Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   поставка на условиях DDU (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=234662)

Екатерина Katy 26.10.2010 13:01

поставка на условиях DDU

Дорогие Форумчане! кто подскажет, везем оборудование на условиях DDU, я начинающий декларант, такая поставка первая, скажите что то изменится по сравнению с CPT, ну может метод с 1 на 0 поменять или еще чего? А вот если бы мне кто пояснил еще где кроме инкотермс почитать про правила оформления груза согласно условиям поставки была бы очень БЛАГОДАРНА!

serdek 26.10.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от Екатерина Katy (Сообщение 1100489)
Дорогие Форумчане! кто подскажет, везем оборудование на условиях DDU, я начинающий декларант, такая поставка первая, скажите что то изменится по сравнению с CPT, ну может метод с 1 на 0 поменять или еще чего? А вот если бы мне кто пояснил еще где кроме инкотермс почитать про правила оформления груза согласно условиям поставки была бы очень БЛАГОДАРНА!

Ничего не изменится. Какой метод вы собрались с 1 на 0 менять? Если вы про гр.46, то нужно знать, граница у вас место доставки или нет.

IM-EX 26.10.2010 13:09

БЛЕСК!
Цитата:

...что то изменится по сравнению с CPT...

Переход риска ответственности за сохранность груза (всё в Инкотермс есть)

Цитата:

... ну может метод с 1 на 0 поменять или еще чего...

А там и до -5 дойдём.
Методов сего 6, с 1 по 6.

Цитата:

А вот если бы мне кто пояснил еще где кроме инкотермс почитать про правила оформления груза согласно условиям поставки была бы очень БЛАГОДАРНА!

"Закон о таможенном тарифе", например. Нормативки много. И правила оформления - понятие растяжимое (например заполнение бланка, нетарифка и т.д.).

Екатерина Katy 26.10.2010 14:26

"Закон о таможенном тарифе", например. Нормативки много. И правила оформления - понятие растяжимое (например заполнение бланка, нетарифка и т.д.).[/QUOTE]