![]() |
|
Вопрос по номеру рамы, точнее ошибки таможни в 2008 году.
История следующая
Автомобиль ввезен РФ в 2008 году через Котку из США При растаможки, в ГТД и ПТС в строке номер рамы гос. сотрудники указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN. НО! Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?. Если смотреть по Carfax номер реальной рамы, то видно что да рама принадлежит другому автомобилю. С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили, сейчас в 2011 года стоит задача поставить на учет. Какие проблемы нас ожидают и как их можно решить? PS если стоит задача предоставить из США документы то какие необходимы, (возможность такая есть)? Спасибо большое |
Цитата:
и с заявлением в таможню, на исправление |
Цитата:
Игорь спасибо за ответ Утачните если не сложно
Спасибо |
Цитата:
Ни одна таможня не поверит в то, что такая ошибка обнаружилась только через 3 года. Сведения в декларации заявляет декларант, винить таможню не стоит. Если назначался таможенный досмотр, то доказать что-либо будет сложно, практически невозможно. Единственным вариантом из документов может быть регистрационный документ того штата, в котором автомобиль был зарегистрирован с новой рамой и плюс аукционный лист. Наверняка в аукционом листе помимо ВИНа есть и номер рамы. |
Цитата:
|
Цитата:
Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США. Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет. |
Цитата:
В США понятия - "номер рамы" нету , на аукционе такой номер 100% не проходил, если только поставщик США компания может это написать в письме. |
Цитата:
что значит "неродная"?, номер необязательно должен совпадать с Вином. Задача эксперта именно установить, шо рама с этой машины. таможне пофиг, тем более если есть доки из Штатов. Исправляли и не такие вещи. |
Цитата:
Занимаясь автомобильным бизнесом могу сказать одно : что с момента прихода автомобиля и до его продажи, столько раз перепроверяются номера агрегатов, что Ваша ситуация, когда через три года узнали что у авто другая рама, кажется неправдоподобной. У Вас был таможенный досмотр? есть какие-либо подтверждающие документы , что автомобиль приобретён с новой рамой? Для начала сделайте экспертизу на определение "возраста" установки рамы. Затем пишите заявление в таможню на внесение изменений в ПТС. Запросите у американцев документы, которые подтвердили бы, что автомобиль приобретен на аукционе с новой рамой. |
Цитата:
5. Действие таможни - постановка на штраф стоянку для выяснения чего либо. Что им в идеале надо проверить - что рама, а точнее авто с которого ее сняли в прошлом, не находится в угоне (как я предпологаю). Как это они делать будут? - сложно представить. Автомобиль который родитель новой рамы скорей всего много лет назад разобран на разборке США и концов его сложно найти. Ну и естественно признаков ввоза и регистраций этого авто в РФ точно небудет, значит и в угонах его нет. - может так будур рассуждать? PS Карфаксы обоих авто смотрел - оба имеют запись - salvage title |
| Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot