Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Ввоз автобусов в качестве вклада в уставной капитал. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=247058)

Лоскут 29.04.2011 10:22

Ввоз автобусов в качестве вклада в уставной капитал.
 
Добрый день.

Изучая вопрос касательно ввоза основных средств в качестве взноса в УК учредителем иностранным юр. лицом, столкнулся с неразрешенными пока для себя вопросами.

Проконсультируйте - поправьте. Ввозится планируется 5 поддержаны автобусов, в качестве основных фондов будущей транспортной компании. Порядок вижу примерно такой.

1. Иностранное юридическое лицо делает заключение независимого эксперта о стоимости автобусов - эти данные вносятся в Устав, как размер вклада.
2. Иностранное юр. лицо отправляет автобусы в Россию

- Первый вопрос -

кто является декларантом груза? Фактически вклад отправляется в счёт уставного капитала, но иностранное юр. лицо не может быть декларантом, а только зарегистрированному юр. лицу эти автобусы ещё не принадлежат, так как нет акта передачи.

3.На таможне РФ автобусы должны быть освобождены от уплаты ТП, но по приказу от 12 июля 2010 г. N 1315 для условного выпуска должно быть предоставлено обеспечение.

Согласно тому же приказу, если подтвердится целевое использования груза - в моем случае постановка в качестве основных средств на баланс фирмы, и предоставление всех документов - то обеспечение возвращается.

-Второй вопрос-

Каков порядок возврата обеспечения на условно выпущенный товар, какие реальные сроки, так как ТП на б/у автобусы - огромные, есть ли возможность в течении быстрого срока доказать что автобусы поставлены на баланс и будут использоваться по назначению, и вернуть обеспечение.

Так же я читал , что иногда допускается условный выпуск продукции - если таможенный инспектор уверен в декларанте. Где об этом можно узнать подробней, какие документы могут посодействовать что бы товар был выпущен без обеспечение?

Если не затруднит, поправьте - отправьте к документам, заранее спасибо.

Chapaev 29.04.2011 10:35

По моему , автотранспорт нельзя ввозить в качестве уставного капитала.

Gerda 29.04.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1220911)
По моему , автотранспорт нельзя ввозить в качестве уставного капитала.

Автобусы можно.
Легковые нельзя, ибо акцЫз.

P.S. Поправлюсь. В уставный можете ввозить что угодно. Не всё от пошлины освобождается.

Юлиуs 29.04.2011 12:27

Я занималась подобным вопросом, правда это был 2005 год, многое изменилось, половину забыла. Подскажу что смогу.
1. Заключение независимого эксперта мы получали сами, уже в РФ. Нанимали чела - эксперта, он всё путанно, но красиво, как нам требовалось написал. Обязательно пусть будет указано, что товар б/у, так как на него не требуются различные подтверждающие доки.
Учти, если размер вклада до 1 500 000 - то все решения по фирме и товару принимаются на месте, свыше этой суммы - только Москва. Поэтому лучше не выходить за пределы этой суммы - меньше гемора (вспомню, расшифрую подробно).
2. Декларантом груза выступает ваша фирма (не слышала про акт передачи, всё прошло без этого). У нас было много проблем, так как груз прибыл раньше, чем была зарегистрирована фирма.
3. Относительно уплаты всех платежей:
Мы писали письма на таможню с просьбой получить льготу по уплате пошлины и НДС на основании таких-то приказов. Эти приказы мы указывали в 44 графе, а разрешения включали в опись и прикладывали к ДТ. Это значит, что данные доки нужно подготовить заранее, и на день прибытия товара и подачи ДТ, все разрешения иметь на руках.
После выпуска товара и постановки его в качестве основных средств на баланс фирмы, обязательно необходимо написать соответствующее письмо в таможню и предоставить подтверждающие доки.
Вернуть обеспечение - наверное, утопия. Хотя, мы его и не заносили (вот такая оплошность со стороны то ли таможни, то ли с нашей стороны приключилась, написали потом пару писем с просьбой выпуститься без обеспечения, ну а таможне, делать нечего - разрешили).

Юлиуs 29.04.2011 12:43

Советую проштудировать вопрос не только ввоза б/у автобусов в качестве вклада, но и обратную сторону. А именно, вы не можете эти автобусы продавать, сдавать в аренду, т.к. они условно выпущены и находятся под контролем таможни. Процесс амортизации и износа оборудования, ввезенного в качестве вклада в уставный капитал как-то не разжеван законом. Если ошибаюсь, подскажите, буду рада, потому что наше оборудование уже морально "умерло", но списать его мы не можем.
Вот и ситуация, обеспечение зависнет на таможне, автобусы морально "умрут", а избавится от них вы не сможете. В итоге, придется делать им40 и платить все пошлины и НДС. Где выгода? Если не права, разуверьте.

Лоскут 30.04.2011 08:27

Цитата:

Сообщение от Юлиуs (Сообщение 1221011)
Советую проштудировать вопрос не только ввоза б/у автобусов в качестве вклада, но и обратную сторону. А именно, вы не можете эти автобусы продавать, сдавать в аренду, т.к. они условно выпущены и находятся под контролем таможни. Процесс амортизации и износа оборудования, ввезенного в качестве вклада в уставный капитал как-то не разжеван законом. Если ошибаюсь, подскажите, буду рада, потому что наше оборудование уже морально "умерло", но списать его мы не можем.
Вот и ситуация, обеспечение зависнет на таможне, автобусы морально "умрут", а избавится от них вы не сможете. В итоге, придется делать им40 и платить все пошлины и НДС. Где выгода? Если не права, разуверьте.

У нас планы создать транспортную компанию, то есть автобусы точно не будут продаваться, или сдаваться в аренду - только по прямому назначению, как основные средства. А что касается списания, то всегда можно поместить основные средства под режим уничтожение.

http://brokert.ru/material/vvoz-imus...tavnyi-kapital

Здесь написано, что суды не признают износ и списание как реализацию, следовательно можно свободно списывать и не платить пошлины.

http://www.tks.ru/columns/ionicheva/.../19/0001/print - о том что можно списать основные средства через 5 лет использования

Gerda 30.04.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Лоскут (Сообщение 1221521)
У нас планы создать транспортную компанию, то есть автобусы точно не будут продаваться, или сдаваться в аренду - только по прямому назначению, как основные средства. А что касается списания, то всегда можно поместить основные средства под режим уничтожение.

http://brokert.ru/material/vvoz-imus...tavnyi-kapital

Здесь написано, что суды не признают износ и списание как реализацию, следовательно можно свободно списывать и не платить пошлины.

http://www.tks.ru/columns/ionicheva/.../19/0001/print - о том что можно списать основные средства через 5 лет использования

Имейте в виду - от НДС при таможенном оформлении Ваши автобусы не освобождаются.

господин Оформитель 30.04.2011 16:49

Приввозе в уставной фонд не освобождаются? Да ладно!..

Anda 30.04.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от господин Оформитель (Сообщение 1221615)
Приввозе в уставной фонд не освобождаются? Да ладно!..

Шутить изволите-делаете вид, что не знаете?! :rolleyes:

господин Оформитель 01.05.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от Anda (Сообщение 1221684)
Шутить изволите-делаете вид, что не знаете?! :rolleyes:

Ни разу не шучу. Оформлял цементный завод в уставной фонд, НДС - условно, под обеспечение, до переоформления уставного капитала в МНС. Теперь, может, по другому?


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot