![]() |
|
Морская перевозка - нужна помощь
Вложений: 2
Доброго всем времени суток!
Возим морем железо из Китая до прибалтики, затем площадками из порта Риги вывозим до Москвы. Срок движения судна около 40-45 дней. (маршрут указан на первой картинке =) ) Может ктото возил из Китая до новороссийска.... Как можно организовать такую перевозку морем, предпологаю что прямого такого маршрута нет и нужно будет перегружаться в стамбуле, или всё не так? |
Что Вы понимаете под "прямым маршрутом"? Если движение контейнера на одном судне от порта загрузки до порта выгрузки, то и до Вашей Риги "прямого маршрута" нет ;). В Новороссе природный глубоководный порт, контейнеровозы принимает, не волнуйтесь :)
|
1. Вокруг Африки никто не ходит. Все идут через канал через Египет.
2. Ящики перегружаются в Гамбурге, в Бременхафене или ещё где то, и только потом фидером идут до Риги через канал через Германию. 3. В зависимости от линии время доставки ящиков разное, всё зависит, если у неё свои фидера до Риги или они пользуются наёмными. 4. У Маерска, например, есть свой терминал в Гданьске и он туда загоняет прямые паромы из Китая вокруг Дании минуя канал в Германии. Получается дальше, но без перегруза. Поэтому транзитное время значительно меньше. 5. Ещё МSC загоняет прямые паромы в Польшу но значительно реже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.zim.com/LineDetails.aspx?...erviceCode=ZCS На ZIM-овских корытцах и ослики катаются, если что. |
Китай - Москва - как быстрее/дешевле? Тема для холиваров...
Те, кто делают бизнес на ДВ - скажут, что быстрее всего через Восточный/Владик и потом железкой, те кто в Ново буду кричать про прямой судозаход зима (на нём слотуются хапаги, OOCL, NYK и даже чайники), Finn наверняка скажет "Котка и никаких гвоздей". Каждый по своему будет прав. Если хорошенечко покрыжить экспедиторов, линии и прочее, то выяснится удивительный факт, что Нингбо - Москва - примерно одинаковое время доставки через какой бы порт ты не вёз (Спб, Котка, Рига, Новороссийск, Ильичёвск, Восточный). Что самое удивительное - и по цене - если всё хорошенечко просчитать (выгрузку, НДС, доп.расходы по там.досмотру, хранению/демереджу) - выйдет примерно одинаково +/- 100 USD. Встаёт вопрос - может быть тогда имеет смысл обратить внимание на сервис в портах? Но и тут - вопрос удачи и компетенции экспедитора. При хорошем экспедиторе из всех вышеперечисленных портов пулей вылетать будет груз. Резюмируя: Не совсем ясно зачем топик-стартеру быстрая транзитка? глобально 3-4 дня погоду не делают. Маэрск к примеру с траншипментом в Порт Саиде везёт Шанхай 32 дня http://www.maerskline.com/appmanager...dules_location Ну пусть ещё 3 дня сверху на форсмажор - 35 дней Зим тот же Шанхай напрямую везёт 28 дней http://www.zim.com/PointToPointResult.aspx?id=169&l=4 + 3 дня на форсмажор = 31 день. 4 дня разницы. При этом не факт, что Зим повезёт напрямую - так как судно Зима везёт и Far East и Middle East и, если в Индии много груза набукованно, то Зим запросто сбрасывает ящики с китайским грузом в Порт Кланге и они через недельку грузятся на следущее судно "прямого" сервиса, так что транзитное время вырастает на неделю и будет больше чем у любой другой линии. Транзитное время вовсе не гарантируется, никем не гарантируется. И что имеем? Где выгода? По цене - сейчас клиент диктует цену линии, а не наоборот. Берёшь ставку у China Shipping - идёшь с ней в Зим - получаешь на 100 USD дешевле, со ставкой Зима идёшь в MSC - и тебе предлагают ещё на 100 дешевле. И так пока не отожмёшь до безумия рынок. В итоге - можно получить адски дешёвый фрахт. Можно аналогично сделать с экспедиторами, автоперевозчиками...только зачем? За полкопейки так тебе и повезут...и отношение будет соответствующее... В общем моё мнение - надо работать с постоянными партнёрами, время от времени мониторить ставки (чтобы не наглели) и всё будет well. PS Да, забыл сказать, возите через Новороссийск! Новороссийск - Южные ворота России, никаких Winter Surcharge и завалов в портах! Самая гостеприимная таможня! Дешёвые ставки фрахта! Enjoy the southern hospitality! И ещё, подумайте стратегически - если вдруг (невероятно) случится какая-то жопа и надо будет ехать физически выяснять что с грузом - куда было бы Вам приятнее поехать? В холодный промозглый Питер? В лютую финскую зиму? В незалэжную? или провести 9 (?) часов в самолёте во Владик с пересадкой в Норильске? Конечно же город у чёрного моря, южные горячие непритязательные девушки, цены, удивляющие любого москвича, суши-бары, всё для вас! Так что товарищи учВЭДы - все возите через Новороссийск! |
красиво изложил , а у меня вопрос
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot