![]() |
Ввоз автобусов в качестве вклада в уставной капитал.
Добрый день.
Изучая вопрос касательно ввоза основных средств в качестве взноса в УК учредителем иностранным юр. лицом, столкнулся с неразрешенными пока для себя вопросами. Проконсультируйте - поправьте. Ввозится планируется 5 поддержаны автобусов, в качестве основных фондов будущей транспортной компании. Порядок вижу примерно такой. 1. Иностранное юридическое лицо делает заключение независимого эксперта о стоимости автобусов - эти данные вносятся в Устав, как размер вклада. 2. Иностранное юр. лицо отправляет автобусы в Россию - Первый вопрос - кто является декларантом груза? Фактически вклад отправляется в счёт уставного капитала, но иностранное юр. лицо не может быть декларантом, а только зарегистрированному юр. лицу эти автобусы ещё не принадлежат, так как нет акта передачи. 3.На таможне РФ автобусы должны быть освобождены от уплаты ТП, но по приказу от 12 июля 2010 г. N 1315 для условного выпуска должно быть предоставлено обеспечение. Согласно тому же приказу, если подтвердится целевое использования груза - в моем случае постановка в качестве основных средств на баланс фирмы, и предоставление всех документов - то обеспечение возвращается. -Второй вопрос- Каков порядок возврата обеспечения на условно выпущенный товар, какие реальные сроки, так как ТП на б/у автобусы - огромные, есть ли возможность в течении быстрого срока доказать что автобусы поставлены на баланс и будут использоваться по назначению, и вернуть обеспечение. Так же я читал , что иногда допускается условный выпуск продукции - если таможенный инспектор уверен в декларанте. Где об этом можно узнать подробней, какие документы могут посодействовать что бы товар был выпущен без обеспечение? Если не затруднит, поправьте - отправьте к документам, заранее спасибо. |
По моему , автотранспорт нельзя ввозить в качестве уставного капитала.
|
Цитата:
Легковые нельзя, ибо акцЫз. P.S. Поправлюсь. В уставный можете ввозить что угодно. Не всё от пошлины освобождается. |
Я занималась подобным вопросом, правда это был 2005 год, многое изменилось, половину забыла. Подскажу что смогу.
1. Заключение независимого эксперта мы получали сами, уже в РФ. Нанимали чела - эксперта, он всё путанно, но красиво, как нам требовалось написал. Обязательно пусть будет указано, что товар б/у, так как на него не требуются различные подтверждающие доки. Учти, если размер вклада до 1 500 000 - то все решения по фирме и товару принимаются на месте, свыше этой суммы - только Москва. Поэтому лучше не выходить за пределы этой суммы - меньше гемора (вспомню, расшифрую подробно). 2. Декларантом груза выступает ваша фирма (не слышала про акт передачи, всё прошло без этого). У нас было много проблем, так как груз прибыл раньше, чем была зарегистрирована фирма. 3. Относительно уплаты всех платежей: Мы писали письма на таможню с просьбой получить льготу по уплате пошлины и НДС на основании таких-то приказов. Эти приказы мы указывали в 44 графе, а разрешения включали в опись и прикладывали к ДТ. Это значит, что данные доки нужно подготовить заранее, и на день прибытия товара и подачи ДТ, все разрешения иметь на руках. После выпуска товара и постановки его в качестве основных средств на баланс фирмы, обязательно необходимо написать соответствующее письмо в таможню и предоставить подтверждающие доки. Вернуть обеспечение - наверное, утопия. Хотя, мы его и не заносили (вот такая оплошность со стороны то ли таможни, то ли с нашей стороны приключилась, написали потом пару писем с просьбой выпуститься без обеспечения, ну а таможне, делать нечего - разрешили). |
Советую проштудировать вопрос не только ввоза б/у автобусов в качестве вклада, но и обратную сторону. А именно, вы не можете эти автобусы продавать, сдавать в аренду, т.к. они условно выпущены и находятся под контролем таможни. Процесс амортизации и износа оборудования, ввезенного в качестве вклада в уставный капитал как-то не разжеван законом. Если ошибаюсь, подскажите, буду рада, потому что наше оборудование уже морально "умерло", но списать его мы не можем.
Вот и ситуация, обеспечение зависнет на таможне, автобусы морально "умрут", а избавится от них вы не сможете. В итоге, придется делать им40 и платить все пошлины и НДС. Где выгода? Если не права, разуверьте. |
Цитата:
http://brokert.ru/material/vvoz-imus...tavnyi-kapital Здесь написано, что суды не признают износ и списание как реализацию, следовательно можно свободно списывать и не платить пошлины. http://www.tks.ru/columns/ionicheva/.../19/0001/print - о том что можно списать основные средства через 5 лет использования |
Цитата:
|
Приввозе в уставной фонд не освобождаются? Да ладно!..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot