К сожалению связавшись с морскими перевозками Вы принимаете на себя риски, связанные с ними. Суда редко, но тонут, горят, в портах забастовки бывают, шторма, ветра...
Линия морская частично терпит убытки сама, частично перевыставляет эти убытки на других участников перевозочного процесса.
Степень лояльности линии к клиенту может быть разной.
Недавно был случай: Звонит нам клиент и говорит что ему нужно + 2 дня к бесплатному периоду по хранению и демереджу. Спрашиваю: "Зачем?"
Ответ: "Судно приходит в пятницу вечером, то есть суббота и воскресенье выпадают". Обалденная причина! Я говорю: таможня в субботу и воскресенье работает, порт тоже, в чём вопрос вообще? У Вас ещё 7 дней контейнер вывезти".
Ответ: " А у нас груз карантинный, а центр оценки кач-ва зерна не принимает заявку в выходные". В общем всякое бывает.
Цитата:
Судно пришло в порт 20.04, из-за загруженности порта стоит до 1.05.
|
В какой порт? Стоит на рейде или у причала?
Цитата:
Звонил на линию, сказали, что за этот простой оплаты не будет
|
Ну да, всё верно, за простой судна с Вас оплаты не взяли и не возьмут. Простой океанского контейнеровоза:
Цитата:
Средний тайм-чартерный эквивалент находится в рамках 15-20 тысяч долларов/сутки.
|
умножаем на 10 суток = 200 000 долларов и делим на 200 контейнеров = 1000 с каждого ;) С вас же 1000 USD не потребовали?
Вообще интересно было бы узнать подробности, чтобы советовать что-то более конкретно. Какой порт, почему задержалось судно, какое название судна и самое главное - за что с Вас требут деньги? За офф-хайр / простой судна или за хранение в порту?