![]() |
Довоз части груза после выгрузки - ни разу так не делал
Понимаю, что вопрос простой, но вот ни разу так не делал. Подскажите, пожалуйста, кому не лень:
Хочу сэкономить и после оформления часть груза выгрузить на своем складе в Москве или, как вариант, на СВХ, а часть отправить в другой город конечному получателю (не моей фирме). Весь груз по одному инвойсу. Авто будет белорусское или немецкое. 1) Каковы особенности оформления CMR, TIR … и инвойса может быть ? 2) Условия поставки по контракту сейчас CPT Moscow – это нормально? 3) Кто, где и как (какие документы) оформит мне этот самый довоз до второго получателя? 4) Какие документы я должен буду обязательно отдать/оставить водителю? … Или вместо всего просто пошлите меня туда, где это обсуждено подробно (прямую ссылку на законы, боюсь, не сдюжу). Спасибо заранее |
В CMR водителя аккуратно впечатываете адрес доставки. Профит.
|
АдресА доставОК - так ?
И все? Больше никаких подводных камней нет ? |
Это незаконно. Но если очень хочется, то на своем складе пропечатаете водиле CMR, будто бы он выгрузил товар, далее даете ему рекомендацию спрятать эту CMR под жопу, а ехать по копии, где не стоит штамп о выгрузке. После выгрузки в месте назначения (у клиента), водила выбросит CMR, по которой ехал и достанет из-под жопы ту, которую Вы ему отшамповали. Место выгрузки в CMR должно совпадать с адресом склада клиента.
|
Ага, спасибо. Так я делал (давно - срок вышел :)
Т.е. схемы такой в принципе не существует ? |
Broсk, пардон ! Снимаю вопрос...
|
Чтобы водитель развозил по разным адресам, должно быть столько CMR сколько адресов доставки.
|
Да-да, я понял, где у меня "косяк".
Спасибо |
Ну конечно нет. Это же каботаж в чистом виде.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot