Или клиент при любом случае сможет меня послать и обратиться к другим, раз у него будет прямой контракт с заводом? |
Цитата:
Оформление во Владике. |
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot