Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Полный досмотр во время выпуска (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=234316)

Spring 21.10.2010 09:14

Полный досмотр во время выпуска
 
Уважаемые коллеги, ситуация следующая. Во время выпуска "стрельнул" 471 риск. Выписано поручение на 100%-ный досмотр, полное взвешивание и полный разбор упаковки. Предварительно товар прошел через МИДК. Товар-автомобильные стекла в заводской упаковке (деревянная обрешетка с системой полимерных прокладок и ленточных стяжек). Всего товара 130 тонн, чуть более 10 000 шт. Товар после выпуска в этих же контейнерах должен следовать по ж/д к месту назначения несколько тыс.км Таможня предлагает мне разбирать заводскую упаковку, завешивать каждое стекло, а как его потом обратно упаковывать никто не знает. Вопрос такой, можно ли избежать вскрытия упаковки и кто вправе снизить степень досмотра груза. Кто будет нести ответственность за порчу груза при взвешивании и при дальнейшей транспортировке в нарушенной заводской упаковке. И вообще, кто и что делал в подобной ситуации?

SPTO 21.10.2010 09:31

Цитата:

Сообщение от Spring (Сообщение 1097944)
Уважаемые коллеги, ситуация следующая. Во время выпуска "стрельнул" 471 риск. Выписано поручение на 100%-ный досмотр, полное взвешивание и полный разбор упаковки. Предварительно товар прошел через МИДК. Товар-автомобильные стекла в заводской упаковке (деревянная обрешетка с системой полимерных прокладок и ленточных стяжек). Всего товара 130 тонн, чуть более 10 000 шт. Товар после выпуска в этих же контейнерах должен следовать по ж/д к месту назначения несколько тыс.км Таможня предлагает мне разбирать заводскую упаковку, завешивать каждое стекло, а как его потом обратно упаковывать никто не знает. Вопрос такой, можно ли избежать вскрытия упаковки и кто вправе снизить степень досмотра груза. Кто будет нести ответственность за порчу груза при взвешивании и при дальнейшей транспортировке в нарушенной заводской упаковке. И вообще, кто и что делал в подобной ситуации?

Идите к нач. поста, падайте в ноги, может разрешит...

Chapaev 21.10.2010 09:33

Пишите письмо на имя начальника поста об угрозе потери товарного вида и порче груза,оставьте себе копию письма с отметкой о регистрации.В 99% таможня "сдувается".

IM-EX 21.10.2010 09:59

Не забудьте в указать письме о вашем праве на взыскание ущерба при утрате товарного вида.

sarvilin 21.10.2010 10:01

Ну или договариваться с досмотровыми. Скорее всего они на это и намекают: "Ну что, расстраивать будем или как?"
Как правило "открыли - закрыли", написали Акт и поехали.

helpi 21.10.2010 10:29

А лучше всего состряпать письмо якобы от производителя что нельзя нарушать упаковку(можно сделать копию,думаю как это делается учить не надо),и все таможня задумается стоит ли вскрывать упаковку

Гантенбайн 21.10.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от Spring (Сообщение 1097944)
... Товар-автомобильные стекла в заводской упаковке (деревянная обрешетка с системой полимерных прокладок и ленточных стяжек). Всего товара 130 тонн, чуть более 10 000 шт.

Попробуйте предоставить в таможню данные из тех.характеристик ввозимого товара информацию о весе единицы товара, сделайте расчёт по всему товару, чтобы было понятно, что 10 тыс.шт. прекрасно "вписываются" в 130 тонн.

mik 21.10.2010 14:01

Странно, что 40-ю группу хотят взвешивать без упаковки.:confused:
Попробуйте через звонок в ООТК РТУ, если нач. поста будет долго думать.

Gerda 21.10.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от mik (Сообщение 1098211)
Странно, что 40-ю группу хотят взвешивать без упаковки.:confused:
Попробуйте через звонок в ООТК РТУ, если нач. поста будет долго думать.

Почему 40-ю?

mik 21.10.2010 14:56

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1098225)
Почему 40-ю?

конечно 70-я ;). в голове "не та ячейка сработала."


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot