Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Вопрос по номеру рамы, точнее ошибки таможни в 2008 году. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=247492)

Bill2 09.05.2011 19:49

Вопрос по номеру рамы, точнее ошибки таможни в 2008 году.
 
История следующая


Автомобиль ввезен РФ в 2008 году через Котку из США
При растаможки, в ГТД и ПТС в строке номер рамы гос. сотрудники указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN.
НО!

Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?.
Если смотреть по Carfax номер реальной рамы, то видно что да рама принадлежит другому автомобилю.

С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили, сейчас в 2011 года стоит задача поставить на учет.
Какие проблемы нас ожидают и как их можно решить?


PS если стоит задача предоставить из США документы то какие необходимы, (возможность такая есть)?



Спасибо большое

ИгорьЮ+ 10.05.2011 08:02

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225259)
из США
в ГТД и ПТС в строке номер рамы указали неправильный номер рамы, указали номер который есть номер VIN, т.е. фактический не смотрели а просто скопировали VIN.
НО!

Сейчас оказалось, что- Фактически номер рамы другой, так как в США на этом автомобиле много лет назад была замена рамы?.
С 2008 года автомобиль стоял без движения на учет не ставили,

делайте заключение экспертизы, с приложением ВСЕХ документов из штатов,
и с заявлением в таможню, на исправление

Bill2 10.05.2011 08:19

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1225342)
делайте заключение экспертизы, с приложением ВСЕХ документов из штатов,
и с заявлением в таможню, на исправление


Игорь спасибо за ответ
Утачните если не сложно

  • заключение экспертизы-какой именно?
  • ВСЕХ документов из США , каких будет достаточно? ( копия Карфакса на оба ВИН номера+? ) по идеи можно от имени компании отправителя получить документ на Английском и на Русском - " автомобиль был приобритен на Аукционе в США с номером 21 аперля 2008 года, в штате New Jersey в момент покупки на автомобиле VIN 88888888888 была установлена рама - 999999999999 , со своей стороны этот факт гарантируем. Компания США . подпись собственика ( печати у Америки нету, есть оттиск)

Спасибо

luona 10.05.2011 09:45

Цитата:

Сообщение от Bill2;
заключение экспертизы-какой именно?[LIST
[*]ВСЕХ документов из США , каких будет достаточно? ( копия Карфакса на оба ВИН номера+? ) по идеи можно от имени компании отправителя получить документ на Английском и на Русском - " автомобиль был приобритен на Аукционе в США с номером 21 аперля 2008 года, в штате New Jersey в момент покупки на автомобиле VIN 88888888888 была установлена рама - 999999999999 , со своей стороны этот факт гарантируем. Компания США . подпись собственика ( печати у Америки нету, есть оттиск)

[/LIST]Это было бы слишком просто.

Ни одна таможня не поверит в то, что такая ошибка обнаружилась только через 3 года.
Сведения в декларации заявляет декларант, винить таможню не стоит. Если назначался таможенный досмотр, то доказать что-либо будет сложно, практически невозможно.
Единственным вариантом из документов может быть регистрационный документ того штата, в котором автомобиль был зарегистрирован с новой рамой и плюс аукционный лист. Наверняка в аукционом листе помимо ВИНа есть и номер рамы.

ИгорьЮ+ 10.05.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225346)
  • заключение экспертизы-какой именно?
  • ВСЕХ документов из США , каких будет достаточно? ( копия Карфакса на оба ВИН номера+? ) по идеи можно от имени компании отправителя получить документ на Английском и на Русском - " автомобиль был приобритен на Аукционе в США с номером 21 аперля 2008 года, в штате New Jersey в момент покупки на автомобиле VIN 88888888888 была установлена рама - 999999999999 , со своей стороны этот факт гарантируем. Компания США . подпись собственика ( печати у Америки нету, есть оттиск)

Экспертиза может быть хоть судебно-криминалистическая, хоть торгово-промышленной палаты, эксперт запросто может установить что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству, и таможне будет проще изменения вносить, бумага есть. Основаниями в том числе, могут быть и документы страны продажи ТС.

Bill2 11.05.2011 08:20

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1225513)
Экспертиза может быть хоть судебно-криминалистическая, хоть торгово-промышленной палаты, эксперт запросто может установить что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству, и таможне будет проще изменения вносить, бумага есть. Основаниями в том числе, могут быть и документы страны продажи ТС.

Что значит "что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству"?
Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США.

Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет.

Bill2 11.05.2011 08:23

Цитата:

Сообщение от luona (Сообщение 1225384)
[/LIST]Это было бы слишком просто.

Ни одна таможня не поверит в то, что такая ошибка обнаружилась только через 3 года.
Сведения в декларации заявляет декларант, винить таможню не стоит. Если назначался таможенный досмотр, то доказать что-либо будет сложно, практически невозможно.
Единственным вариантом из документов может быть регистрационный документ того штата, в котором автомобиль был зарегистрирован с новой рамой и плюс аукционный лист. Наверняка в аукционом листе помимо ВИНа есть и номер рамы.

А почему не поверит? Реально был кризис, не до машины было. Машину по договорам продажи перевили с фирмы на физика, сейчас готовы вернуть на фирму.

В США понятия - "номер рамы" нету , на аукционе такой номер 100% не проходил, если только поставщик США компания может это написать в письме.

ИгорьЮ+ 11.05.2011 08:29

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225945)
Что значит "что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству"?
Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США.

Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет.

ЭКСПЕРТ может УСТАНОВИТЬ, что данная рама принадлежит данному автотранспортному средству, установлена заводским способом.
что значит "неродная"?, номер необязательно должен совпадать с Вином.
Задача эксперта именно установить, шо рама с этой машины.
таможне пофиг, тем более если есть доки из Штатов.
Исправляли и не такие вещи.

luona 11.05.2011 08:54

Цитата:

Сообщение от Bill2 (Сообщение 1225945)
Что значит "что данная рама принадлежит именно данному транспортному средству"?
Рама стоит - это факт, но есть и другой факт что она не родная, есть признаки установки рамы, но не в РФ а в США.

Или экспертиза может дать документ - "рама установлена до момента ввоза?" . Я подозреваю , надо смотреть по карфаксу, что рама стоит на авто уже более 5ть лет.

Ваше право ставить перед экспертом любой вопрос, вот только сможет ли он определить когда поменялась рама - пять лет назад или три , это уже другой вопрос. Не факт, что таможня примет Вашу экспертизу на ура и не назначит свою экспертизу.
Занимаясь автомобильным бизнесом могу сказать одно : что с момента прихода автомобиля и до его продажи, столько раз перепроверяются номера агрегатов, что Ваша ситуация, когда через три года узнали что у авто другая рама, кажется неправдоподобной.
У Вас был таможенный досмотр? есть какие-либо подтверждающие документы , что автомобиль приобретён с новой рамой?
Для начала сделайте экспертизу на определение "возраста" установки рамы.
Затем пишите заявление в таможню на внесение изменений в ПТС.
Запросите у американцев документы, которые подтвердили бы, что автомобиль приобретен на аукционе с новой рамой.

Bill2 11.05.2011 08:57

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1225948)
ЭКСПЕРТ может УСТАНОВИТЬ, что данная рама принадлежит данному автотранспортному средству, установлена заводским способом.
что значит "неродная"?, номер необязательно должен совпадать с Вином.
Задача эксперта именно установить, шо рама с этой машины.
таможне пофиг, тем более если есть доки из Штатов.
Исправляли и не такие вещи.

Что мы боимся -
  1. получили документ от США - " Да мы AUTOSALE LLC , продали автомобиль VIN 99999 to Russian company "XXXXX"OOO в 2008 году на автомобиле был номер рамы 8888888"
  2. получили результат экспертизы - "Автомобиль VIN 99999 имеет раму 8888888 которая была установлена на автомобиль после ДТП , дату установки рамы определить не возможно"
  3. скачиваем Карфакс автомобиля у которого VIN 8888888 , т.е. автомобиль с которого в США ранее сняли раму.
  4. Пишем в Таможню письмо - "согласно данным экспертизы, и отчета Карфакс утверждаем , что приобрели автомобиль с у компании ООО "1" в 2008 году мы получили все документы перестановку агрегатов не производили. просим внести изменения в ГТД и ПТС. С уважением ООО "2" "
Замечание - автомобиль ввезен был на ООО "1" , на сегодняшний день фирма ликвидирована, по договору купли продажи передаем право собственности.

5. Действие таможни - постановка на штраф стоянку для выяснения чего либо.

Что им в идеале надо проверить - что рама, а точнее авто с которого ее сняли в прошлом, не находится в угоне (как я предпологаю).
Как это они делать будут? - сложно представить.
Автомобиль который родитель новой рамы скорей всего много лет назад разобран на разборке США и концов его сложно найти. Ну и естественно признаков ввоза и регистраций этого авто в РФ точно небудет, значит и в угонах его нет. - может так будур рассуждать?


PS
Карфаксы обоих авто смотрел - оба имеют запись - salvage title


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot