![]() |
|
Таможенный контроль после выпуска
Добрый день, господа!
Нужен совет. Я экспедитор, для заказчика в Сибири вожу груз из Финляндии, таможу в Питере и далее до места. Таможня - ЦАТ. Сибирская таможня замучила запросами. Бумагу шлю килограммами, транспортные договоры, первичка, платежки и т.д. Цели понятны: 1. Если получится, натянуть на КТС отнесением всей транспортировки на там. стоимость 2. Главная. Заставить клиента таможиться на месте в Сибири. Собственно вопрос. Имеет ли право сибирская таможня "интересоваться" делами ЦАТ или любой другой таможни? Ведь получается, что уважаемые сибиряки ставят под сомнение решения ЦАТ. |
Не очень понятно какое Вы вообще отношение имеете к таможенному оформлению, если вы не декларант а всего лишь перевозчик (экспедитор).
А вообще, таможенный контроль (инспекцию) проводит таможня по месту регистрации декларанта по поручению той таможни (управления), которая занималась оформлением. Поэтому все в пределах закона, никто под сомнение ничего не ставит, обычная проверка. Цели, озвученные Вами, в корне неверные. Если бы вас захотели от КТСить, давно бы это сделали, и вы бы не бумажки им слали, а отбивались бы от них в суде. Насчет "заставить таможиться в Сибири" я уже ответил выше, да и в рамках осуществляемой Концепции такое трудно представить. |
1.Насколько я знаю, поручения от ЦАТ не было.
2.Я не декларант, но запросы идут, заказчик просит отвечать на них, чтобы не ссориться с месной таможней. 3. КТС был, тогда инициатива также шла от местной таможни, потом передали в ЦАТ. Суд на месте декларант проиграл. Сейчас ситуация похожая, но повторю - поручения от ЦАТ не было. |
Цитата:
При чем тут местная сибирская таможня и ЦАТ? Акцизная таможня - это таможня прямого подчинения ФТС и к региональным РТУ не имеет отношения. Если твой клиент оформлялся на Северо-западном посту акцизной таможни, то каким местом тут регионалы? Что они вообще хотят от твоего клиента? Считай, что ты на приеме у врача, докладывай. |
Так, по порядку. Весной этого года моего клиента отКТСили, зачли 100% транспорта в там. стоимость. Инициатором проверки выступала таможня по месту "жительства" клиента. Запросили документы, нашли мелкие нарушения и скинули их в Москву в ЦАТ. Те согласились и... КТС на пол. лиммона. Суд мой клиент проиграл и решил дальше не судиться.
Теперь(прошло пол года) запросы идут МНЕ, а не клиенту. Хотят договора с перевозчиками, акты, CMR, счета, платежки по этим рейсам и тд и тп. Хотят документального обоснования разбивки стоимости фрахта до границы и после(бред). Последнее письмо - вообще шедевр. Просят сообщить фактические места нахождения и телефоны первозчиков иначе грозят составить протокол АП и пригласить на разбор к себе (около 4 т км:)) Вот собственно... в общих чертах. |
Цитата:
|
За печатью клиента
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot