![]() |
Сделка
Добрый день.
Я здесь новичок, но имею вопрос по существу! Предполагается ж/д поставка из России на территорию Украины на условиях DAF (Соловей). Российская компания затомаживает груз и продает его на условиях DAF (Соловей) компании зарегестрированной в Дубаи. В свою очередь Дубайская компания перепродает этот груз на условиях DAF (Соловей) Украинской компании. Возможна ли данная схема и если да, то есть ли какие либо подводные камни? Заранее спасибо за любые комментарии! |
Цитата:
1. Кто получатель в ж/д накладной? 2. ПС открыт с какой компанией? 3. Сколько контрактов? Если два, то есть проблема, если один и в нем всё оговорено, то проблем нет (хотя на счет одного контракта сомневаюсь). 4. Дна пока не вижу, больше информации дадите больше будет вопросов. |
И не надо плакатного шрифта - слепых тут нет вроде.
|
QUOTE=Чучмек;1095041]И не надо плакатного шрифта - слепых тут нет вроде.[/QUOTE]:rofl:
|
Цитата:
Есть компания из Дубаи, учредитель россиянин, на территории России не ведет никакой деятельности, но хочет перепродать товар. Есть завод в России с которого планируется отгрузка на Дубайскую фирму на условиях DAF. На тех же условиях Дубайская поставляет на Украину. 1.Получателем в ж/д накладной полюбому будет Украина. 2.Россия-Дубаи 3.Контрактов два: Россия-Дубаи, Дубаи-Украина. |
Цитата:
|
Цитата:
+1:D! |
2 v8-biturbo
см.в личке |
Поскольку в сделке участвует нерезидент страны СНГ, товар не будет считаться происходящим из России и при ввозе на Украину долны быть взысканы ввозные пошлины
( если они есть на этот товара ). |
Цитата:
2. С закрытием ПС. Какой документ будете представлять для закрытия ПС. 3. Решение проблемы: Включаете в контракт Россия-Дубаи получателем Украину, а в контракт Дубаи-Украина отправителем Россию, но тогда все конторы светятся друг перед другом. |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot