![]() |
Посылка пришла, а таможню не прошла. Чудо или колдовство?!
Привет Комрады и таможенные гуру.
Случилась со мной сегодня интересная история. Заказал своей половине в США шмоточный подарок к новому году, который сегодня прибыл наконец в моё районное отделение почты. Пришел на почту за посылкой. Выносят мне мешок Приорити мой. Вскрыли, с виду всё в порядке, достали таможенную декларацию и говорят - посылку не отдадим. Недоумённо спрашиваю - почему? Говорят, печати красной нет, московской таможни, через которую моя посылка проследовала в Питер. Я говорю им - ребята как же так, посылка на таможне была и досматривалась, о чём свидетельствует трэк лист посылки. Отдайте говорю люди добрые. Нет говорят, не можем без печати. Будем отправлять её на питерскую таможню на новый досмотр, после чего, сможешь её забрать. Засунули посылку обратно в мешок и отправили на склад. Соответственно возникает вопрос - может ли посылка, попав на таможню, проследовать через оную, без досмотра, дальше на почту? Ну и конечно два классических вопроса: кто виноват и что делать? |
Цитата:
|
Глубокоуважаемый Legotar, спасибо за помощь.
Учтя Ваши советы и подумав немного, сделал вот что. Позвонил в службу качества ПР, изложив свою ситуацию, где мне дали контакты главного менеджера ПР в СПБ по международным почтовым отправлениям. Связался с этим менеджером - оказалась приятная и вполне себе адекватная девушка, которая выслушав мою историю, сказала что сама всё узнает, более подробно, по моей ситуации и сама!! перезвонит. Ну думаю, опять отфутболили меня в ПР.... Подумал ещё и решил двинуть на Ваську в таможню, как Вы советовали. Одел ботинок, потом начал второй одевать и тут звонок с ПР. Чудо - не меньше думаю, позвонили с ПР мне лично, почти как из Кремля)) Звонит та самая девушка, говорит, что всё узнала по моей истории и что мне ходить никуда не нужно и что она сама!! свяжеться с московской таможней и сама!! по факсу перешлёт им мою таможенную декларацию, которую они подтвердят и вернут ей назад. Короче говорит - *сиди на попе ровно* и через 2 дня заберешь свою посылку из почтового отделения. Я обескуражен таким супер сервисом родной почты - не ожидал, чессно говоря. Думаю, если и правда через 2 дня заберу посылку, пойду в управление ПР и напишу благодарность этому менеджеру за отл работу. |
Цитата:
|
Найн проблем:
ПР СПБ, отдел международных отправлений, тел: (812) 571-09-57 Елена (фамилию не спроил). |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot