Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Получение груза с ALIBABA.COM (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=247134)

borяn 01.05.2011 13:43

Получение груза с ALIBABA.COM
 
Всем привет.

Прошу просветить вот по какому вопросу.
Хочу купить на алибабе детский кроссовый мотоцикл. Продавец из Малайзии. Отправит карго, обещает доставку в течение 5-10 рабочих дней.По таможне вроде бы понятно, спортинвентарь, 5% + ндс. С остальным тёмный лес.
Много покупал на ибэе, доставляла почта, с алибаба пока дела не имел, с карго тоже.

Собственно вопросы: реальные ли называет сроки, где буду получать и таможить, возможно ли отслеживать перемещение груза.
Могут быть какие то подводные камни?

Заранее спасибо.

Транс-Бизнес ДВ 03.05.2011 06:01

Уважаемый, алибаба - это сайт для общения покупатель-продавец, либо поставщик-покупатель. Вы нашли друг друга, замечательно, все условия поставки/покупки/рисков/ответственности советую оговорить с продавцом отдельным контрактом. Нет юрлица? Обращайтесь к брокерам, ввозите и таможьте под их контракт.

3plp 03.05.2011 10:11

Судя по срокам, должен отправить авиа, тогда таможня будет в аэропорту.
По номеру авианакладной отследить можно.

borяn 03.05.2011 13:04

Спасибо за ответы.
Да, я уже понял, ALIBABA в отличие от EBAY никаких гарантий не предоставляет, продавец по некоторым нюансам в его ответах полного доверия не вызывает. Наверное не буду рисковать.

3plp 03.05.2011 13:37

А оплата как??

borяn 03.05.2011 23:46

Банковский перевод.

А вот интересно, значок Gold Supplier, гарантирует надёжность продавца?

Justas.Berlin 08.05.2011 22:56

ebay тоже
 
Цитата:

Сообщение от borяn (Сообщение 1222242)
Спасибо за ответы.
Да, я уже понял, ALIBABA в отличие от EBAY никаких гарантий не предоставляет, продавец по некоторым нюансам в его ответах полного доверия не вызывает. Наверное не буду рисковать.

ебей тоже не предоставляет. он предоставляет платформу. как бы вам не хотелось думать по другому (и мне тоже). их гарантии не гарантии в том виде, какие обычно хочется покупателю в чистом виде. вы их общие правила о проведении сделок почитайте.

проверял с ебей в разных ситуациях не раз на себе. говорил с хотлайном их по телефону не раз. знаю лично людей (немцев) кто там на ебей работает-работал.

почему ваш продавец на алибабе доверия не вызывает? причин мульон. первая - возможно, у вас просто есть свое представление как должно быть, а у него свое :)
сталкиваюсь с этим ежедневно по своей работе. причем далеко не факт что вы правее чем он (продавец) в этой ситации. вторая причина- на каком языке общение то идет и у кого из вас он родной? ну и дальше по списку...

без риска это только в местном супермаркете у себя в районе купить.

aegi 09.05.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от borяn (Сообщение 1222583)
Банковский перевод.

А вот интересно, значок Gold Supplier, гарантирует надёжность продавца?

"..Джек Ма вне себя от ярости. За две недели до интервью стало известно о скандале в основанной им Alibaba Group — крупнейшем игроке на китайском рынке электронной коммерции, — и он все еще не может прийти в себя. Ему пришлось рассчитать 100 менеджеров по продажам за обман иностранных контрагентов или попустительство обману. Уволенные организовывали подставные фирмы, сертифицировали их «Золотым статусом поставщика» и принимали от их имени платежи, не намереваясь в действительности поставлять заказанную электронику.

Это крупнейший сбой за 12 лет существования Alibaba Group, управляющей интернет-магазинами, информационными и платежными сервисами. По собственным словам, Ма узнал о мошеннической схеме 22 января из письма соосновательницы компании, возглавляющей отдел доверия и безопасности Alibaba.com, Джейн Цзян. В ее письме было написано «та ма дэ» — выражение, которое можно передать только в грубом переводе.

Тем вечером Ма собрал верхушку менеджмента компании в баре по соседству с головным офисом в Ханчжоу и велел провести внутреннее расследование. Оно завершилось через несколько недель и обнаружило «системную проблему». Ущерб оказался небольшим — около $2 млн, но в махинации было задействовано 2300 несуществующих магазинов. В конце недели Ма снял с должностей исполнительного директора Alibaba.com Дэвида Вэя и операционного директора Элвиса Ли, несмотря на то что ни одному из них не предъявили никаких обвинений."

borяn 09.05.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Justas.Berlin (Сообщение 1225126)
ебей тоже не предоставляет. он предоставляет платформу. как бы вам не хотелось думать по другому (и мне тоже). их гарантии не гарантии в том виде, какие обычно хочется покупателю в чистом виде. вы их общие правила о проведении сделок почитайте.

проверял с ебей в разных ситуациях не раз на себе. говорил с хотлайном их по телефону не раз. знаю лично людей (немцев) кто там на ебей работает-работал.

почему ваш продавец на алибабе доверия не вызывает? причин мульон. первая - возможно, у вас просто есть свое представление как должно быть, а у него свое :)
сталкиваюсь с этим ежедневно по своей работе. причем далеко не факт что вы правее чем он (продавец) в этой ситации. вторая причина- на каком языке общение то идет и у кого из вас он родной? ну и дальше по списку...

без риска это только в местном супермаркете у себя в районе купить.

По поводу почему не вызывает доверия, всё проще. Первый раз указал заведомо нереальные сроки поставки. После того, как я спросил, а отправлял он собственно что то в Россию, извинился и скорректировал в 2 раза в большую сторону. Но всё равно сроки только под авиадоставку, а с учётом авиадоставки цена становится слишком уж оптимистичной. Вопрос, как будет отправлять, авиа или морем проигнорировал. Так же как и пару уточняющих вопросов по комплектации, в ответ просто ещё раз скинул типовой сетап с сайта.
В общем складывается впечатление, что человек не особо в теме, а по поводу доставки похоже даже не потрудился узнать сроки и стоимость в Россию. Но, конечно, это только мои догадки, могу и ошибаться, но проверять не хочется. ))

По поводу ибэя всё понятно, сайт не может нести ответсивенность за продавцов, другое дело, что на ибэе репутация продавца совсем не пустой звук и продавец с репутацией, скорее вышлет тебе назад деньги за товар, доставка которого задерживается не по его вине, чем испортит себе репутацию + пэйпал намного более безопасная система оплаты, чем банковский трансфер.

borяn 09.05.2011 22:21

Aegi, спасибо. Интересная информация.


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot