Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Сделка (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=233904)

v8-biturbo 15.10.2010 12:02

Сделка
 
Добрый день.
Я здесь новичок, но имею вопрос по существу!
Предполагается ж/д поставка из России на территорию Украины на условиях DAF (Соловей).
Российская компания затомаживает груз и продает его на условиях DAF (Соловей) компании зарегестрированной в Дубаи.
В свою очередь Дубайская компания перепродает этот груз на условиях DAF (Соловей) Украинской компании.
Возможна ли данная схема и если да, то есть ли какие либо подводные камни?
Заранее спасибо за любые комментарии!

Cons 15.10.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от v8-biturbo (Сообщение 1095026)
Добрый день.
Я здесь новичок, но имею вопрос по существу!
Предполагается ж/д поставка из России на территорию Украины на условиях DAF (Соловей).
Российская компания затомаживает груз и продает его на условиях DAF (Соловей) компании зарегестрированной в Дубаи.
В свою очередь Дубайская компания перепродает этот груз на условиях DAF (Соловей) Украинской компании.
Возможна ли данная схема и если да, то есть ли какие либо подводные камни?
Заранее спасибо за любые комментарии!

Подводных камней много - целое дно, так как это похоже на схему ухода от ..., какую и зачем, в принципе, не важно. Перечисляю возможные камни:
1. Кто получатель в ж/д накладной?
2. ПС открыт с какой компанией?
3. Сколько контрактов? Если два, то есть проблема, если один и в нем всё оговорено, то проблем нет (хотя на счет одного контракта сомневаюсь).
4. Дна пока не вижу, больше информации дадите больше будет вопросов.

Чучмек 15.10.2010 12:14

И не надо плакатного шрифта - слепых тут нет вроде.

КАПЕЙКА 15.10.2010 12:19

QUOTE=Чучмек;1095041]И не надо плакатного шрифта - слепых тут нет вроде.[/QUOTE]:rofl:

v8-biturbo 15.10.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от Cons (Сообщение 1095035)
Подводных камней много - целое дно, так как это похоже на схему ухода от ..., какую и зачем, в принципе, не важно. Перечисляю возможные камни:
1. Кто получатель в ж/д накладной?
2. ПС открыт с какой компанией?
3. Сколько контрактов? Если два, то есть проблема, если один и в нем всё оговорено, то проблем нет (хотя на счет одного контракта сомневаюсь).
4. Дна пока не вижу, больше информации дадите больше будет вопросов.

Схема абсолютно чистая.
Есть компания из Дубаи, учредитель россиянин, на территории России не ведет никакой деятельности, но хочет перепродать товар.
Есть завод в России с которого планируется отгрузка на Дубайскую фирму на условиях DAF. На тех же условиях Дубайская поставляет на Украину.
1.Получателем в ж/д накладной полюбому будет Украина.
2.Россия-Дубаи
3.Контрактов два: Россия-Дубаи, Дубаи-Украина.

v8-biturbo 15.10.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 1095041)
И не надо плакатного шрифта - слепых тут нет вроде.

Прошу прощения, незаметил:eek:!

v8-biturbo 15.10.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от КАПЕЙКА (Сообщение 1095049)
QUOTE=Чучмек;1095041]И не надо плакатного шрифта - слепых тут нет вроде.

:rofl:[/QUOTE]
+1:D!

Чучмек 15.10.2010 12:49

2 v8-biturbo
см.в личке

пенсионер 15.10.2010 13:18

Поскольку в сделке участвует нерезидент страны СНГ, товар не будет считаться происходящим из России и при ввозе на Украину долны быть взысканы ввозные пошлины
( если они есть на этот товара ).

Cons 15.10.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от v8-biturbo (Сообщение 1095054)
Схема абсолютно чистая.
Есть компания из Дубаи, учредитель россиянин, на территории России не ведет никакой деятельности, но хочет перепродать товар.
Есть завод в России с которого планируется отгрузка на Дубайскую фирму на условиях DAF. На тех же условиях Дубайская поставляет на Украину.
1.Получателем в ж/д накладной полюбому будет Украина.
2.Россия-Дубаи
3.Контрактов два: Россия-Дубаи, Дубаи-Украина.

1. Проблема с оформлением ДТ, потому как чтобы указать получателем Украину нужно указывать контракт Россия-Украина, которого нет.
2. С закрытием ПС. Какой документ будете представлять для закрытия ПС.
3. Решение проблемы: Включаете в контракт Россия-Дубаи получателем Украину, а в контракт Дубаи-Украина отправителем Россию, но тогда все конторы светятся друг перед другом.


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot