Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Перегруженность порта - вопрос (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=246483)

Ван Гог 21.04.2011 12:54

Перегруженность порта - вопрос
 
Добрый день. Судно пришло в порт 20.04, из-за загруженности порта стоит до 1.05. Звонил на линию, сказали, что за этот простой оплаты не будет и следом отправили счета за перегруженность порта. Мы не оплатили ещё, но на линии говорят, что в доп. соглашении к договору всё это расписано. Доп. соглашение от 1.04, не подписано ни нами ни линией. Какие последствия не оплаты, если доп. соглашение не подписано или линия вправе делать что угодно?

2007 21.04.2011 15:49

Придется платить... Какая линия?

Baltrec 21.04.2011 16:51

Линия вправе делать, что угодно.

atreg64 21.04.2011 18:24

Цитата:

Сообщение от Ван Гог (Сообщение 1214738)
Добрый день. Судно пришло в порт 20.04, из-за загруженности порта стоит до 1.05. Звонил на линию, сказали, что за этот простой оплаты не будет и следом отправили счета за перегруженность порта. Мы не оплатили ещё, но на линии говорят, что в доп. соглашении к договору всё это расписано. Доп. соглашение от 1.04, не подписано ни нами ни линией. Какие последствия не оплаты, если доп. соглашение не подписано или линия вправе делать что угодно?


Внимательно прочитайте договор с линией, наверняка найдёте(даже в коносаменте):....вправе изменять ставки без согласования...
Можете побороться, но себе дороже встанет. Уведомления линии всем своим клиентам высылали, Вы, очевидно, буковали через агента\брокера\экспедитора.

SlyGuy 21.04.2011 23:40

К сожалению связавшись с морскими перевозками Вы принимаете на себя риски, связанные с ними. Суда редко, но тонут, горят, в портах забастовки бывают, шторма, ветра...
Линия морская частично терпит убытки сама, частично перевыставляет эти убытки на других участников перевозочного процесса.
Степень лояльности линии к клиенту может быть разной.
Недавно был случай: Звонит нам клиент и говорит что ему нужно + 2 дня к бесплатному периоду по хранению и демереджу. Спрашиваю: "Зачем?"
Ответ: "Судно приходит в пятницу вечером, то есть суббота и воскресенье выпадают". Обалденная причина! Я говорю: таможня в субботу и воскресенье работает, порт тоже, в чём вопрос вообще? У Вас ещё 7 дней контейнер вывезти".
Ответ: " А у нас груз карантинный, а центр оценки кач-ва зерна не принимает заявку в выходные". В общем всякое бывает.

Цитата:

Судно пришло в порт 20.04, из-за загруженности порта стоит до 1.05.
В какой порт? Стоит на рейде или у причала?
Цитата:

Звонил на линию, сказали, что за этот простой оплаты не будет
Ну да, всё верно, за простой судна с Вас оплаты не взяли и не возьмут. Простой океанского контейнеровоза:
Цитата:

Средний тайм-чартерный эквивалент находится в рамках 15-20 тысяч долларов/сутки.
умножаем на 10 суток = 200 000 долларов и делим на 200 контейнеров = 1000 с каждого ;) С вас же 1000 USD не потребовали?
Вообще интересно было бы узнать подробности, чтобы советовать что-то более конкретно. Какой порт, почему задержалось судно, какое название судна и самое главное - за что с Вас требут деньги? За офф-хайр / простой судна или за хранение в порту?

Veteran22 21.04.2011 23:51

Цитата:

Сообщение от Ван Гог (Сообщение 1214738)
Добрый день. Судно пришло в порт 20.04, из-за загруженности порта стоит до 1.05. Звонил на линию, сказали, что за этот простой оплаты не будет и следом отправили счета за перегруженность порта. Мы не оплатили ещё, но на линии говорят, что в доп. соглашении к договору всё это расписано. Доп. соглашение от 1.04, не подписано ни нами ни линией. Какие последствия не оплаты, если доп. соглашение не подписано или линия вправе делать что угодно?

Ситуация на самом деле непонятная. Перегруженность порта и простой судна по этой причине - не ваша вина, почему вы должны что-то оплачивать? В Питере в феврале-марте из-за ледовой обстановки суда по 7-8 дней простаивали у кромки льда в ожидании проводки, и никому никаких счетов не выставляли. Кроме введения обычной зимней (ледовой) надбавки в размере 50$/TEU.

atreg64 21.04.2011 23:54

Завтра пороюсь в рабочем компе...сколько нам Маерск прикрутил...и как обозвал надбавку.;)


ПыСы: вот умеют линейщики красиво\аргументированно пояснять...даже слезу вышибает и прям хочется расстаться с деньгами...:D

SlyGuy 22.04.2011 00:24

Есть такая надбавка - CON - Congestion Surcharge - применяется когда порт перегружен. Обычно 150-200 долларов.
Но такую надбавку вводят обычно все линии которые в этом порту работают...

atreg64 22.04.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1215527)
Есть такая надбавка - CON - Congestion Surcharge - применяется когда порт перегружен. Обычно 150-200 долларов.
Но такую надбавку вводят обычно все линии которые в этом порту работают...


Да...Питер простоял во льдах, а Новоросс перегружен...:p
Прям напряг у стенки...ужОс!!!;)

e-motion 22.04.2011 00:51

мне вот всегда было интересно знать сколько идет накрутка (именно прибыль) с кнтра на этапе с момента выхода со склада продавца/отправителя до склада получателя/покупателя. Вот именно маржа всех участвующих сторон: порта, линии, таможни, экспедитора, автоперевозчика. Наверное неплохой будет %, европе такая и не снилась добавочная стоимость логистики наверное.


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot