Вопросы по постановке на учет в таможне
Помогите, пожалуйста - не могу найти ответы на такие вопросы:
1. Насколько я понял из информации с интернете, комплект документов для постановки на учет в таможне нужно подавать в каждую таможню, через которую будут приходить товары, ежегодно (поправьте, если ошибаюсь). Я живу в Екатеринбурге, товары собираемся возить из/в разных(е) направлений(я). в моем городе есть таможня. Вопрос: можно ли мне проводить затаможку (экспорт) и растаможку (импорт) в своем городе, а потом отправлять оформленный груз за границу? Как это делается?
2. В списке док-тов, которые нужны для таможни, есть пункт: "договор аренды по адресу регистрации, док-ты о праве собственности". Если ООО зарегистрирована по адресу жительства учредителя (в собственности) - как в этом случае быть? достаточно будет копии права собственности на квартиру? или дополнительно между собственником (учредителем) и ООО нужно обязательно составить договор аренды?
|