![]() |
Получение груза с ALIBABA.COM
Всем привет.
Прошу просветить вот по какому вопросу. Хочу купить на алибабе детский кроссовый мотоцикл. Продавец из Малайзии. Отправит карго, обещает доставку в течение 5-10 рабочих дней.По таможне вроде бы понятно, спортинвентарь, 5% + ндс. С остальным тёмный лес. Много покупал на ибэе, доставляла почта, с алибаба пока дела не имел, с карго тоже. Собственно вопросы: реальные ли называет сроки, где буду получать и таможить, возможно ли отслеживать перемещение груза. Могут быть какие то подводные камни? Заранее спасибо. |
Уважаемый, алибаба - это сайт для общения покупатель-продавец, либо поставщик-покупатель. Вы нашли друг друга, замечательно, все условия поставки/покупки/рисков/ответственности советую оговорить с продавцом отдельным контрактом. Нет юрлица? Обращайтесь к брокерам, ввозите и таможьте под их контракт.
|
Судя по срокам, должен отправить авиа, тогда таможня будет в аэропорту.
По номеру авианакладной отследить можно. |
Спасибо за ответы.
Да, я уже понял, ALIBABA в отличие от EBAY никаких гарантий не предоставляет, продавец по некоторым нюансам в его ответах полного доверия не вызывает. Наверное не буду рисковать. |
А оплата как??
|
Банковский перевод.
А вот интересно, значок Gold Supplier, гарантирует надёжность продавца? |
ebay тоже
Цитата:
проверял с ебей в разных ситуациях не раз на себе. говорил с хотлайном их по телефону не раз. знаю лично людей (немцев) кто там на ебей работает-работал. почему ваш продавец на алибабе доверия не вызывает? причин мульон. первая - возможно, у вас просто есть свое представление как должно быть, а у него свое :) сталкиваюсь с этим ежедневно по своей работе. причем далеко не факт что вы правее чем он (продавец) в этой ситации. вторая причина- на каком языке общение то идет и у кого из вас он родной? ну и дальше по списку... без риска это только в местном супермаркете у себя в районе купить. |
Цитата:
Это крупнейший сбой за 12 лет существования Alibaba Group, управляющей интернет-магазинами, информационными и платежными сервисами. По собственным словам, Ма узнал о мошеннической схеме 22 января из письма соосновательницы компании, возглавляющей отдел доверия и безопасности Alibaba.com, Джейн Цзян. В ее письме было написано «та ма дэ» — выражение, которое можно передать только в грубом переводе. Тем вечером Ма собрал верхушку менеджмента компании в баре по соседству с головным офисом в Ханчжоу и велел провести внутреннее расследование. Оно завершилось через несколько недель и обнаружило «системную проблему». Ущерб оказался небольшим — около $2 млн, но в махинации было задействовано 2300 несуществующих магазинов. В конце недели Ма снял с должностей исполнительного директора Alibaba.com Дэвида Вэя и операционного директора Элвиса Ли, несмотря на то что ни одному из них не предъявили никаких обвинений." |
Цитата:
В общем складывается впечатление, что человек не особо в теме, а по поводу доставки похоже даже не потрудился узнать сроки и стоимость в Россию. Но, конечно, это только мои догадки, могу и ошибаться, но проверять не хочется. )) По поводу ибэя всё понятно, сайт не может нести ответсивенность за продавцов, другое дело, что на ибэе репутация продавца совсем не пустой звук и продавец с репутацией, скорее вышлет тебе назад деньги за товар, доставка которого задерживается не по его вине, чем испортит себе репутацию + пэйпал намного более безопасная система оплаты, чем банковский трансфер. |
Aegi, спасибо. Интересная информация.
|
| Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot