![]() |
НЕ ВЫДАЮТ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОСЫЛКУ(
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,мне пришла международная посылка,29 марта я получила уведомление на её получение,но придя на почту мне её не выдали по причине отсутствия отметки от таможни (таможню она прошла.просто забыли поставить отметку).До сих пор посылку мне не выдали!
В какие сроки почта должна уладить этот инцидент и имею ли я право на возмещение материального вреда? (в посылке в осносном детские вещи,которые ребёнку уже поздно носить из-за погоды.а на следующий год будет всё мало) Всем за ранее спасибо за ответ! |
Цитата:
|
Цитата:
В соответствии с пунктом 57 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221 (далее – Правила), ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи, несут операторы почтовой связи. В соответствии с пунктом 52 Правил при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. |
Цитата:
|
Цитата:
Они отправили (так сказали на почте) факс в тот же день...и до сих пор не ответа-ине привета((( |
На сайте Почты России (в контактах) есть эл.адрес для претензий + инструкция, как правильно написать, + телефон, по которому надо звонить после того, как претензия отправлена, а ответа нет.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot